2. И это мой класс

Лада Зайцева
   
     В вашем классе есть отличники? У нас тоже. Одна. Маша.
   
    Зато почти отличников – хоть отбавляй. Да главное то, вот это «почти» у всех по уважительной причине. Вот, например, Майя. После школы балет, художественная школа, да ещё в интернете свой канал, за которым глаз да глаз нужен. Разве можно в таких условиях доучиться до круглых пятерок?!
   
     Или вот Яна. Учителя говорят – очень способная девочка. Мы и сами видим. Если бы эта девочка не «жила» в одной очень интересной компьютерной игре, где вечные проблемы (надеть нечего, купить не на что) может и прибавилось бы в классе отличников.
   
     А моя подруга Ирка? Чем только голова не забита! Пишет отзывы работам на фикбуке. Да и сама свои фанфики туда выкладывает. Фикрайтер, блин. Да ещё мальчишкам глазки стоит. А они за ней толпой бегают.
 
      Еще одна – Фаина. Эта фанатеет от Гарри Поттера. Все семь книг прочитала в переводе и Спивак и Литвиновой. Ну и, всякие там Хроники Нарнии, Таню Гроттер… Между прочим, Маленького Принца почти наизусть знает. Я её отчасти понимаю. Сама потихоньку письмо Татьяны Лариной заучиваю. Да стихи Есенина некоторые. Ну не фанатеть же до такой степени, как Фаина! Тут по программе читать – не перечитать, а она…
   
     Есть у нас ещё Алина. В музыкальной школе учится – фортепиано. Видимо, там научилась по клавишам быстро пальцами бегать да и заняла первое место по школе в конкурсе «Маэстро Клавиатуры». Так она вечно в каких – то конкурсах, олимпиадах участвует. И, главное, призовые места занимает. Это какое же портфолио нужно иметь, чтоб там все её грамоты и дипломы поместились?
 
      Итак, вы уже поняли: не быть нашим девчонкам отличницами. Да и зачем?.. Они уже молодцы. Их ни с кем не спутаешь.
 
       Например, Алёна – девочка-принцесса. В ней столько девчачьего! Тихий голосок, осторожный разговор, вечное беспокойство: не растрепались ли волосы, не помялось ли платье, не разлюбил ли Толька, нет ли в классе талии, потоньше, чем её… К тому же, учится играть на гитаре, ходит на вокал – просто подарок для окружающих!
 
      Или Ксюша. Она всем рассказывает, что до трёх лет жила во Франции. И что дед её и сейчас там живёт. А сама по-французски ни гу-гу. Я проверяла. Ни  elle a un mal de t;te (у неё болит голова), ни amour (любовь) не знает. А ведь ей есть чем гордиться по правде. Её мама - настоящая художница. Она вывязывает крючком суперские поделки. В художественной лавке -  нарасхват! И заказов полно. Ещё бы! Такая красота! Тем более, Ксюшка и сама не без рук. Вовсю помогает маме. Хочешь похвастаться – вот он случай! Хвастайся на здоровье!
   
     Кажется, я увлеклась…
               
     Теперь о мальчиках.
 
      По правде сказать, мне с ними легче общаться. Они люди конкретные. Не то, что мы, девчонки. Иной раз так всё завуалируем (правильно написала?), что  и не поймёшь в чем суть. Да и есть ли она…
   
     Когда я рассказывала про девочек, начинала с отличницы. А теперь начну с Альберта Эйнштейна. Да он, оказывается, в школе был троечником. А уж потом…
 
      У наших мальчишек тройки часто случаются. Ну и что? Не в отметках счастье. Вот, например, Валера. Он не так давно появился в нашем классе. Он вообще переехал из далекого города, но, кажется, был с нами всегда. Валера справедливый. Как – то раз Фаину от красной записи в дневнике спас. Классный руководитель ругала её за чужие грехи. А эта курица слово в свою защиту сказать не могла. Хорошо Валера по близости был. Сориентировался и все стрелки развёл. Он по характеру оптимист. С ним всегда всегда весело. Но дело знает. Организатор хороший. Когда был командиром, в классе всё шло, как по маслу,
   
     … Хотя, иногда мне кажется, что ему не так уж и легко. Я его понимаю. Потому, что сама переехала с семьёй из дальних краёв в этот город перед самой школой. Признаюсь, для меня первый и второй класс были настоящим кошмаром. Но теперь период моей адаптации прошёл. Закончится он и у Валеры.
   
     А сейчас завершаю свои «вирши». Иду делать уроки, чтобы не пришлось завтра в оправдание Эйнштейна привлекать.