Афаризмы 2003

Антон Эллер
вера - признак слабости, значит чего-то ждешь или просишь...

виртуальный ангел:
пьет, курит, никогда не сидит на облаке,
матюгается, любит секс, но стесняется,
всех задолбал, и не хочет признаваться в
своих грехах. поэтому к ангелам я отношусь с настороженностью и любовью

ни делай ничего такого, чтобы не приводило тебя к серьезным последствиям

скажи мне свои чувства? - ДА
скажимне мне свое имя? - НЕТ
скажи свое пространство? - ВСЕ
скажи мне свой вопрос? -ОТВЕТ

какие мысли - такая душа

халява растет везде
но не везде она падает в руки.

сначала обмнываешь ее
потом себя
затем всевышнего
а потом она обманывает тебя.

смешной промах выиграшнее уверенного попадания

нет такого путешествия,которое могло бы стоить жизни... пожалуй, кроме путешествия на тот свет

если ты закрыл глаза и не видишь себя завтра, значит ты не закрыл глаза

человек сам формирует свое пространство

лучше плохое будущее, чем хорошее прошлое

хочешь любви и свободы ? Тогда начни со второго

вопрос - Может ли камень быть мягким?
ответ - может ,если он не твердый

если ты готов продаться ,но не знаешь за сколько, значит ты уже продан

стань меньше
стань дальше
стань хуже,
а то твой блеск заслоняет тебя

Я - твое отражение наизнанку

ты такой , каким себя видишь...

В ТАНЦЕ УРОДСТВА И КРАСОТЫ
НЕТ ВОЖДЕЛЕНИЯ ХАМОВ
КАК НЕВОЗМОЖНО ПРЕКРАСНО
ТВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ШРАМОВ

поведешь меня выгуливать, не бери поводок - это повод....

мне не надо знать ,что ты меня любишь,, достаточно знать ,что ты меня не любишь..

ты хочешь влюбиться?... ,тогда готова ли ты отрезать от себя кусочек?
если ты черства, ничего не получится

если тебе удастся его разгадать, то самая большая загадка для тебя будет: что же теперь с этим делать?

женщина выбирает,мужчина угадывает

чтобы вернуться к тебе, мне надо вернуться к себе

мало придумать сказку и рассказать ее,
надо чтобы в нее поверили