три литра

Геннадий Белоскурский
Лет двадтцать назад, подвернулся мне случай прикупить ,совсем не дорого, подержаный ,с неработающим двигателем микроавтобус. Приволок я его на веревке, затолкал в гараж. Снял со стола крышку, и катая автобус взад -вперед, загнал его между столом и шкафом вплотную к стенке. Когда крышка стола оказалась на месте ,то складывалось впечатление ,что машину туда впихнули толкая сбоку. Разобрав двигатель я понял причину поломки. Оказалось что в нем отсутствовали звездочки и цепь балансировочных валов. В магазинах деталей не оказалось. Долго думать не пришлось.Распилив двухрядную жигулевскую цепь и срезав лишнее на звездочках, потратив на это больше недели, я собрал двигатель. Радости небыло предела!  Двигатель просто шептал-"Поехали"!
И мы поехали! Но медленно.Только обороты поднимались к средним , как двигатель начинало трясти и раскачивать. Причина была в расположении валов. Я не учёл наклон цилиндров и поплатился повторной разборкой.
Машинка побежала стрекоча двумя цилиндрами расходуя три литра на сотню.
Подъезжаю на заправку!
-"Девушка" ! Налейте мне три литра бензина, а то боюсь до Барнаула не хватит"...
Надо было видеть её глаза!!!
Она даже вскочила со стула, разглядывая микроавтобус.
      До Барнаула было триста километров!!!