Вегетарианцы Vegeterian

Луиза Такур
 Примечание из интернета :"Вегетарианство — питание растительной и молочной пищей с отказом от мясной (красного мяса, мяса птицы, морепродуктов и мяса любого другого животного). Люди становятся вегетарианцами по различным причинам: этическим, экологическим, экономическим, медицинским, религиозным. "

 Ну и конечно о вегетарианстве можно добавить много всего , имеются различные виды вегетарианства, есть веганы ,которые не употребляют в пищу ни каких корнеплодов вообще и остается по моему мнению подпитываться только воздухом. Не знаю ЧТО они вообще едят? Есть вегетарианцы или как они сами любят себя называть - Eggetarian, т.е. те, кто употребляет яйца. По мне так это эмбрион курицы , ее бэбик так сказать не рожденный , но вкусный. Но доказать вегетарианцам-eggetarian , что яйца считаются не вегетарианской пищей - невозможно.


 Кидайте в меня тапками , но я  стопроцентный мясоед или вернее тысячапроцентный , т.к. мясные продукты люблю в любом виде и всегда, я одна из тех для кого вкуснее мяса пирожного нет!

 Я не осуждаю вегетарианцев и в то же время не понимаю, но это лично мое мнение.

  Самые интересные вегетарианцы это русские ( имеются ввиду выходцы из подсоветского пространства ), они считают себя вегетарианцами только потому,что не употребляют красное мясо! А вот мясо птицы и морепродукты по их мнению считается вегетарианской пищей и их тоже не переспоришь. При этом они все агитируют вступить в ряды "травоедов" и перестать мучить животных ! Трещат о каком то самопознании высшей точки , о том что чуть ли не летают от легкости души и т.д. и т.п. Ворочают нос от мясных продуктов , фукают и фыркают при виде еды из красного мяса . Даже индийцы рожденные в вегетарианской семье и с рождения не употреблявшие животного продукта никогда так не фукают и нос не защипают . Есть конечно и такие , которые с брезгливостью смотрят на пoeдателей мяса , но в семье не без урода , как говорится.

Так же они называют себя веганами ( от слова Veganism ) не ведая о том, что veganism считается наиболее строгой этнической формой вегетарианства, где нельзя употреблять многие продукты которые имеют хоть какое то отношение к животным , а т.е. нельзя даже молочные продукты , т.к. молоко дает коровушка , мед потому, что от пчелы , желатин и мн.др. Им нельзя дотрагиваться до шерсти, шелка , меха и кожи в общем  все , что каким то образом касалось животного. И когда я таким вот нашим "a la веганам" объясняю сей факт они на меня обижаются, ну да и Бог с ними.


  В Индии вегетарианство в первую очередь это религиозный фактор, тем кому нельзя употреблять мясные продукты , но поверьте я знаю многих выходцев из таких семей и они спокойно перешли в nonvegeterian , т.е. стали употреблять мясные изделия. Есть те, кто наоборот всю жизнь поедал мясо, а в какой то момент просто перестал. Моя свекровь одна из таких и не ест мясо уже лет двадцать , просто не захотела и все, ни каких других причин нет , при этом она по сей день спокойно покупает птицу, мясо и морепродукты и готовит своим детям и внукам невегетарианскую пищу.

Есть еще "смешанные семьи" где к примеру муж мясоед, а жена травоядная , в таких семьях обычно дети кушают мясо вместе с папой, а вот если наоборот муж травоядный , то жена станет вегетарианкой в большинстве случаев и будет употреблять в лучшем случае мясо в родительском доме или в тихую вне дома. Но обычно они на прочь забывают о том, что употребляли животных.


В связи с открытием куда-ни-плюнь фитнес центров и поголовное занятие спортом так же вырос спрос на диетологов , при чем зашибают они ни малые деньги! Все диетологи , как один говорят своим пациентам , что скинуть вес легче и быстрее мясоедам, вегетарианцам долго и трудно . Сейчас какая то модный австралийский метод удержания диеты , которая полностью состоит из курицы или быть точнее куриной грудки , диета скажу вам эффективная , хоть строжайшая и консультация стоит больших денег. Две мои знакомые - вегетарианки  , уставшие от разных диет и ежедневного занятия спортом , но так и не скинувшие ни грамма , побежали к диетологу австралийской методики. Узнав про куриную грудку - приуныли , перейти через себя и стать поедать мясо им было не под силу, но через какое то время увидев результат у тех, кто спокойно может употреблять в пищу мясо , помолились, попросили прощения у одного из многочисленных индийских Богов стали мясоедами.


Я наверное не очень хороший человек и все мои подруги индианки приняли статус "бывших вегетарианок" , став мясоедами. Я не пропагандирую употребление мяса , но и не скрываю свою гастрономическую любовь  животным и спокойно употребляю при них , если к примеру мы обедаем или ужинаем вместе и не знаю , как так получилось, но они теперь поглощают то же, что и я. Надеюсь Бог меня простит, я честно не специально. Но можете не верить , но это факт , что по всеми миру распространяется вегетарианство , когда в Индии наоборот люди все больше и больше становятся мясоедами.