Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 1! Часть 4!

Владимир Песня
   Когда Оля прибежала в комнату, Катя заканчивала читать сказку. Сняв туфли у дверей, она села рядом со всеми на ковёр и, посмотрев на хозяйку, лишь улыбнулась.
   
   - Ну и как, плодотворно пообщались? – улыбнувшись ей, спросила Катя, наблюдая за сияющей Олей.
   
   - Спасибо вам огромное, Михайловна! – смеясь от счастья, отозвалась Оля и стала кататься с детьми по ковру, что привело их в восторг.
   
   Катя поднялась с пола и, поправив одежду, сказала. – Оля! Ты его забирай к себе в комнату, нечего в детский сад играть, да начинайте жить вместе, а дальше жизнь покажет, что делать, сами разберётесь! Я ему сейчас сама скажу!
   
   - Михайловна! Вот и скажите, а то он стесняется вас, говорит, что вы будете ругаться! – произнесла Оля, сверкая радостно глазами.
   
   - Ладно, играйте, но не забывайте, что скоро ужин! Ещё! Оля, ты начинай потихоньку обучать английскому языку и моих деток, маленькие они ещё быстрее улавливают слова! – сказала Катя, подойдя к двери.
   
   - Я уже с девочками занимаюсь, даже песенку с ними разучиваю к Новому Году, не волнуйтесь, Михайловна! – произнесла Оля, перестав улыбаться.
   
   Катя, оставив Олю с детьми, вышла в холл и, выйдя на крыльцо, посмотрела в сторону санатория, откуда доносилась музыка. Мужчин ещё не было, и она вернулась в дом, а потом поднялась к себе в спальню и легла поверх покрывала прямо в обуви, вниз головой поперёк кровати, так, чтобы ноги не касались покрывала.
   
   Едва она положила голову, как зазвонил телефон, отчего Катя даже вздрогнула.
   
   - Катюша, милая! – услышала она голос Александра. – Ты нас прости с Романом, но мы сегодня не вернёмся домой! Тут такая ситуация, понимаешь, встретил друзей, с которыми вместе воевали, Роман их тоже знает, короче мы сегодня будем пить! Извини, родная!
   
   - Саша! Только не очень-то напивайся, родной, завтра у нас масса дел, хотя ладно, я сама управлюсь, а ты занимайся санаторием! Тогда приятной вам всем ночи, а я сейчас поужинаю и спать, что-то меня клонит ко сну! – отозвалась Катя и, улыбнувшись, поднялась с кровати.
   
   Спустившись вниз, она нашла Машу и, приказав ей приготовить лёгкий ужин, пошла в сторону будущего бассейна. Сама пристройка уже была полностью готова, было подведено и отопление, даже проложены трубы в самом бассейне. Строители заканчивали укладывать плиткой стены и пол бассейна, а специалисты устанавливали необходимое оборудование для очистки воды, а также её циркуляции. Баня тоже была почти готова, душ уже работал в отдельной комнате. Катя не стала вообще ничего придумывать, она просто пыталась воссоздать такую же виллу, как и в Подмосковье. Она и в доме планировку делала практически такую же, как и там, даже лестницу, ведущую на второй этаж.
   
   - Не волнуйтесь, хозяйка! – улыбнувшись ей, произнёс прораб из турок, который прилично разговаривал на русском языке. – Через неделю будете купаться, обещаю! Потом нам куда перебираться?
   
   - На корпуса, куда же ещё, здания практически готовы под отделку, так что работы у вас достаточно, дорогой! Я чего сюда пришла, завтра я хочу съездить, посмотреть одно бывшее ПМК, оно бесхозное, не работает, но я хочу его выкупить и сделать на его базе строительную организацию! Если ты захочешь остаться у меня, то я тебя поставлю там директором, людей подбирай сам, с деньгами и работой проблем не будет! Будет правда одно условие, чтобы ты к работе привлекал не только своих земляков, но и местных граждан! Как тебе моё предложение? – произнесла Катя и улыбнулась ему.
   
   Надо оценить, пощупать, подумать, оговорить условия, и тогда принимать решение, Екатерина Михайловна! – отозвался он и, улыбнувшись ей, почесал свой затылок. – В принципе я не против этого предложения, только как на это посмотрят Лужковы?
   
   - Этот вопрос я решу, дорогой! – засмеявшись, сказала Катя и вернулась в дом.
   Позвав родителей, Катя, вместе с ними, поужинала и, пожелав всем спокойной ночи, покинула столовую. Выйдя в холл, чтобы подняться к себе, Катя заметила Сергея, стоящего на крыльце.
   
   - Серёжа! – выйдя к нему, сказала Катя. – Ты дурью не мучайся, а переходи жить к Оле! Девушка прекрасная, умница, существо любящее, живите и радуйтесь жизни! Как решите сойтись, сыграем вам свадьбу, а потом будем решать вопрос и с жильём! Здесь можете жить сколь угодно! Не стесняйся, она тебя ждёт!
   
   Серёжа наклонился и, взяв ручку Екатерины, поцеловал её.
   
   - Спасибо вам огромное, Екатерина Михайловна! Вы для всех нас будто мать родная, честное слово! Такое ощущение, что вы уже прожили огромную и плодотворную жизнь! Спасибо вам от нас обоих! – произнёс Сергей, смущённо улыбнувшись Екатерине.
   
   Катя улыбнулась ему в ответ и, сыграв глазками, спросила. – Что, неужели я уже такая старуха?
   
   - Ну, что вы, Михайловна! Я же не в этом смысле сказал, я имел в виду ваш ум, вашу проницательность и ваш талант истинного руководителя! Вы не упускаете ни одной детали в общении с нами! Поверьте, мы все очень ценим это ваше качество, а насчёт красоты, то все эти писаные красавицы с высшего света вам в подмётки не годятся! Вспоминаю Яшу, в дрожь бросает, это каким надо было быть идиотом, чтобы потерять вас? Простите! – ответил Сергей и, подождав, пока Катя не стала подниматься по лестнице на второй этаж, отправился к своей любимой.
   
   Войдя в свою спальню и, глянув на часы, которые показывали половину восьмого вечера, Катя отправилась в санузел. Она сама не могла себе объяснить этого, но ей дико захотелось, после посещения бассейна, лечь в большую ванну в тёплую воду и просто полежать в ней с закрытыми глазами. Подойдя к ней, она включила воду, настроив её под ту температуру, которая её устраивала и, постояв немного возле ванны, пока туда бежала вода под большим напором, опустила сначала одну ногу в воду, не снимая обуви, а затем и другую. Наслаждаясь, как бы растягивая удовольствие, она осторожно села в ванну, а потом стала не спеша ложиться, погружаясь в лоно тёплой воды. Когда вода заполнила ванну почти до краёв, Катя отключила кран и, закрыв глаза, вытянула ноги, расслабив своё тело. Ванна позволяла это сделать, поэтому она, скрывшись целиком под водой, оставив только лицо снаружи, невольно стала вспоминать те дни, которые она проводила с Михаилом в их бассейне.
   
   Так уж получалось, но Катя почему-то вспоминала его именно в том облике, когда они нежились с ним в бассейне, когда он её ласкал, прижимал к себе, доставляя ей, таким образом, огромное удовольствие. У него была очень романтичная натура, он всегда выдумывал для неё что-то новенькое, приводя её в безумное состояние.
   
   Вот и сейчас, закрыв глаза и, окунувшись почти полностью в воду, она как бы ощутила на себе его прикосновение, прикосновение его рук, которые гладили ей груди, опускаясь всё ниже и ниже. Потом он стал гладить джинсы, которые обтягивали её стройные ноги. Не выдержав всего этого, Катя стала извиваться в воде, гладя саму себя по интимным местам, представляя себе, что это делает Михаил.
   
   Только через двадцать минут она очнулась, испугавшись того, кого уже никак не могло быть рядом с ней. Сев в ванне, она стала снимать, вернее срывать с себя одежду и обувь, пока не осталась абсолютно голой. Только после этого она вновь как бы очнулась от тех видений, в которые загнала саму себя.
   
   Вылезая из ванны, она произнесла вслух. – Всё, хватит, Мишенька! Так ты меня когда-нибудь и утопишь в бассейне, или в ванне!
   
   Быстро прополоскав вещи и, повесив их на плечики, а обувь на небольшую, решётчатую подставку, она укрывшись махровым полотенцем, покинула санузел. Постояв немного у окна, затянутого лёгкой, серебристой шторой, она досуха вытерла своё тело и волосы, после чего надела розовую, шёлковую сорочку ниже колен, и спряталась под тёплым одеялом, закрыв глаза. Сон не шёл, она попыталась переключить свой мозг на Александра, Рому, на работу, на что угодно, но Михаил продолжал висеть над ней лёгким, прозрачным облачком, как бы обволакивая всю её сущность. Она не выдержала и, перевернувшись на живот, уткнувшись в подушку, горько заплакала. Катя обхватила голову руками и, чтобы не закричать, стала колотить ногами по кровати, сбросив с себя одеяло на пол.
   
   Вконец обессилив, она провалилась в пропасть под названием сон. Это не было сном, всё это продолжалось и во сне. Михаил вновь её гладил в бассейне то по мокрому, вечернему платью, прижимая к себе, то по костюму, но непременно в одежде и непременно в воде.
   
   Очнулась Катя тогда, когда за окном начинало сереть. Глянув на часы, она, с больной головой, села в кровати, обхватив её руками, отчего даже застонала. Эта ночь, а также вечер, проведённый в ванне, выбил её из колеи, заставив пережить массу неприятных часов.
   
   Наконец, она поднялась и, подойдя к зеркалу, обнаружила, что наполовину стала седой. От страха Катя схватилась за голову и, бросившись в санузел, стала лихорадочно искать краску для волос, но у неё всё валилось из рук. Она вновь заплакала и, смочив волосы, укрыла их полотенцем, чтобы никто не увидел её седины, и спустилась вниз. Катя осторожно постучала в дверь комнаты Оли, понимая, что там мог находиться и Сергей, стала дожидаться, когда откроется дверь. Дверь открыла Оля уже одетая и прибранная.
   
   - Что случилось, Михайловна? – спросила она, посмотрев на заплаканную Катю.
   
   - Беда, Оля! Пойдём ко мне, а то я умру прямо сейчас! А где Серёжа? – произнесла она, увидев, что в комнате его нет.
   
   - Да он уже с полчаса тому назад ушёл, сказал, что надо готовить людей для поездки, вот и побежал! А что? – ответила она, одновременно, спросив у хозяйки.
   
   - Пойдём быстрее, Оленька, некогда мне беседовать! – бросила Катя и, повернувшись, направилась к лестнице, а Оля, прикрыв дверь, поспешила за ней, цокая каблучками по полу.
   
   Войдя в спальню, Катя резко повернулась к Оле и сорвала с головы полотенце.
   
   - Боже! – воскликнула Оля, схватившись за щёки ладонями. – Что произошло, милая вы наша? Откуда такая седина? Вас кто-то напугал?
   
   - Потом, девочка моя, потом! Давай что-то делай с моими волосами, я же блондинка, вот и делай из меня блондинку, а не старуху! – сердито бросила Катя, отправляясь в санузел.
   
   Больше часа Оля возилась с волосами хозяйки, но сделала её неотразимой. Ни одна живая душа не заметила бы в ней какие-то перемены, хотя Катю это обстоятельство явно не радовало.
   
   - Так что всё-таки произошло с вами, Екатерина Михайловна? – спросила Оля, подсушивая её волосы.
   
   - Знаешь! – тяжело вздохнув, произнесла Катя, наблюдая за действиями Оли в зеркале. – Достал меня вчера ещё с вечера мой бывший муженёк! Сначала в ванне, где я решила полежать в тёплой воде, а затем и в кровати, причём даже во сне! Довёл до истерики, пока я не провалилась в пропасть! Видно снова со мной что-то произойдёт! Это всегда так происходит перед тем, как со мной что-то случается, вот я и проснулась старухой! Кошмар и только!
   
   - Господи! – испуганно произнесла Оля и, выключив фен, добавила. – Вы не переживайте так, что может произойти с вами, когда у вас такая охрана?
   
   - Олечка! Да у меня в Москве была такая охрана, что ты даже не представляешь, но меня похищали, я тонула в болоте, меня пичкали наркотиками, в меня стреляли, так что охрана не всегда может помочь, хотя планы многих нарушает! Так-то, девочка моя! – задумчиво произнесла Катя и, улыбнувшись через силу, добавила. – Ты у меня умница, вновь сделала меня молодой! Надо же, в двадцать семь лет я стала седой, ну, или почти седой!
   
   - Такое часто бывает, не переживайте! У вас столько думок, столько переживаний, масса тревог и забот, чего же вы хотите! Многие за один только напряжённый случай седеют, а у вас столько всего произошло с вами, так что не удивляйтесь! Ещё бывает и по наследству достаётся! Вот моя мама, её мама, до сорока лет уже были седыми полностью, а после двадцать пяти тоже начинали седеть, так у них же не было таких стрессов, как у вас! А ваша мама рано поседела? – неожиданно спросила Оля, любуясь своей хозяйкой, которая продолжала вертеть головой перед зеркалом.
   
   - А ты знаешь, она мне говорила, что в тридцать лет увидела первые седые волоски, а в тридцать пять пришлось уже краситься! – повернувшись к Оле, произнесла Катя, поняв, к чему клонит она.
   
   - Ну, вот, видите, значит у вас это наследственное, да плюс все ваши стрессы, чего же вы хотите, Михайловна! Не переживайте, седина не проказа, сейчас и парики есть такие, что не хуже натуральных волос! – произнесла Оля и, улыбнувшись хозяйке, направилась к выходу.
   
   - Оля! – крикнула ей вслед Катя. – Только никому ни слова, поняла?
   
   - Не волнуйтесь! – отозвалась она и скрылась за дверью.
   
   Часы показывали половину десятого утра, поэтому Катя, войдя в санузел, сняла высохшие джинсы и водолазку, а так же прихватив свои полусапожки, быстро оделась и, подкрасив глазки, спустилась на первый этаж. В этот момент в холл вошли и Александр с Романом. Они были явно с похмелья, но общались радостно, смеясь над чем-то своим, вероятно, вспоминая прошедшую ночь.
   
   Увидев жену, Александр, подняв руки кверху и, икнув, произнёс. – Прости, любовь моя, но я попал в плен, пришлось держать оборону за всех! Я спать, и прошу меня сегодня не кантовать, Романа тоже, а то сам упадёт!
   
   - Идите уже, герои! – засмеявшись, сказала Катя и, поручив мужиков Маше, отправилась в столовую перекусить перед выездом.
   
   Через полчаса, забрав с собой прораба из турецкой бригады, она вышла во двор, где её уже поджидали люди Сергея во главе с ним. Турка посадили в джип, а Катя, устроившись в своём мерседесе, дала команду ехать в администрацию. Пока они выезжали за ворота усадьбы, Катя созвонилась с Сергеем Николаевичем и сказала ему, что направляется к администрации.
   
   Когда они подъехали на место, глава уже поджидал их возле подъезда. С ним было ещё двое мужчин солидного возраста, которые стояли возле «Нивы» главы района.
   
   - Познакомьтесь, Михайловна! – произнёс глава, поздоровавшись с ней за руку. – Это мой зам по строительству, Николай Ефремович, а это Пётр Петрович, бывший начальник ПМК! Они лучше владеют ситуацией вокруг ПМК, поэтому я и решил их пригласить к себе, если вы не против этого!.
   
   - Так чего же я буду против того, что должно пойти на пользу, всё правильно сделали! – улыбнувшись всем, отозвалась Катя.
   
   - Ну, что ж, тогда поехали! – сказал глава района, садясь в свою «Ниву».
   
   - Нет уж, Сергей Николаевич! Прошу вас в мою машину, а они пусть едут следом за нами! – улыбнувшись ему, сказала Катя, подходя к своему мерседесу.
   
   - Ты, Николай, езжай на рабочей машине, а я на своей поеду! – сказал Пётр Петрович, показав на свой БМВ седьмой серии.
   
   Катя посмотрела на БМВ, которая была припаркована чуть в стороне от администрации и, ничего не сказав, села рядом с главой.
   
   - Хорошая машинка у твоего начальничка, Сергей Николаевич! – усмехнувшись, произнесла Катя, едва Митя вырулил на дорогу от администрации.
   
   - Да! Мне до такой далеко, но вы не подумайте плохого на этот счёт! Человек он хороший, добросовестный, исполнительный, да и знающий своё дело! Мой зам о нём отзывается только хорошо! – тут же ответил глава, посмотрев на Катю.
   
   - Ну, а как твой зам поживает, небось, тоже бедствует, как и глава района? – скептически улыбнувшись, спросила Екатерина, посматривая в окно на дома, возле которых они проезжали, прыгая по бесконечным ямкам.
   
   - Да не бедствует он, рыбкой подрабатывает, рыбак заядлый, вот и приторговывает! У него новая «Хонда» последней модели, особнячок в два этажа! Екатерина Михайловна, да не ищите вы здесь подоплёки, каждый в наше время выживает, как может, я не могу, Бог не дал мне той сноровки, но я и не жалуюсь! – отозвался глава, и замолчал.
   
   Молчала и Катя, для неё всё было понятно, она видела эту ситуацию, исходя из услышанного, да и увиденного, а Сергея Николаевича Катя просто не хотела обижать, понимая, что любое её слово, лишь навредит отношениям. Ей просто стало жаль пожилого человека, поэтому она и не стала углубляться в бесполезный разговор.

                19.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/21/1568