Сон сороковой

Галина Ванина
  Давно не описывала свои сны. Они были либо неинтересными, либо чересчур вещими, поэтому я их не перенесла на бумагу. В моих снах, если появляется несколько раз один и тот же человек или происходит какое-то событие, потом это происходит и наяву. Необязательно плохо, но изменения будет. Я веду запись в своих дневниках много лет, некоторые уже забылись, но иногда что-то происходит необычное с моими близкими или знакомыми и тогда я гляжу в записи и вижу, что это должно было случиться. Даже  об ушедших в другой мир, были предупреждения. Сегодня мне приснилась террористка, но она ничего не успела сделать плохого. Сначала мне приснилось застолье, где я с друзьями отмечала какое-то радостное событие. Столов было несколько, но небольших и я с подругами ставила что-то съедобное на эти столы. Было беспокойство, что еды мало и я все бегала на кухню. Но вот все готово и мы стали садиться. Ко мне подошел мужчина крепкого телосложения, у него были усы, на нем был костюм. Он попросил меня, чтобы мы не сильно шумели, потому что у них была свадьба. Я еще очень удивилась как это возможно на нашей территории. Тут появились гости, молодожены и стали рассаживаться за красиво сервированными столами. С нашей стороны посыпались поздравления, шутки. Прошло какое-то время, все пошло своим чередом и тут в помещение вошли полицейские. Их было трое. Молодые, подтянутые, на груди какие-то нашивки. Я сидела за крайним столом, поэтому полицейские подошли ко мне. Они задавали мне вопросы, непонятные для меня, потом подвели ко мне молодую девушку и спросили  меня, знакома ли она мне. Я стала ее рассматривать. Небольшого роста, волосы рыжеватые, редкие, кожа бледная. На ней было платье зеленоватого цвета в белую крапинку. И тут я заметила, что девушка беременна где-то на пятом месяце. Девушка смотрела на меня очень пронзительно и испуганно. Но так как я ее никогда не видела и не знала, я сказала об этом полицейским. Девушка вдруг широко улыбнулась , обернулась к женщине, что стояла рядом с ней и сказала, что так и должно быть. Подошел автобус, девушку посадили туда и уехали. Полицейские еще какое-то время расспрашивали других людей о чем-то, потом ушли. А мы включили музыку и продолжили веселье.