***

Евгений Бозман
Прошу, раздави меня. Помести в конверт и отправь это письмо в самую дальнюю точку земли. Туда, где адресат давным-давно умер. Пусть никто со мной там не заговорит, пусть никто меня там не найдёт... Белый пион обращается к солнцу, лиса ловит зайца, море волнуется и укачивает в себе облака. Я обрекаю себя быть одиноким, это нужно мне, а не тебе. Хотя никто и не знает, что на самом деле нужно, что можно, что стоит, что следует, что необходимо. А как иначе? Помоги себе набраться смелости и сказать правду, а не то, что я так хочу услышать. Никогда не помогай другим, они всё скажут сами, если посчитают это правильным. Но что есть правильно, ты знаешь? Лодка разбилась о скалы. Когда-то она была деревом, что росло в мире и гармонии. Дерево просто мешало, было слишком навязчиво. Сруби дерево. Убей то, что тебе мешает и сделай из него то, что будет тебе полезным. Лодка может переплыть реку, лодка может уйти в океан, но может и разбиться о скалы. Человек может любить, может радоваться, но может и выгореть. Ты уже раздавил. Я в конверте, там где адресат меня не дождался, не ждал. Никто не заговорил, не нашёл... Завял пион, умерла лиса, штиль.
    21.03_3:21