Хнык и новый друг- 12

Сонный Женя
                В новом черновике я не написал ни одного стиха. Может это из-за того, что я видел как Чернильный парень вылил на Цветика очень много чернил? И тогда же старый черновик сильно промок чернилами. Намного больше чем ему положено. И тут я испугался. А что, если я больше не смогу писать стихи? Стихов не будет, в школу не хожу. Кем я вырасту? С испуга  стал рассуждать как мама. Чтоб избавиться от мыслей я пошёл на улицу выдувать их из головы ветром.
             Пока ветер высвистывал мне мысли из ушей, я пришёл в магазин «Бесконечная лавка». Там продавали всякую всячину за копейки. Я грустно рассматривал блокноты, думая, сколько в них можно было бы написать.
-« Эй, чувак. Одолжи копейку, если есть» - стукнулся мне в голову грубый голос – «Я завтра верну, правда. Адрес мне скажешь, я принесу».
На меня смотрел мальчишка, чуть ниже меня, в толстом красном шерстяном свитере с горлом, и чёрных мешковатых штанах. Его волосы чёрные и лохматые были как шапка на голове (как у меня раньше), а лицо серьёзное с поджатыми губами ждало от меня ответа.
-«Копейка не деньги, держи» - достал я из кармана джинсов, где гремело ещё 19 копеек.
-«Спасибо, чувак. Ты не представляешь, какую крутую штуку я щас куплю. Где ты живёшь? Я завтра занесу» - сказал он.
-«Да ладно, не надо. Это просто копейка» - ответил я.
-«О-о, ну как хочешь. Спасибо чувак» - и красный свитер замелькал к кассе.
        Блокноты мне были не нужны, итак новый в кармане. Я вышел из «Бесконечной лавки» и медленно погулял от неё. Мысли снова как осы зажужжали в моей голове. Что же я буду делать без своих стихов? И как же мне без них скучно.
-«Эй, чувак, чувак!»
Я обернулся. Мальчишка в красном свитере громыхал башмаками, зля асфальт, нёсся ко мне.
-« Смотри, какая крутая штука» - он громко дышал после беготни и показывал мне левую ладонь. На безымянном пальце было толстое серебреное кольцо с резным рисунком колючек. Кольцо было очень толстым и опасным на вид.
-«Ага» - сказал я.
-«Я Плохиш» - протянул мне руку Плохиш.
-« А я Хнык» - пожал я ему руку.
-« Я переехал сюда недавно. Район ничё. А школы тут как?» - болтал Плохиш.
-«Да как везде, школы – ад» - буркнул я.
-«Ха, чувак, мир вообще ад» - сказал Плохиш и сунул в рот сигарету – «Будешь?» - спросил он.
-«Не, я не курю»
-«Я после выходных в той школе буду учиться» - показал мне рукой Плохиш за дома на соседнюю от моей школу – «А ты в какой учишься?»
-« Я не учусь, я бросил» - сказал я.
-«Ого, ты не куришь, а школу бросил. Круто!» - Плохиш дёрнул головой стряхнуть чёлку с глаз – Я тоже школы не люблю. Только считаю их не адом, а детской тюрьмой. И мы воры когда-нибудь выйдем из неё».
И после слов Плохиша в голове моей знакомо завертелось. Я сел на асфальт, достал блокнот и стал писать. Плохиш молчал и смотрел на меня. В блокноте было:

«Школьная осень»
 
Шаги шагали в знаний коридор.
«Беги домой, и сдохни, вор»
Я воришка.
 Листва пошлёпалась, ей крышка.
Пуговицы давятся в петлях,
 я в шарфе.
Так шерстянее голове.
Шаги шугались впопыхах.
На по морде, украл каникулы.
И под одежду листвы понатыкали.
//////////////////////////////////////////////////////////
Наконец-то стихи вернулись. Я снова я. Плохиш сузил глаза, докуривая сигарету: «Ты чего стихи пишешь?»
-«Да» - ответил я, засовывая в карман тёплой рубашки блокнот.
-«Круто! Никогда не встречал никого, кто пишет стихи. Да ещё и школу бросил» - сказал Плохиш – «Покажи».
Плохиш прочёл.
-« Странный стих, но крутой. Слушай Хнык, я тут не знаю никого. Давай вместе по улицам таскаться? А то мне скучно одному…» - смотрел сквозь чёлку на глазах Плохиш.
-«Давай» -глупо улыбнулся я.