Встреча с Бафометом

Ян Маричи
- Ну, вот и пришло время нам встретиться, – произнёс Бафомет. – Пора объяснить тебе, ради чего я взял под контроль Землю-1.

Так началась моя беседа с Высшим Я Клары. Когда я получил фото и список вопросов, не было абсолютно никаких видимых предпосылок считать, что Хранителем моей новой клиентки является Отрицательный Иерарх Земли.

У Клары довольно милая, можно сказать, ангельская внешность, и вопросы она прислала вполне обычные (предназначение и женское счастье).

Когда я стал всматриваться в фото девушки и призывать её Хранителей, то несколько раз гнал от себя накатывающее ощущение, что её покровитель кто-то очень большой и нехороший.

Затем я сказал себе: «Ян, ну ты же не будешь специально выдумывать конфетного эльфа и назначать его Хранителем Клары! Отдайся той информации, которая идёт». И я отпустил хватку ума.

Тогда пришёл Бафомет. Я ощутил его чистое присутствие, не было рогов и копыт, серы и адского пламени. Это была разумная субстанция воинствующего неудержимого негатива.

Постепенно она сгустилась и предстала в образе спрута, напоминающего что-то среднее между Кракеном и Ктулху. Из глаз выходят чёрные лучи.

Во время беседы и при написании этого рассказа я несколько раз проваливался в изменённое состояние сознания (хотя скорее просто выпадал из сознания), в котором царило отчаяние и почти физическое ощущение, что мои тонкие тела разрывают на части.

На меня накатывало чувство энергетической тошноты. Я задыхался, едва выхватывая дрожащими чакрами кванты силы из окружающего пространства. Чтобы жить. И одновременно жить не хотелось. В мою грудь словно забивали бетонную сваю так, что желание жить пропадало.

В животе словно какой-то гигантский краб орудовал своими клешнями, разрывая мои внутренности. Боль, душевная мука терзала меня. И я не понимал причины и почему не могу это прекратить.

Всё вокруг казалось неумолимо враждебным, имеющим единственную цель: сожрать меня ради того, чтобы жить самому. Каждая клетка тела корчилась в панике. Эта беседа растянулась на два дня (второй был легче, хотя кокон густого негатива вокруг меня сохранялся).

Ян - Не потому ли с конца прошлого года я ощущаю себя с каждым днём всё тяжелее и тяжелее?
Б - Да, таким способом я постепенно подбирался к тебе и понемногу увеличивал нагрузку, чтобы сегодня у нас была возможность пообщаться. Подобно тому, как пребывание в высоких вибрациях является условием для общения с Иерархами Света, погружение в негатив так же необходимо для того, чтобы выйти на меня.

Я - Значит, не случайно сегодня пришла мысль, что моё энергетическое состояние находится на уровне «2 из 10». А прямо сейчас, в момент беседы, оно и вовсе опустилось на отметку «1».
Б - Всё верно. Чтобы контакт со мной состоялся, необходимо было долгое время адаптировать тебя к негативу. А именно, к тому, что ты называешь «безумным минусом».

За последние месяцы твоя физическая оболочка получила столько отрицательной энергии, что находится на грани, отделяющей тебя от разрушения.

Так постепенно я готовил твою оболочку к тому, чтобы сегодня ты оказался на моём уровне. С конца прошлого года я усиленно питал тебя именно бытовым негативом, поскольку к другим разновидностям тьмы у тебя стойкий иммунитет.

Я - Слушай, а ничего, что я Огненная Сила и все дела, а ты меня негативом травишь?
Б - Сам видишь, что «ничего». Ты добровольно пришёл на мою игровую площадку и выбрал себе фишку (своё тело), чтобы сыграть со мной. У тебя была возможность просто явить Силу, но ты выбрал такой способ (с помощью личного вовлечения).

А теперь я тебе кое-что расскажу о безумном «минусе». Ты нарёк безумием желание быть свободным. Я желаю вершить свою волю и творить так, как мне будет полезно.

Я – это один из возможных способов выражения живатмы в душе высшего уровня (о душах и живатмах можете прочесть тут - http://www.proza.ru/2017/01/10/1627). И я буду отстаивать свою индивидуальность до конца.

Законы Мироздания устарели, и если они меня ограничивают, то я их не принимаю. И я даю людям настоящую свободу, при которой выживают и процветают сильнейшие.

Я - Это не свобода, а постоянный стресс, который калечит души и наполняет их только отрицательными энергиями, создавая дисбаланс во Вселенной. Да, от этого растёт твоё личное могущество.

Но жажда влияния заставляет тебя пренебрегать равновесием полярностей. Ты превратился в паразита, опасного для организма Мироздания.

Как можно дать людям свободу, поработив их с помощью вируса и сделав неразумными марионетками?

Б - Ничто не мешает Свету так же придумать свой вирус или противостоять мне…

Я - Но ведь и так довольно длительное время на Земле-1 вместо развития душ происходит противостояние их Кураторов. При таком раскладе волна забвения и деградации поднимется до самых верхов Иерархий Света и Тьмы.

В итоге останешься один ты, пресыщающийся энергией и злокачественной опухолью расползающийся по всему Мирозданию.

Б - Свет может бороться, чтобы этого не произошло.

Я - Но развитие происходит в сотрудничестве «плюса» и «минуса», а не в их борьбе. Ты разрушил систему духовного роста, сведя существование к противостоянию. Ты превратил души из развивающихся единиц в безвольные батарейки, лишив права на дальнейшую эволюцию.

Б - Это расходный материал, на котором я строю своё царство свободы. Если у меня это получается, значит у меня есть право это делать. Если у душ и их жалких Хранителей нет сил противостоять мне, значит у них нет права на эволюцию.

Я - Почему когда-то ты решил начать свою игру?
Б - Я очень ответственно подходил к своей задаче по администрированию системы «минуса». В какой-то момент я понял, как её укрепить. Сначала с помощью вируса я отрегулировал материальные оболочки существ так, чтобы они давали больше негативной энергии.

Когда «минус» начал усиливаться и брать верх над «плюсом», я ощутил потребность расти дальше, мне захотелось самостоятельности и личной власти.

Я - Самостоятельности? От кого ты был зависим?
Б - Надо мной был Инсивис (прим. – ударение на вторую «и») Фотурдейм (прим. – ударение на «о») – Тёмный Иерарх этой Вселенной.

Я - Почему «был»? И почему тебя не разжаловали?
Б - Я теперь стал самостоятельным игроком и собираю свою армию. А разжаловать меня не просто, потому что я присутствую в каждом существе на Земле. Поэтому было решено направить сюда Очищающую Силу.

Я - Почему бы тебе не сдаться добровольно?
Б - После того, как я ощутил растущее могущество, я не вернусь к роли скромного администратора земной системы «минуса». Я пошёл «ва-банк». При самом плохом раскладе моя живатма всё равно вернётся в Источник Всего Сущего.

Я - Скажи, как мне уменьшить нагрузку от окружающего негатива?
Б - Ты намерен меня «выровнять», а я тебе должен помочь ослабить своё влияние? – ухмыльнулся Бафомет. – Могу сказать лишь, что тебе станет легче, если твои эфирные и астральные тела будут окружены оболочкой из преданных людей, составляющих с тобой единое энергетическое пространство.

Но людям, которые входят в твоё поле, тяжело справляться с этой ношей. Поэтому почти все сбегают, не выдерживая напряжения. Ты и сам видишь, что как только человек становится приближенным к тебе, на него начинают сыпаться проблемы и неприятности во множественном числе, он ощущает перегруженность, и темп его жизни резко увеличивается.

Помочь по-настоящему тебе могут лишь Семь Любящих (прим. – рассказ о них тут http://www.proza.ru/2016/10/05/758). И то, если проснутся – снова усмехнулся Бафомет.

Я - Ясно. Значит, деревянную ложку в зубы и терпеть… Давай поговорим о Кларе, из-за которой и состоялась данная беседа.
Б - Охотно. На самом деле её зовут Бригита (прим. – ударение на второе «и») и она один из самых преданных моих последователей. Не по глупости и не из-за страха она со мной, а потому что убеждена в нашей правоте и хочет работать на те же цели.

Эта душа со мной почти с самого начала моего правления. Меня можно считать её Куратором. Сама она является моим офицером и воплощённым Смотрителем (отрицательным Хранителем). В эти последние дни Смотрители воплощаются так же часто, как и Хранители.

Я - В чём предназначение Клары в этом воплощении?
Б - Основная задача – формировать вокруг себя одну из групп отрицательных душ, убеждённых в моей правоте. Даже, когда баф-вирус будет ликвидирован, эти души останутся верны моим идеям и будут дальше нести моё учение, основной девиз которого «Сильный и умный съедает слабого и глупого».

Относительно Клары как нельзя кстати применимо выражение «Шерше ля фам» (ищите женщину). Одна из её задач – быть постоянным «яблоком раздора». Она провоцирует столкновение интересов, конфликты, усиливает негатив с помощью манипуляций людьми.

При этом сама Клара оказывается не при делах, поскольку успешно прикрывается беззащитной ангельской оболочкой. Никто из окружающих даже не подозревает её в подстрекательской деятельности. Она умело меняет маски, управляя людьми, как пастух овцами.

Какое-то представление о Кларе может дать фильм «Омен», у неё есть общие черты с его главным персонажем: можно представить, как за беззащитной внешностью скрывается безжалостная и опасная душа.

Я - Чем Кларе заниматься, какой деятельностью в этой жизни (в какой области работать)?
Б - Кларе наиболее подойдёт политическая деятельность. Она сможет сделать карьеру в системе действующей власти либо найти себе применение в правящей партии.

Также она может быть светской львицей (одно другому не мешает) и плести интриги, сталкивать людей лбами, играть на их алчности, похоти и других низменных чувствах. Она, как и я, презирает человечество за его слабость и глупость.

Я - Кем для Клары является Егор?
Б - Он – один из её трамплинов на пути к успеху. Он – её жертва, заранее приготовленная на заклание. Но он глуп, и ему это нравится. Вообще я приготовил для Бригиты только самое лучшее.

Таких мужчин, как Егор, будет несколько в жизни Клары. Ей нужно брать от них всё, что они предлагают. И даже больше. Она отожмёт Егора досуха, перешагнёт через него, и дальше двинется к своей цели.

Я - Станет ли Клара матерью? Когда родит ребёнка?
Б - Конечно же, станет. Образ респектабельной женщины, заботливой матери и примерной жены ей понадобится, чтобы сделать карьеру.

У неё будет двое детей (обе девочки). Рождение первого ребёнка предусмотрено примерно в возрасте 38 лет. С рождением детей оболочка Бригиты ослабнет, поэтому в ближайшие годы у неё будет пик активности. Клара заложит фундамент для всей своей последующей жизни.

На этом я был рад закончить беседу с Бафометом. Тёмный Иерарх ослабил хватку, и меня немного «отпустило». Я ощутил, как облако негатива, окружающего меня, стало менее плотным, и инстинктивно сделал глубокий вдох. Несколько раз зевнув, почувствовал себя физически ещё лучше.

Клара отреагировала на беседу вот таким сообщением: «Никакого резонанса и вообще попадания:)) Я ржу сижу... Может это Вы так шутите?» В общем, мой стендап-номер завершён. Смейтесь и расходитесь по домам.