Встреча с собой...

Татьяна Ангел 5
Успев заскочить в подъехавший троллейбус, поняла, напрасно, лучше бы пешочком...Раннее утро,и «любимый» понедельник,и все опять с нуля...
 
И вот, я «повисла» у задней двери.
Поехали...обратила внимание на сидящих двух милых "воробушек",  они, прижавшись к "птице-мамочке", обняв ее, повисли на ее руках, словно птички на веточках, они вместе, они были рядышком, и вот так и ехали, закрыв глазки..

Переполненный наш транспорт, проехав один пролет, остановился, услышав объявление водителя, они подскочили, забыв про все на свете...

Но мамочка успокоила «все хорошо, все хорошо, не проехали, мы успеем !!!»
Наша «воробьиная парочка» сладко потягиваясь, улыбнулась, вытянулась и выстроилась, как по команде, приготовилась выходить. Старшая показала пример младшенькой, она первая, она выше, значит и «выпорхнет» первой!
И мамочка, взяв за руку малышку, тоже направилась к выходу.
Я, давая им всем пройти и чтобы не мешать никому в проходе, протиснулась и присела на их место. Теперь и я, расслабившись, могла спокойно ехать,и я медленно стала разглядывать всех, и мы поехали...

Стоя у двери, старшенькая медленно просыпалась...Мои глаза видели обычную девочку-подростка, им не за что было зацепиться...я "скользнула" по ней — она гордо держала головку, стояла, поддерживая входную дверь, из ее наушников доносилась какая-то мелодия... «Ей комфортно, она принадлежит себе!!!», подумала я, почему-то...

Я перевела взгляд на младшего, 3-х летнего, «воробышка», мамочка все время пыталась придерживать ее сзади... Но ее характер, явно, уже просматривался. Я невольно осмотрела ее с головы до ног, ничего особенного, все как у всех деток в таком возрасте - шапочка, курточка... сапожки.
И тут малышка  меня застала врасплох...поразила!!! Сразил ее один предмет гардероба - солнечные очки !!!Она держала их в маленьких ручках, они были приготовлены к ее выходу!

«Ну вот оно», подумала я, «конечно же, ведь именно этот элемент и является самым важным и особенным, значимым, да, именно этим утром, пасмурным и промозглым...одним словом, мой такой «любимый», не солнечный понедельник!

И тут пронеслось, а что же со мной? что не так? готова ли я к моему понедельнику? И где мой такой важный аксессуар в дождливую погоду?

И я представила себе, на мгновение, ее сегодняшнее утро — эти «ВЕЛИКИЕ сборы» в садик, ее хныканье и все заявления и ультиматумы о ее нежелании идти...никуда и никогда больше...
Все перечисленное просматривалось... ее глазки были "на мокром месте".

Так вот оно как!
Может поэтому-то и нужны нам всем солнечные очки в дождь? 
"Наверняка", подумала я!!!

И мне также захотелось выставить какой-нибудь свой ультиматум, как же мне тоже не хотелось никуда идти!!! А надеть солнечные очки, отгородиться, остаться наедине с собой, открыть перед собой дверь и пригласить себя к себе...на "солнечную" яркую вечеринку! Как бы мне, также суметь бы «спрятаться» и  «запихнуть» бы себя подальше, словно подушку, в дальний угол своих «диванных» мыслей?

Я вспомнила, а ведь в моей-то сумочке тоже есть очки, но они уже, к сожалению, только подчеркивают мое «тикающее ВРЕМЯ» и здорово его «увеличивают» и «приближают»!!!
 
И вот мое утреннее «хорошее» настроение вмиг испарилось...и я снова нашла оправдание — понедельник!

Ну а наш «воробышек», несмотря на все утренние слезы, отлично справилась с собой, она подготовилась...тщательно, успев повесить и сумочку через плечо, и не забыть столь важный элемент-солнечные очки, в дождливую погодку!

А что же я?
А я посмотрела в окно, и пронеслась картина моего утра — мои «сборы», мои мысли и мои движения «ВПЕРЕД! И только ВПЕРЕД!!!»
И я вдруг поняла, что я-то ведь не готова ни к этому утру, ни к этому спрятавшемуся, только от меня, солнцу, которое, возможно, и появится в этот день! Но ведь это у меня были какие-то сомнения! Это ведь только я так предполагала!

А для нашей «маленькой птички», солнце - вещь очевидная! Она знает точно — оно обязательно появится, и поэтому она во всеоружии, и сумочка, и очки и ее желание летать..., а потом "спатки"... и потом опять летать, летать...

Не помню себя такой...
А вот эта, трехлетняя, вдруг, напомнила мне меня... и показала мастер-класс!
Высший пилотаж «воробышка»!

Вывод один - чтобы себя лучше понять и «увидеть со стороны», постараюсь все мои «Глаза-Очки» носить с собой, и днем и ночью, и во все сезоны и времена года!

Мне преподали "важный урок" - как надо все и всегда держать наготове, как надо каждый свой день выстраивать, гордо подняв голову, зажмурившись в ожидании, дождаться «своего» Солнца и научиться быть в ладу с самим собой!

Под Солнцем...