История 181

Голос Желания 18
Один раз моя девушка захотела заняться сексом без презика. Ну а я что? Я только за!

И вот значит трахаю я ее такой на кровати, все хорошо. Но вдруг ни с того ни с сего она меня как обхватит ногами. Да так крепко, что еще попробуй вырваться. Причем **й пойми, то ли она специально это все подстроила, то ли просто завелась.

В общем, я в панике! Уже практически готов финишировать, а тут еще она, вся такая горячая и соблазнительная. Короче думал все – еще чуть и кончу ей прямо в киску.

Но в последний момент она все-таки ослабила хватку и я успел вытащить член и кончить ей на живот. Да уж! Такого экстрима я давно не испытывал! Уже на полном серьезе готовился к тому, что кончу в нее, а потом все – залет, воин.

С тех пор больше не рискую заниматься с ней такими вещами, пока не буду готов. А то фик ее знает, что ей может еще прийти в голову в следующий раз! Так что парни, если девушка сама предлагает вам секс без презерватива, хорошо подумайте – возможно это ловушка!