Впервые такой откровенный

Анна Андреевна Лучко
Мне приснился сон, впервые такой откровенный
Спасибо Вселенной.


Там, я видела всё до мельчайших частичек.
Ощутила времени этакий ход.
Наблюдала, как я меняю привычки,
Как стареет мой плюшевый кот.
Молнией по годам со скоростью света,
Мельком пожирая каждый фрагмент.
За пару секунд десятое лето.
Столько вопросов-неизвестный ответ.

Вот, подруга выходит замуж, я читаю для неё стихи,
Тут день рожденье мамы, а вокруг полевые цветы
Берега океана и мой крепкий сон,
Очередной заголовок в книге прочтён,
В наушниках ловко катаюсь на борде,
Пытаюсь соответствовать надиктованной моде,
Смотрю вокруг на диких зверей,
Прошу у мужа забрать из сада детей.

Рисую маслом картину про чудо,
Танцую на даче собирая плоды,
Пробую новое экзотическое блюдо,
В зоопарке даю жирафу воды.
Рассматриваю на окне загадки-узоры,
Съезжаю ловко со снежной горы,
На крыше с луной разговоры,
Жду наступление летней поры.
Пешком шагаю десятые мили,
Вокруг цитрусовый запах корицы,
На руку воссел диковинный филин,
За поляной встречают кричащие птицы.

Укутала уставшего мужа перед сном,
Мы с ним покоряем парки аттракционов,
Бегает собака с пушистым хвостом,
Праздник и я вся в пионах
Смотрю из окна на прибывшие в порт корабли,
Выбираю только свежие продукты домой,
В источнике вода с паром бурлит,
Для детей квартира, этаж будет седьмой.

С подругами смеёмся и песни поём.
Новоселье, кота толкаю переступить порог.
Засыпаю с любимым вдвоём.
Мой первый клубничный пирог.
В турагентстве покупаю впечатления маме,
Мимо больших высоток бегу вперёд,
На фото смотрю на Шри-ланку летали,
Собираю на пасеке мёд.

Навестила большую семью под Одессой,
Пытаюсь разделать сочное мясо,
В театре с любимым проникаемся пьесой,
Пустынная длинная-длинная трасса.
Готовлю семейный фирменный ужин,
Учу дочь летать на велосипеде,
Отмечаем, что с Ниной так долго дружим,
Укуталась зимой в "с подогревом" пледе.

Пытаюсь быть важной и руководить,
Делаю любимому с маслом массаж,
Хочу шоколадом сливки полить,
Фотографирую чудесный пейзаж.
Радуюсь, что на работу только к обеду,
Потратила все деньги на новый наряд,
В календаре указанно что "горка" в среду,
Съедаю все конфеты подряд.
За рулём лечу на встречу закату
Отмечаем мужа профессиональный рост


Никогда не возвращаюсь обратно
На золотой свадьбе мой сын произносит тост!