Кошачья месть

Серёга Романов
Весна, снег в нашем Задрищенске тает почем зря.

Глянешь хозяйским глазом на двор и уже мелькнет мысль, что скоро лопату на метлу менять.

Я метлу больше уважаю, легкая она у меня да податливая. Жих-жих - и чисто. Не то лопата. Когда при плюсовой температуре снег тяжелый, то фиг много поднимешь. А чистоту нашим жителям тоже обеспечить надо. Тут еще и лом в ход идет, чтобы наледи не было.

Ну да ладно. Почуял я недавно весну. Но, как оказалось, не я один. Как пришел на обед, так сразу и унюхал... Ну, точно, кошки мои марту обрадовались. Пометили мне где-то. А где - никак не пойму.

Ходил-ходил по своей малой площади, все коврики перетряхнул, в углы заглядывал. Ничего.

Ну, думаю, ладно, сейчас в почту загляну, может, кто написал Романову. Ноут у меня все время на столе открытый стоит. Так вот, сажусь я, включаю кнопочку - ба! А клавиатура мокрая. И от нее разит кошачьей мочой!

Эти две раздолбайки высоко сидят, смотрят на меня как на дурака и знай усмехаются.

- Кто?!! - ору.

Но они разве признаются? Морды хитрющие, сволочные. Поди угадай злодейку! Я от негодования, конечно, запустил в них подушкой, но тут же переключился на комп. Обмыл как-то, почистил, посушил, как смог.

Короче, работает старичок. На нём и строчу вам эту печальную миниатюрку.