востребованность или нужность

Вольный Кипчак
Чтобы узнать свою нужность, свою ценность или жизненноважность , захотелось "вдруг" моему самолюбию доказать кое что из собственного эго. И лучше выдумать не мог как "заболел" и перестал выходить он лайн в соц сетях, перестал звонить кому либо и вообще уехал в "глушь,в деревню". Прошло 3 дня, первой меня вспомнила Мама, хотя и она "была в списке" испытуемых, меня с детства не отпускала мысль что , меня она любит меньше чем моих младших братьев. Каюсь , мамино сердце не подвластно никаким современным приборам, измерениям и гаджетам . Мама выше всего этого. Ты можешь быть кем угодно но сердце мамы не проведешь. Наверное это и есть счастье, пока есть Мама тебе ничего не грозит. На вопрос, как она узнала про мой эксперимент , она вдруг удивилась и просто сказала что я приснился ей во сне и все. Так что , восстание машин было подавлено обычным материнским чувством. И это здорово.