Привидение в дымном колечке

Александр Рыбаков 2
Привидение в дымном колечке  ---------------------------------------

стихия не есть тезис самой себя;
стихия не существенна в чем-то;явления стихийно стали как бы без внутреннего генезиса,без обоснованности становления;
умозрительная стихия обнаруживает себя в противоположностях,но на стороне ее света ее тьма;
природные циклы суть не упорядочивание природных процессов,это выраженное отсутствие у стихии представления о том,что они такое и существенна она только в этом неведении;
реальность стихии невозможна как осуществленная так,а не иначе;


цикл теряет свое существование в событиях своих свершений : одни прямо противоречат другим;цикл как бы устраивает себя своими параметрами для того,чтобы полностью аннулировать свое бытие;в противоположных событиях цикл линейно противопоставлен самому себе (зима-лето в смене времен года),
но эта совершенная логичность самоуничтожения всегда пребывает вне объективного отношения к себе и линия сгибается в круг;просто не все ли равно как быть тому,чего нет;
существование несуществующего (цикл) предельно самоконтрастно,то,что неопределенно есть,стихийно являет себя беспредельно достоверным;
параметр в беспредельной множественности отклонений теряет себя,но как эта утрата себя и находит;

Человеком не обуславливается ни один из природных циклов.Что в природе осуществляет человека?
цикл осуществляет небытие самого себя;цикл итожит недостоверность существования своих стихий,которой только и может быть человек, - которой только и может он быть жив;человек суть цикличная уже-свершенность природы,ее полная недостоверность самой себя;оказанность в цикле убивает человека,оказанность циклом его живит;нельзя уловить стихию ставшую человеком и пригодную для его обитания;человек есть стихия в состоянии собственного долженствования,в действительности она такой и пребывает : как нами,так и для нас существом неопределенности своего существования,существом своего л и ч н о г о выбора;вот что на самом деле есть природа;

любую вещь можно идентифицировать как исчерпанность того или иного цикла;цикл – суть совершенная инертность безостановочного установления себя,она-то и есть неопределяемость какого-либо натурального существования,постоянно «свершающая» саму себя – то есть в конце концов человека;человек – словно привидение в ее дымном колечке;

любым своим параметром цикл подчеркивает свою бесконечную отвлеченность от него,произвольную возможность сопоставления своих параметров  как соприродных,возможность представления этих параметров во всем многообразии их свойств,кроме одного – существования

()

чем же могут и впрямь быть стихийные оказанности друг другу природных явлений?только мечтой о восприятии своего бесконечного многообразия,мечтой под названием «индивидуальность»;вы скажете : «что-то не слишком похожи мы на эту мечту»;просто продолжайте жить,размышляя об этом;просто продолжайте жить

()

идеально неуязвимая вещь не имеет строения;насилие над ее природой невозможно,так как не определена сама природа;в хаосе эта вещь – гармоничное целое,в гармоничном же целом изобличает в нем хаос;
всё достоверно связуется в эту вещь,но почему-то ничто ее не образует;
для того,чтобы что-то могло быть разрушенным,оно прежде должно быть созижденным,но самого созидания не найти;всё,что подвержено насилию – ее то ли видимость,то ли реальность

***

цикл есть его данный параметр,существующий в произвольной,то есть все равно что отсутствующей степени отклонения от самого себя,таким образом он полностью исчерпывает собой бытие соприродного цикла;любое природное явление неопределенно конечно,неопределенно конечно же оно разнится и от себя,в цикле же оно утрачивает возможность своего бытия или небытия;
цикл ведь извечно сущий,он никогда не мог себя обрести и никогда не сможет себя утратить;эта предельная необоснованность существования – сама Вселенная,которая безуспешно пытается установить свою природу,результатом чего и является ее полная неустановленность или тот или иной цикл;циклы – мимолетные отрешенности природы от своего существования,подобные расплывающимся кругам на воде;существование мира без тебя невозможно;ты – единственное «сопоставление» цикла,приведшего к взрыву вон той сверхновой с циклом,приведшим к капле росы,испаряющейся на этом поле;ты – дитя непроизвольности осуществления чего-нибудь,дитя самой безвольности сущего к существованию в циклах : кроме бытия закономерно преходящих природных процессов,цикл имеет еще одно,собственное бытие,отвлеченное от них,существование самой невовлеченности в эти процессы;
но это бытие человека…

()

через равные промежутки времени совершается подобное;и если в ходе их смены ничего нового не происходит,то это означает лишь,что в каждом из этих промежутков совершались неопределенно различные,вплоть до одинаковости циклы,активные и пассивные фазы которых мы потому и промухали

()

неопределенная величина всегда выступает то в одном,то в другом несбыточном усредненном значении самой себя самоотвлекаясь в постоянную величину;так является материя;
неопределенность существования (что есть «природа») возможна только в извечно повторяющихся явлениях самой себя и в неизменном повторении себя в целом;всегда сколь угодно одинаковое,не отличающееся от самого себя существующим не обнаруживается и есть в той же мере небытие самого себя