О законах

Александр Чмелык
Признаюсь честно, я не люблю законы. Законы они бездушны, жестоки, бессердечны, равнодушны и бесчеловечны как машины.
Для чего нужны все эти законы?
Для хранения миропорядка, добросовестности, мира, справедливости, безопасности, благосообразности и так далее, я не буду всё перечислять и полностью раскрывать тему в данном отношении.
Но дело в том, что законы они не имеют истинного отражения того, как должно следовать по истинному благоразумению, по истинной человечности, гуманности, справедливости, по истинному сердечному волеизъявлению, по истинному милосердному проявлению в отношении всего окружающего.
Законы - это просто какие-то сухие предписания, которым должны следовать люди безропотно и исступленно. Если бы люди следовали на основе Высшего Сознательного Сердечного Благоразумия, то они бы не следовали бы по предписанному ни одному из государственных или каких-либо других законов, потому что истинный голос сердца и совести выше и абсолютно вне всяких законов, правил, и тому подобного.
Если ты хочешь действовать по совести и по человечности, тогда не следуй в соответствии ни с одним законом, а следуй в соответствии с голосом твоего сердца.
Законы могут быть разные, могут быть те, которые в какой-то степени отражают то, чем действительно стоит руководствоваться по справедливости и благосообразности, а есть те, которые наоборот несправедливы, жестоки и безжалостны, которые кощунственны в отношении всех.
Но страшно то, что законопослушники подчиняются всем законам без исключения или большинству из них, какие бы эти законы не были, то есть они как роботы подчиняются этим всем законам, не проявляя сознательности в том, что законы могут быть несовершенны, бесчеловечны или ограничены, или неполноценны. Они просто как рабы подчиняются всем этим законам, что есть форменным кощунством, потому что не надо следовать всем этим кем-то навязанным и составленным предписаниям, надо следовать только своему собственному сознанию.
Здесь получается так, что высокосознательному человеку не нужны никакие законы, они ему делают только хуже, он выше всех этих законов, законы для него становятся врагами и тюремщиками, а малосознательным людям законы наоборот по большей степени на пользу, потому что они их учат тому, что вседозволенности быть не должно в определенных отношениях, потому что малосознательным людям еще плохо видна грань между добром и злом, и их, что называется, надо учить законами что есть хорошо, а что есть плохо, то есть законы нужны для того, чтобы удерживать малосознательных людей в рамках добропорядочности, в рамках хорошего и прилежного поведения, без вреда и опасности для всех окружающих.
Но вот люди с высшим сознанием, с высокой сознательностью уже выросли из рамок и школьной азбуки всех этих законов и предписаний, им уже просто не нужны все эти законы, они постигают жизнь и развиваются другим образом, не на основании безропотного и беспрекословного следования и исполнения каких бы то ни было законов, законы им заменяет их Высшая Сознательность и Благоразумие, Высшая Человечность.
Я бы сказал так, что не законы должны управлять и подчинять людей, не они должны следовать и исполнять законы, не законы должны быть выше людей, а люди сами должны по своему благоразумению и высшей сознательности использовать и располагать, истолковывать и манипулировать, варьировать и выражать, выносить, творить законы.
Законы подобные как в этом мире нужны только для низкоуровневых цивилизаций, чтобы, что называется, держать тигров в клетке, держать скот в узде, чтобы они не натворили ничего такого беспутного и безрассудного.
А вот люди Высшей Сознательности должны быть полностью свободны от всяких законов и предписаний, законы для них - это очень лютые и безжалостные враги, которые не могут проявить никакой подлинной человеческой сознательности, не могут проявить гибкость сознания, это просто какие-то сухие жесткие предписания, не имеющие ничего общего с истинной человеческой гуманностью и благоразумностью.
Законы не должны ограничивать и вербовать в рамки, закабалять и смирять своими границами людей с Высшей Сознательностью, это глупые и жестокие предписания, которые не несут в себе никакого истинного оправданного смысла, не соотвестствуют истинной человечности и благоразумию.
В общем, никакие законодательные предписания никогда не заменят человеку Высшей Человеческой Сознательности, никогда законы не будут выше совести, человечности, благоразумия, справедливости, милосердия, гуманности, благосообразности, и многого другого.
Бог управляет Мирозданием не на основании какого-то там устава жестких законодательных предписаний, Он управляет на основании своих собственных сознательных соображений, на основании своей Высшей Сознательной Благоразумности и Благосообразности, он следует своим Духовным Началам, Голосу Своего Сердечного Разума, Он управляет своим Собственным Живым Естеством.
Поэтому остаётся призвать людей к тому, чтобы они руководствовались во всём не законодательными предписаниями и уставами, не буквой закона, а своей живой человеческой совестью, своим живым человеческим разумением, своей сознательностью и благоразумием, своими человечными качествами своей души.
Законы никогда не будут справедливы и приемлемы для всех, для кого-то предпочтительны одни законы, для кого-то другие. И постоянными законы для всех тоже быть не могут, потому что со временем все и всё меняется, всё преобразовывается во что-то новое, и поэтому у каждого будут свои законы и со временем они будут меняться. То есть законы таким образом не могут для всего общества быть каким-то эталоном и уставом миропорядка, законы не могут быть общими для всех, для каждого нужны отдельные законы, которые будут только на какой-то определённый период времени, и со временем все законы у каждого будут преобразовываться в другие законы, или вообще во что-то совершенно иное, далеко не у каждого в качестве законов может быть что-либо им подобное, у каждого может быть совершенно по-своему.
И вообще, законы должны утверждаться не какой-то там кучкой высокопоставленных законодательных лиц, а какими-либо Духовными Высшими Учителями, то есть очень и очень мудрыми людьми, а не какими-то там отрицательными чиновниками, которые не смыслят в жизни в истинном её сознании, а будут устанавливать свои волчьи законы джунглей, ложные и неоправданные. Законы должны прорабатываться очень и очень тщательно, чтобы учесть все возможные аспекты во всех отношениях.
Высокоразвитой Цивилизацией должны управлять не законы, а Высшая Сознательность, Человечность, Милосердие, Гуманность, Благоразумие, Благосообразность, Благоволение, Благосозидательность, Справедливость, Добродушие, Свет и Любовь.
Законы должны идти от чистого сердца, а не быть безжалостными и бесчеловечными, чтобы судья на их основе мог с лёгкостью выносить свой жестокий и бесчувственный вердикт. Законы должны в какой возможно мере выражать всё, что идёт от чистого сердца.
Поэтому для истинного блага и справедливости мира каждый человек главным образом должен руководствоваться не какими-то там законами как бездушный робот, следующий каким-то там заложенным в него программным установкам, а руководствоваться своей человечностью, своим милосердием, человечным пониманием, гуманностью, благосознательностью.
Что толку от всех этих предписаний, которые идут не от сердца, если человек не обладает человечным подходом в том, чтобы по сердцу разрешить что-либо. Зачем нужны все эти сухие предписания, которые не выражают Истинной Высшей Справедливости? Они только всё усугубляют в том плане, что по ним беспрекословно следуют букве закона всякие люди, не понимающие, что прежде всего надо следовать не этому предписанию, а своей собственной совести, своей человечной природе.
Следование строго в рамках каких-либо законов - это что-то подобное фашизму, потому что к человеку относятся как роботы, следующие какой-то бездушной программе, которая не может проявить ничего человеческого в отношении кого-либо. Зачем всяким бездушным нелюдям поручают исполнение и соблюдение закондательного устава, которые не способны отнестись ни к кому по-человечески, а будут как солдаты исполнять предписанный им закон?
Никакими протезами законодательных предписаний не заменить в человеке его истинной человеческой натуры.
Все эти высокопоставленные законодательные лица не имеют никакого права диктовать свои лживые законы всему обществу, потому что они не обладают ещё достаточной сознательностью, чтобы учреждать что-либо, чему должны следовать все остальные. Кто они вообще такие, чтобы диктовать кому-то какие-то законы и предписания? Они сами не имеют никакого права, чтобы устанавливать для кого-то какие-либо права и свободы. Если им надо, то пусть сами и следуют всему, что они утвердили.
Так что я считаю, что цивилизацией, государством, областью, районом, городом, всем миром должны править вовсе не законы, а человеческая совесть, милосердие, человечность, благосознательность, гуманность, справедливость, благоразумие, благосообразность, добродушие, любовь, сострадание, сочувствие, сопереживание, благостность, доброта, благодушие, всевозможная помощь и поддержка, все самые добрые, светлые и человечные качества души, всё то, что делает человека Человеком с большой буквы.