Скажи мне - Да!

Юрий Трофимов
Раздевайся – будем пить Кока-колу…
- А ещё – танцевать буги-вуги…
- А если хочешь, я включу радиолу!
- Это лучше, чем блютуз – в правом ухе…

И на сердце, станет сразу светлее…
Будто мы с тобой – на первом свидании…
А если хочешь, я тебя обогрею…
Только – Нет – не говори мне заранее…

Припев:
Пройдут года…
Но, реки вспять не повернут…
Скажи мне – Да!
И все сомнения пройдут…
Скажи мне – Да!
Скажи мне – Да!
И все сомнения пройдут.

А когда мы от любви протрезвеем,
То, нальём себе – по полной, бокалы!
- Всё на свете пережить мы сумеем…
- И разлуку, и  семейные скандалы…

Лучше быть окольцованной птицей,
Чем страдать, от ушедшего счастья…
Пусть сердца в унисон будут биться…
В заветный час, наперекор всем ненастьям…

Припев:
Пройдут года…
Но, реки вспять не повернут…
Скажи мне – Да!
И все сомнения пройдут…
Скажи мне – Да!
Скажи мне – Да!
И все сомнения пройдут.