Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 1! Часть 6!

Владимир Песня
   Мужики расчухались только к вечеру, когда Катя, уже поужинав, сидела в кабинете и делала свои подсчёты по поводу новых вложений. Как я уже говорил, до этого она практически в свою, заграничную, заначку не влезала, используя деньги, полученные от продажи виллы в штатах, от собственного бизнеса в Москве, а также от тех доходов, которые ей причитались от нефтяной компании. Сейчас же ей явно не достаточно было тех денег, которые ей необходимы будут в ближайшее время. Сумма в три миллиона рублей для неё были семечки, да и те, о которых говорил Оглы, говоря о трёхстах тысячах долларов. Пусть даже пятьсот тысяч, пусть миллион долларов, эти деньги она может легко вытащить из оборота в Москве, не нарушая баланса в финансах. Больница была тем камешком, куда придётся вкладывать не миллион долларов, и даже не десять миллионов, если она хотела сделать её достойной. Сам ремонт больницы много средств тоже не потянет, а вот начинка самой больницы, особенно всё оборудование, стоит больших денег. Как бы то ни было, но раз решила, значит, надо было делать. То, о чём она говорила Роману с Александром, должно непременно заработать, в противном случае Катя быстро обанкротится и тогда наступит крах всему. Этого Катя боялась, как огня, нет, она не за себя боялась, а за деток, которые в один миг превратятся в серую посредственность. Именно это сдерживало Катю от полного и безоговорочного вложения всех средств, лежащих в заграничных банках в благотворительный Фонд. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств, она решила для себя, что, как минимум один миллиард долларов всё-таки оставит на чёрный день. Катя отлично понимала, что проживая в такой стране, как Россия, можно чего угодно ожидать  от властей, и этот поплавок, который должен был удержать её на плаву, при любом раскладе должен сохраниться.
   
   За этими мыслями её и застали Александр с Романом. Они также успели поужинать, вероятно, и похмелились, потому что появились в кабинете весёлыми и жизнерадостными.
   
   Посмотрев на них, Катя улыбнулась и, подождав, когда они уселись на кожаном диване, сказала. – Рома! Я, конечно, безумно рада, что приехал отдохнуть в нашу обитель, но, глядя на вас, я начинаю беспокоиться за своего мужа! Ты его, таким образом, сделаешь алкоголиком, и что мне потом с этим делать?
   
   Мужики засмеялись, но Александр, поднявшись с дивана и, подойдя к Кате, нагнулся к ней и поцеловал ей ручку. – Милая! По этому поводу можешь не переживать, хотя, конечно, этой ночью мы заложили изрядное количество горячительного напитка! Можешь мне поверить, что теперь баста, водку я вообще недолюбливаю, хотя компанию стараюсь поддерживать, извини!
   
   - Да ладно тебе, Саша, что я не понимаю? Ну, погуляли, вспомнили годы молодые, всё нормально, просто не забывайте, что рядом с вами находятся дети и, если уж надумали повеселиться, то только не в корпусах, можно ведь решить вопрос и со столовой, там и посидеть хоть и до утра! Короче, сами разберётесь, о работе только не забывайте! – сказала она и, переведя взгляд на смеющегося Романа, спросила. – Ну, а ты сегодня у нас останешься, или снова к своей копании вернёшься?
   
   - Да чего я буду вам тут глаза мозолить, конечно, пойду в корпус, номер у меня прекрасный, даже телевизор есть! Сейчас приду, закроюсь и в постель, правда сначала душ приму, а то вчера так и не удалось с дороги обмыться! – отозвался он и, поднявшись с дивана, также подошёл к Кате, поцеловал ей ручку, после чего, прихватив с собой Александра, вышел из кабинета.
   
   Вернулся Александр минут через двадцать. Катя продолжала сидеть за бумагами, стараясь выработать нужную стратегию.
   
   Войдя в кабинет, Александр подошёл к столу, за которым сидела Катя и, почесав затылок, произнёс, виновато улыбнувшись жене. – Катюша! Ты меня извини, пожалуйста, но я сегодня никакой, пойду отсыпаться, мутит, сил нет, а ты говоришь, сопьюсь! Да я теперь до Нового года даже не гляну в её сторону!
   
   - Ладно уж, иди, гулёна! Я ещё поработаю, так что хоть мешать некому будет! – сказала, смеясь Катя и, поцеловав мужа, проводила его взглядом до дверей.
   
   Почти до десяти часов вечера, Катя ещё пыталась привести всю свою бухгалтерию к порядку, но у неё так ничего и не получилось, хотя общую картинку для себя она нарисовала. Потом Катя взяла телефон и, немного подумав, набрала Макса.
   
   - Привет, родной! – воскликнула Катя, едва услышала голос Макса. – Как поживаете там без вашей мучительницы? У меня к тебе есть одна великая просьба, Максимушка, отправь-ка ты ко мне на несколько дней нашего еврея, а то я здесь зашьюсь со своей бухгалтерией! Мне необходимо просчитать с ним все варианты, чтобы не остаться без денег, понимаешь? Дело серьёзное, так что ты его завтра посади в самолёт, а я его здесь встречу, пусть мне тут наведёт порядок!
   
   - Хорошо, любезная! Завтра утром и отправлю, а потом позвоню, пусть Сергей и смотается в аэропорт, чего тебе по этой погоде блудить! – произнёс он, а потом добавил. – Тут у меня трубку Валюша отнимает, говорить будешь с ней?
   
   После этого Катя услышала в телефоне смех и какую-то возню, а затем голос Вали. – Привет, Катюша! Я так по тебе соскучилась, просто сил нет! Мне Макс сказал, что на Новый год едем к вам погостить, так не могу дождаться этого дня! Я тебя люблю, мы все тебя любим и ждём, когда ты одумаешься и снова вернёшься в Москву! Ну, вот что ты себе навыдумывала, какая Волга, туда всегда можно съездить на пару недель отдохнуть, а жить, Катюша, надо здесь, в Москве! Жизнь здесь бурлит, тем более вилла твоя в таком прекрасном месте находится! Не дури! Заканчивай там свои дела, люди пусть работают, а мы все ждём тебя здесь!
   
   - Хорошо, подруженька, я подумаю! – смеясь, отозвалась Катя.
   
   Поговорив минут десять с Максом и Валей, Катя отключила телефон и, потянувшись, посмотрела на часы.
   
   - Действительно! Чего мне здесь делать? Вот дура! На кой мне эти местные разборки, пусть сами и наводят у себя порядок, ну, а я помогу им в этом! – подумала Катя и, посмотрев на часы, произнесла вслух. – Всё! Пора спать, скоро одиннадцать, а я сижу за столом с бумагами! Кошмар!
   
   Выйдя из кабинета, она сразу же отправилась на второй этаж. Заглянув в комнату мужа, она увидела его спящим и, улыбнувшись ему, отправилась в свою спальню.
   
   Утром Катя поднялась рано и, приведя себя в порядок, надев те же синие джинсы и белую водолазку, а так же белые полусапожки, уже в половине девятого утра спустилась на первый этаж. В этот момент из столовой выходил Александр.
   
   Поцеловав Катю, он сказал. – Всё! Бегу на труд, надо блюсти работу, дорогая, к обеду буду!
   
   - Беги уж, труженик! – смеясь, отозвалась Катя и, хлопнув его по затылку пальчиками, проводила до выхода, после чего отправилась также в столовую.
   
   Не успела она перекусить, как позвонил Макс.
   
   - Слушаю тебя, Макс! – сказала Катя, выйдя в холл и, подойдя к дивану, уселась на него, посматривая в огромное окно, за которым был виден практически весь двор до самых ворот.
   
   - Катюша! Я вот у Ефима Моисеевича, ты сама с ним поговори, а то он мне стал дурацкие вопросы задавать, от которых у меня голова разболелась! Сама с ним и беседуй! – сказал он, после чего передал трубку Моисеевичу.
   
   - Екатерина Михайловна! Вы меня извините, но, то, что Максим бестолковый, я это всегда знал, поэтому я и хочу поговорить с вами перед тем, как лететь к вам! Насколько я понял, вам надо помочь разобраться по вопросам финансов, поэтому у меня к вам вопрос, что именно вас интересует, чтобы мне взять с собой необходимые документы! Не хотелось бы летать без толку! – произнёс мягко Моисеевич, явно подтрунивая над Максом.
   
   - Ефимушка, милый, мне необходимо знать всё о финансах, поэтому возьми, что необходимо и лети ко мне! Дня три я тебя здесь придержу, а затем отправлю назад! Так что жду, когда будешь вылетать, то позвоните, чтобы встретили в аэропорту! – сказала Катя и отключила телефон.
   
   Ефим Моисеевич появился на вилле у Кати только к вечеру. Покормив его, Катя отвела пожилого еврея в комнату, где для него была приготовлена кровать и, показав ему санузел, оставила его одного, чтобы он лёг отдыхать.
   
   Александр поджидал жену в кабинете, так как Катя хотела с ним переговорить по поводу будущей, строительной организации. Пока он пьянствовал с друзьями, она в это время окунулась с головой в местные разборки, о которых Александр даже не догадывался.
   
   Вернувшись в кабинет, после того, как оставила Моисеевича в комнате, Катя села в своё кресло и минут пять смотрела на мужа.
   
   - Послушай, Саша! Пока вы тут с Романом развлекались, я решила вопрос с покупкой бывшего ПМК, начались кое-какие разборки, угрозы со стороны бывшего руководителя этой организации! Скажи мне одно, ты хоть кого-то знаешь из местных, кто раньше там трудился? Меня в первую очередь интересуют те, кто работал непосредственно в конторе, потому как я должна знать, что мне предпринимать дальше! Понимаешь? Я же не могу просто так деньги выбрасывать на ветер?
   
   - Так ты успела поцапаться с местным воротилой? – спросил Александр, улыбнувшись ей. – Я знаю этого гуся, человек злопамятный, от него можно ожидать чего угодно! Он держит практически в нашем районе весь бизнес связанный с рыбой, все бандиты местные питаются из его рук, как, собственно и всё местное начальство, включая и правоохранителей! Блатные выполнят любой его приказ, лишь он об этом заикнётся! Мне уже поступали угрозы по поводу того, что я запретил рыбалку в километровой зоне, относящейся к санаторию, естественно, они и зашевелились! Приезжал и сам Пётр Петрович, просил, чтобы я урезонил опричников, иначе начнёт отстрел! Я его выволок из кабинета, а затем на улицу и, врезал ногой под зад! Вот и всё общение! Значит, его и к тебе потянуло? Ну, что ж, придётся применить к нему меры воздействия, а не получится, то придётся глушить! Вот так-то, дорогая, по-другому в нашей жизни бесполезно беседовать! Эти уроды другого языка не понимают!
   
   - Погоди! – засмеявшись, отозвалась Катя. – Во-первых, это всего лишь слова,  во-вторых, меня интересует сейчас лишь то, о чём я тебя попросила!
   
   - А о чём ты меня попросила? – вскинув брови, спросил он и, вспомнив, улыбнулся в ответ. – Ах, да! Ты по поводу старых кадров, помню-помню! Я знаю бывшего прораба, он сейчас в Москве на заработках, но к Новому году должен объявиться! Знаю и бывшего главного бухгалтера, это женщина, ей сейчас лет пятьдесят с лишним, сидит дома и занимается подсобным хозяйством! Её муж, ему уже под шестьдесят, работал там главным инженером!
   
   - Стоп! Достаточно! Привези их завтра ко мне, пока я здесь буду заниматься с Моисеевичем! Мне надо с ними переговорить, тем более я хочу поставить Оглы начальником, так может и не стоит турка привлекать? Кто знает, что у него на уме? – сказала Катя и, посмотрев на бутылку сухого вина, стоящую на краю стола, попросила. – Налей-ка в бокал вина, в глотке пересохло!
   
   Александр налил ей половину бокала вина, столько же наполнил и себе. Поднеся ей бокал, он поцеловал Катю в губы и, чокнувшись бокалами, сел снова на диван.
   
   - Катюша! Милая! Конечно, решать тебе дорогая, но, перед тем, как назначать себе помощника в этом деле, подумай хорошо! Это первое, и оно главное! Второе, никогда не доверяй туркам, не из-за того, что они турки, или кто ещё иной, а потому, что у них другой уклад жизни, да и понятия у них отличные от наших! Ты меня извини, но я уже неоднократно замечал, какие он взгляды бросал в твою сторону! Это не смех, дорогая, это гораздо страшнее местных блатных! – сказал Александр и, отпив глоток вина, посмотрел на Катю.
   
   - Милый! – засмеявшись, отозвалась Катя. – Что ты выдумываешь? Какие турки? Да у Оглы есть жена и четыре девочки, о чём ты говоришь? Он сюда-то приехал, чтобы денег заработать на семью! Не выдумывай!
   
   - Катя! Я мужчина, который много чего повидал, а ты молодая, красивая девушка, которая видит только поверхность, а вглубь не смотрит и это нормально, так как у тебя масса других забот! Просто я стараюсь тебя предупредить об этом, да я и Сергею уже сказал, чтобы приглядывал за этим кадром! Ты его, кстати, где откопала?
   
   - Да Лужков подогнал с Батуриной! У них турок больше тысячи человек трудятся, они мне и подогнали их, чтобы навели здесь порядок, что, кстати, выполняют прекрасно! – съязвила Катя, улыбнувшись мужу.
   
   - Ну, ладно! Я же тебе сказал, что это твоё дело кого назначать, я лишь предупредил! А завтра я тебе кадры доставлю, вот с ними и беседуй! По крайней мере они хоть проживают рядом с нами, и их можно всегда найти, а где потом искать этого Оглы? Ты не обижайся на меня, радость моя! Я, ежели что, уйду воевать и не вернусь, пока не решу задачу! Как хочешь, но я завтра перетру этот вопрос с Романом, пусть его пробьют! – сказал Александр и, допив содержимое своего бокала, спросил. – Ты ещё долго будешь здесь сидеть?
   
   - Да я и не хотела сегодня здесь задерживаться, просто мне надо было с тобой переговорить, вот и всё! Ты сегодня ко мне заглянешь, или мне вновь саму себя ласкать? – произнесла Катя и засмеялась.
   
   - Всё издеваешься, милая? Мы прямо сейчас и пойдём к тебе, надо только душ принять, а то уже три дня не доходил до кабинки! – улыбнувшись Кате, сказал Александр и, подойдя к ней, протянул руку, чтобы помочь встать с кресла.
   
   Через пять минут они уже входили в спальню Екатерины. Она сразу отправилась в санузел и включила воду, чтобы наполнить ванну. Выйдя обратно в комнату, она стала раздеваться, а Александр уже аккуратно уложил всю одежду на стул.
   
   - Я наливаю тебе ванну, полежи в ней, а я приму душ! Потом и ты можешь принять душ после меня, но сначала отмякни в воде, дорогой! – сказала Катя и засмеялась.
   
   Только через полчаса они оказались в прохладной от шёлка постели и сразу же окунулись в горячее пространство любви. Катя соскучилась за эти дни, поэтому сама заводила мужа в укромные уголки страсти.
   
   Очнулись они утром, так и не поняв, когда уснули, да и как уснули. Александр быстро поцеловал жену и, посмотрев на часы, быстро поднялся с кровати и побежал в санузел, а Катя продолжала ещё нежиться в мягкой и нежной постели. Через пять минут Александр уже убежал вниз, так как время подходило к девяти утра, а он каждое утро, ровно в девять часов проводил свои пятиминутки, которые иногда затягивались чуть ли не на час, над чем всегда искренне смеялась Катя.
   
   - На кой ляд ты называешь эти посиделки пятиминутками? – спрашивала она его. – Называй, как все, планёрка, нет же, пятиминутка!
   
   - Ну, не я же эту хрень выдумал? – отвечал он ей, так же смеясь над этим. – Почему-то во всех лечебных учреждениях эти посиделки так и называют! Чего я должен это менять?
   
   Катя, полежав ещё минут пятнадцать, села в постели, после чего скинула с себя одеяло и, спрыгнув на пол босиком, отправилась в санузел, где пробыла минут двадцать, прихорашиваясь там возле большого зеркала.
   
   Из одежды она также не стала ничего менять, решив остаться в синих джинсах и водолазке, правда сегодня она надела лёгкий, чёрный свитер под горло, который мало чем отличался от водолазки. Свитер был из лёгкого мохера и очень приятно облегал её тело, что ей очень нравилось, на ноги надела обыкновенные, чёрные лодочки на высоких каблуках. Смотрелась просто великолепно, и это великолепие она видела в зеркале, отчего даже зарделась небольшим румянцем.
   
   После завтрака, Катя, забрав с собой Моисеевича, уединилась с ним в кабинете, где и стала объяснять ему цель его приезда сюда. Моисеевич был из тех людей, которые всегда внимательно выслушивают то, что им говорят, после чего, подумав, перекрутив в голове несколько раз сказанное, после чего решится на действия, или просто задать какой-нибудь вопрос.
   
   Вот и сейчас, подняв очки на лоб, он посмотрел на Катю и спросил. – Екатерина Михайловна! Вы только не обижайтесь, скажите мне, хорошо подумали над тем, что мне поведали? Это не праздный вопрос, просто я должен твёрдо знать, что конкретно надо будет мне делать, да и как!
   
   - Ефимушка, родной! – улыбнувшись ему и, обняв старика, произнесла Катя. – На кой ляд я бы тебя сюда приглашала? Я бы и сама могла прилететь в Москву на пару деньков! Дело в том, что я хочу из этого захолустья сделать нормальный, европейского уровня, уголок! Понимаешь? Я хочу, чтобы сюда, ко мне приезжали все мои друзья, включая и вас, чтобы они могли здесь отдохнуть! Завтра мы с тобой поедем в строительную организацию, там ты на месте посмотришь на всё, а сегодня мой муж должен привезти сюда бывших работников этой организации, главного инженера и главного бухгалтера! С ними проведём беседы, чтобы у нас была хоть какая-то картинка, от чего можно было бы оттолкнуться!
   
   - Как скажете, любезная Екатерина Михайловна! – отозвался Моисеевич, вновь посмотрев на Катю, подняв очки на лоб.

                21.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/24/2151