История о большом счастье маленькой девочки

Продавец Грёз
Сегодня я ехала в маршрутке с ощущением полной неопределенности.
Абсолютно незнакомые мне люди занимали практически все свободное пространство: они ютились на сидениях и толпились в салоне, прижимаясь друг к другу, словно шпроты в жестяных банках.
Некоторые из них занимали время болтовней, а другие - и вовсе молчали. Возможно, они вели диалоги в своих, забитых сотней мыслей, головах, но это не известно никому, кроме их самих.
Впрочем, как ни крути, каждый из этих людей был частью чьей-то истории. Чьей-то, но не моей.
Окно, около которого я присела, изрядно запотело, покрывшись сизой пеленой, отчего фонари за стеклом расплывались в моих глазах. Они напоминали собой сотню светящихся пятен, роящихся над землёй как рой светлячков.
В моей голове было так же пусто, как и в моем кармане. В ней ;не возникало ни единого вопроса, а следовательно - ответов тоже не находилось. Понять себя, казалось, было в разы сложнее, чем решить математическую задачку. И это при том, что я совершенно не разбираюсь в этой точной науке.
Знакомый бархатистый голос смутно проникал в сознание, но я не слышала слов. Я не слышала ничего. Я не чувствовала ничего. Я не делала ничего.
Я просто сидела, наблюдая светлячков за окном, и ждала своей остановки.
Внезапно теплая ладонь нашла мою, заставляя что-то почувствовать.
Я словно проснулась от дремы.
Во мне зашевелились мысли.
Я задумалась о том, чего хочу.
Я хотела многого, на самом деле.
Мне хотелось бродить всю ночь по улицам города и горланить любимые песни. Хотелось пить; вино, гуляя по набережной. Хотелось читать стихи. Хотелось говорить и хотелось молчать. Хотелось делать то, что хотелось.
Мне хотелось чего угодно, только бы не сидеть в этой чертовой маршрутке!
Решение принялось само собой: уже через секунду мы были вне стен авто.
Не наша остановка стала нашей.
Внутри почувствовалось что-то мягкое и теплое.
Так чувствуется счастье.
Так трепещет свобода и безмятежная радость.
В этот момент я поняла, что являюсь самой счастливой девочкой на планете.
Просто потому, что сделала то, чего хотела.
Поразительно просто. Впрочем, как и все гениальное.
Будьте счастливы, господа.
Просто будьте счастливы, пока есть время...
Тик-так.