5. Правила и поведение

Лада Зайцева
    Начну от печки. С самого начала. Вы как записываете д/з (домашнее задание)?  Нам диктуют в самом конце урока. Ну и представьте себе: в голове одна мысль – выбежать первым, а тут нужно внимательно выслушать и в дневник записать. Так вот, пока закончишь писать, да в портфель всё уберешь, считай, опоздал. И никакое лучшее место в столовой тебе не светит. Ну, девочки как – то справляются с соблазном, а у мальчишек мало у кого д/з записано. И такому поведению есть объяснение: всю начальную школу мы просидели в классе. А если выводили нас, то строем и парами. А тут – свобода! Коридоры длинные, народу полно!
     Поэтому, ближе к вечеру начинаются звонки: «Что задано?». Мне не трудно, конечно, выручаю. Понимаю проблему. А когда «спасибо» получишь в ответ – совсем приятно. Только вот постоянный потребитель информации Колька совсем перестал вот это самое «спасибо» говорить и писать. Даже в форме «спс»! Я понимаю, что он просто не придаёт значения такой мелочи. Но это, же неправильно. И решила приколоться. Написала Коле личное сообщение:
 
  «Николя, если вы не будете одаривать меня словами благодарности за ежедневно оказываемую мной милость в виде д/з, то, мне придётся назначить вас рыцарем, и вы будете вынуждены таскать мой рюкзак до самого ЕГЭ. А вы знаете, Николя, какой он тяжелый»
 
      Утром в школе Коля сделал вид, что ничего не читал. Всё было как обычно. Хотя кое – что изменилось. В словаре Николя слово «спасибо» активно используется.
   
     Есть у нас Артём Воронин. Была у него привычка высмеивать девчонок за их недостатки. Пока мы были маленькие, нас это не волновало. Но потом…
   
    Вот однажды у Маришки терпение закончилось, и она всё Артёму высказала. Да где слов таких умных набралась? Вау! Когда я спросила, как она умудрилась такую красивую, длинную фразу выстроить, Маришка ответила, что готовила её с третьего класса. А сказать не решалась.  Всё хотела произнести, да не решалась. Наконец с духом собралась, а то достал совсем. Так вот, Артём её выслушал, помолчал и сказал:
   
     - Извини, Мариша. Больше не буду…
   
     И ведь теперь никогда ни одного плохого словечка не слышим. И, главное, к Маришке по-доброму относится. Я думаю, ему просто раньше не объяснили, что можно, а что нельзя. В общем, хочу сказать:  теперь я Артёма уважаю.