Когда сбывается мечта...

Эльфиана Майская
Она сидела на скамейке в томительном ожидании своего спутника.
В голове наскакивали друг на друга две крайности: он не придет. Зачем ему гробить свой вечер на такую конченную, никчемную особу как она. Ведь она даже не личность не является частью цивилизованного общества.
И если он не придет, то этот факт не станет удивительным наоборот-закономерным ведь ее желания практически не имели свойства исполняться с самого детства.
Вторая крайность заключалась в том,что она надеялась на его приход. Микроскопическая надежда теплилась в ней.
И на то было несколько подтверждений: спутник был заразой,но бывал и вполне сносным человеком.В нем даже проступало наличия великодушия и сострадания по крайне мере, так его описала подруга. Его заразную сторону она рассмотрела достаточно хорошо, а вот ту, в которой жило сострадание и великодушие она еще не видела.
Его попросили, что сложно провести с ней всего один вечер?
Надежда теплилась еще и потому что без надежды человеку вообще не полагается смотреть в мир. Надежда заложена в человеке с рождения.
И самое веское-девушку звали Надеждой,неужели и этого недостаточно для того, чтобы жители неба не пошевелились, там наверху и не исполнили ее маленькое желание.
Вот в таких мысленных крайностях и проходило ожидание спутника.
Вечер меж, тем наполнялся теплотой и волшебством. Оно витало в воздухе…Если всмотреться, то можно увидеть множество маленьких золотистых нитей спускающихся кажется с самой луны…
Спутник шел к месту встречи матеря на чем свет стоит свое одеяние, которое не являлось его повседневной формой одежды.
Одеяние было из разряда:»надел потому что так надо»
Он терпеть не мог,этот разряд потому что тут же задыхался ощущая на себе давление рамок,стереотипов,норм…И это лишало его свободы.
В голове летала мысль: «на кой, черт он вообще это делает?!Что ему с этого будет?!В чем смысл?!»
Найти частичный ответ на  последний вопрос было важно.
У поэтов имеет огромное значение зреть во всем смысл,но этот поэт временами впадал в абсолютную бессмысленность и находил смысл в том, в чем для других его не было.
Сейчас он занимался тем же самым,итак…
Смысл в том, что я проведу вечер не за работой, а на свежем воздухе в компании девушки разбросаю мысли в разные стороны хоть немного.
За то время пока будешь бесцельно шататься  по улице ты мог бы написать два, а то и три стиха… -тихо спорил с аргументами поэта голос в голове.
Смысл, в том,что проведя вечер с проституткой…Нет ни так с ночной бабочкой,так красивее и лиричнее ты же поэт! Появится тема для нового стиха…-на этот аргумент голос в голове хранил молчание.
Смысл в том, что эта просьба.Тебе что трудно ее выполнить?
Смысл в том, что ты подаришь девушке красивый вечер счастья, который она не забудет никогда.
И на эти два аргумента голос в голове молчал.
Поэт продолжал шагать к месту встречи держа в руках томик Есенина.
-Надежда,здравствуй!-вежливо поздоровался он подойдя к ней и целуя руку.
Девушка от такого галантного жеста оторопела и покрылась густой краской до самой шеи.
-Здравствуй…те…-ответила она.-И опустила руки вниз по швам.
Голова уткнулась в дешевые черные туфли.
Она была в шоке. Ей поцеловали руку!Только что! К ней отнеслись как к равной.Посчитали человеком!
И как на это реагировать? Что делать?Она не знала.
-Присядем-спас положение поэт  избавляя ее от мучительных мыслей.
-Пожалуй…-согласилась Надя и присела на лавочку. Все еще находясь в шоке.
Оба молчали.Поэт видя ее состояние и давал возможность прийти в себя.
-Куда пойдем?-спросил поэт через минут пять, когда увидел, что дыхание Нади стало ровным, а зрачки приобрели нормальный размер-удивление начало спадать.
-Я …Я,не знаю…-осторожно прошептала она.-На ваше усмотрение.
Он покачал головой:
-Нет,сегодня этот вечер принадлежит тебе и я тоже,так что пользуйся!-Выбирай места,занятия…
-Можно,правда?-робко переспросила Надя все еще не веря, что происходящее происходит с ней, а ни с кем-то другим.Что сегодня она в главной роли.
Поэт согласно кивнул и сжал ее руку:
-Можно…-вшептал он ей нежно в самое ухо.Нет в ее ушах, что только не делали и обсасывали мочку,и тянули зависело от вкуса  клиента, но никто не делал это с аккуратной нежностью.
Еще и легкие поглаживания по руке.
Это придало Надежде смелости и она выбрала место, куда хочет пойти.
-В театр!-озвучила она горящими глазами смотря в сторону театра.
Поэт ошарашено смотрел перед собой пытаясь переварить услышанное.
«Проститутка-театралка это что-то новенькое…»-промелькнуло в голове поэта.
-Театр,так театр!-Идем!
-Это все равно невозможно…-У меня нет столько денег на билет…-обреченно сказала Надя.-Да и билет нужно заказывать заранее…-печаль в ее голосе усилилась.
-Не волнуйся об этом. У меня есть деньги на этот вечер, как раз ограбил банк.-Плюс я бываю в этом театре и тебе сделают скидку, как моей спутнице.
-Спасибо,вам за все…и за человеческое отношение в том числе…
-Вечер еще не окончен так, что пока не за что…
-Вы ходите в театр?
-Так легче всего наблюдать людей.Когда их много. Считывать эмоции,мимику,жесты, реакции…
-И потом писать о них?
-Немного не так…Писать их, а не о них.
-А обо мне вы могли бы написать?
-Возможно…-Зацепишь ли ты и какое впечатление оставит на мне наш вечер…
-Нет я не выпрашиваю написать мне стих. Просто...Хочется знаете ли побывать в роли музы не графомана,а поэта!
-Понимаю я все…- Кончится вечер посмотрим…
Так они дошли до театра поднялись по ступеням сели в бежевые кожаные кресла. Комната была хорошо освещена на потолке висела большая люстра и свет от нее лился в каждый угол.
И в этом освещении Надежда смогла получше разглядеть своего спутника:Худощавый,длинный, в черном костюме туфлях и галстуке.
В первый раз за время их знакомства она подняла глаза, чтобы получше рассмотреть его…Худощавый,длинный, в черном костюме, туфлях и галстуке. Костюм очень смотрелся на нем и придавал вид интеллигента.

Подняла глаза выше…Он был рыжим! Проницательные карие глаза смотрящие сквозь тебя…Вьющиеся на голове волосы…Но он был рыжим!Это было для нее каким-то открытием…
Она бесстыдно рассматривала его раскрыв рот.
-Что такое?-с легкой заинтересованностью в голосе поинтересовался тот бросив рассматривать брошюры.
-Ты рыжий!Рыжий!!!-воскликнула она.
-Ты, что не знала?
-Нет…-Мы с тобою встречались в густом мраке ночи и сигаретного дыма…И уходил ты всегда до рассвета…
Поэт сморщил лоб припоминая:
-Ах,да…Мы же с тобой знакомимся ночью…-Моя рыжесть что-то изменила?-Да кое-что, ты перестала мне выкать…
-Кстати, почему ты мне выкала весь вечер?-Мы же ни сегодня познакомились и ты уже успела сообщить  о ненависти ко мне…
-Понимаешь, ты так галантен в обращении со мной,вежлив,учтив,что тыкать тебе язык не поворачивается…
-В тебе есть  хорошие манеры-отметил поэт.
-Идем скоро начнется спектакль.

Они сели в зале на свои места на сцене началось действо.Актеры в костюмах заняли места на сцене и стали произносить вслух выученные монологи и играть нужные эмоции в голосе и на лицах…
Надя заворожено смотрела на сцену. С широко раскрытыми глазами вдыхала через раз все больше погружаясь в реальность и события, которые происходили на сцене…
Поэт же делал ни понятно что, а именно крутил голой словно ища когото важного на сцене, затем останавливал взгляд и пристально смотрел на человека всматриваясь в него словно отыскивая настоящую душу отделяя кожу и кости кажется, находил…и переходил к следующему…
Когда он чувствовал, что глаз начинал замыливаться, то обращал свой взор на сцену не особо погружаясь в события на ней…его больше интересовали люди настоящего чем люди прошлого…их реакции эмоции на то или иное…
Поэтому он отрывал от сцены взгляд через минут пять, так продолжалось до самого конца спектакля.
-Кого ты искал  зрителей?-спросила Надя, когда они вышли из театра.-Любимую?
-В людях,людей…-Кстати,твоя подруга тоже здесь…-сообщил поэт.
-Она ни просто подруга!Это ни то слово!Она –Человек!С большой буквы!
-Ты,хорошо, ее знаешь?
-Она не любит говорить о себе,но она знает меня как никто и терпит со всеми грехами и пороками.
-Хорошо отзываешься о ней…-Ладно, какой маршрут дальше?
-Ты обещал прочитать мне, Есенина…-смущаясь и краснея напомнила Надя.
-Без проблем!-Поэт запрыгнул на скамью и вытянув свободную руку вперед  начал читать выразительно соблюдая интонацию и ставя голосом ударение там, где нужно, чтобы выделить важное и создать настроение у стихотворения.
Надя, смотрела на него снизу вверх с восхищением слушая каждую строчку.
Потом они зашли в ближайший бар.Заказали Поэт чай, Надя лимонад и сидели потягивая через трубочки:
-Спасибо за вечер и за, Есенина….
-Не стоит,благодарности.
-Подожди я бы хотела выразить благодарность еще одному Человеку.-Надя вытащила из сумки мобильник.
-Она уже здесь…-полуулыбнулся поэт и указал на столик в полутемном углу.
Надя,встала подошла ко мне и едва не задушив объятьях и засыпав благодарностями как молодой человек свою первую возлюбленную цветами.
-Спасибо,спасибо!Ты исполнила мою мечту! Я,хотела походить за ручку с парнем просто таки чтобы он почитал мне Есенина под луной.А театр это как бонус!-И твоему другу поэту тоже большое спасибо!
-Решила порабртать на небесную канцелярию.карму почистить.-объяснила.-Мы не друзья.-тут же отрезала я.
-Да,это так.-подтвердил поэт.
Надя удивленно смотрела на меня и на поэта:
-Но…Тебе нравится,когда я декламирую его стихи…
-Мне нравится, когда ты декламируешь любые стихи. Будь то Есененин,Маяковский и даже Пушкин.
-Не понимаю…
-И не нужно- посоветовал поэт.
-Мне пора,еще раз спасибо вам обоим за вечер.
-Думаю, можно повторить наш вечер еще раз на каких -нибудь будущих выходных…-подмигнул поэт.
После наиприятнейших слов поэта лицо Нади озарила, такая яркая улыбка, что в баре посветлело.
-Буду очень ждать!-вдохновенно прошептала она ее сердце пропустило несколько положенных ударов.
И с каждым пропущенным ударом я все отчетливее видела, как Надя добровольно и с необычайным удовольствием  отдала поэту кусочек души на вечное хранение. Тело ногами вышло из бара в естественно волшебную ночь, а часть души осталась в ладонях поэта.
-Ты понимаешь, что дал ей надежду  на еще один вечер?
Утвердительный кивок:
-Как можно Надежде и не дать надежду?
-Как знаешь…-пожала плечами.
-Как прошел вечер?-с нескрываемым любопытством поинтересовалась я.
-Неплохо, но я мог бы провести его и лучше…
-Не сомневаюсь.
-Утомил этот наряд!-поэт расстегнул пиджак, снял галстук положил на край столика и расстегнул три пуговицы на рубашке.
-Вау! Стриптиз!
-Размечталась!
-Уж и помечтать нельзя…-возмутилась я. Достала из сумки пачку сигарет.
-Значит, того стриптиза души,что я устраиваю каждый раз тебе мало?!-недовольно спросил поэт.
-Более, чем достаточно, дыми.-протянула поэту пачку.-Шоу кончилось.
-Ты Чудо!-поэт взял пачку быстро разорвал засунул в рот сигарету и отправил глаза на поиски зажигалки.
Я вложила ее в руку поэта:
-Ты сегодня и правда хорошая…-слегка кивнул головой и закурил.
-Что значит хорошая?-подняла брови вверх.-Кто тебе, такое обо мне сказал?
-Надя, сказала,что ты Человек с большой буквы!
Рассмеялась:
-Она сказала,так потому что не получает положенное осуждение от меня за ее образ жизни вот и все.
-Осуждение…Ты, и меня не осуждаешь за то что  курю…Не читаешь лекцию о вреде курения не говоришь чтобы бросил…
-А, должна?
-Приличные девушки так делают.
-Выходит я неприличная… -Во-первых ты достаточно взрослый мальчик, чтобы самому решать, что тебе вредно, а что нет.-Во-вторых мне нравятся поэты с сигаретой…они больше человекоподобны…
-А,без сигареты ангелы что ли?-рассмеялся.
-Вроде,того…Скажем,так причислить их к ангелам легче через творчество…
-Порочность,ты чуешь их порочность,а у кого есть порок для того врата рая закрыты.
-Кстати,о пороках…-официант!Принесите бутылку вина красного,полусладкого!
Через пару минут приносят вино наливаю полный бокал и опрокидываю в себя словно водку не распробовав тонкости вкуса:
-Что за повод?
-Любофь,мать ее!
-И ты решила утопить печаль по любви в вине.
-Неа, ищу там истину.-А,любофь.Все это поэтическая дребень, чтобы слова в стихах становились красивше.-На самом деле нет любви. Нет ее и все.
-Я,люблю тебя!-вскричал поэт.-Я люблю тебя!Люблю тебя!
Женская часть населения бара устремляет свои восхищенно-слезливые взоры на поэта.
Вторая волна глаз оценивающая стою ли я того чтобы получить публичное признание от поэта.
Большая часть женщин сходиться, что конечно же не стою.
Мужская часть восхищенно и грустно от того что они так давно не делали и жен с ними рядом нет чтобы и попытаться.
Поэт спускается к уху и шепчет «люблю»
-Что ты чувствуешь? -полушепотом…
-Ничего…-дыхание предательски сбилось.
- Ты плохая, актриса когда я рядом.-Люблю…в волосы…-люблю в лоб…люблю в плечи, в спину…люблю…
Люблю в кожу до дрожи, чтобы до крови люблю в глаза, чтобы до самой души.
-Не смей надевать никакую маску при мне.Я все равно сниму ее ты же знаешь…
-Не смей пленить улыбку на своих губах.-провел линию пальцем и я сдалась позволив улыбки озарить  лицо.-Вот так умница.-Не сдерживай свет, что рвется из души…-Что ты чувствуешь от слова люблю?
-Тепло по всему телу  радость, и желанием делиться, но это всего лишь слово…
-Всего лишь слово, а ты знаешь скольким людям оно, так никем и не сказано?Ни то что проявлено в поступках не выражено в ласках, в бессмысленных, случайных прикосновениях к телу другого не выражено в объятиях, так порой необходимых больше слов, когда этого не могут выразить, то хотя бы сказать звуком, так важно ближнему тому, кто рядом и не очень. Сказать всего лишь слово люблю и мир преобразиться нальется новыми красками яркими-радугами и в сердце станет настолько тепло, что оно будет солнцем настоящим полноценным, как на небе –в душе одного человека сердце превратится в солнце и будет греть своим теплом и светом окружающих, каждого…
Слово не сказано солнце в душе не зародилось необходимое, как кислород в определенных ситуациях, вот и ходят все потухшими свечками и ждут, того кто подожжет…
-Ты поджог мое…-с широкой улыбкой сказала я.
-Оно уже горело…-ты уже любишь.- Говори любимому чаще всего лишь слово…
-Люблю-с легкостью ответила я.Признав любовь в себе. Согласившись с ее существованием внутри.
-У вас все взаимно?- поинтересовалась подошедшая к нам проститутка.
-Ну, как его можно не любить?!-восторженно произнесла я захлопав ресницами.- Вот только я вся в любви к нему, а он пишет проституткам стихи!-Представляете? Как можно!- с осуждением глянув на поэта возмутилась я.
В глубине глаз виднелись смешинки.
Поэт это видел и едва улыбнулся:
-Данное возмущение безосновательно.- Так как я не написал еще стих мотыльку.
-Но напишешь же!…- в моем голосе скрывалась просьба.
Поэт придвинулся ближе и прошептал на ухо:
-Переигрываешь ужасно…
- Куда уж мне до умного вас.Играя живете…- тихо парировала я. Уткнувшись ему в шею.-Не мешай мне получать кайф.
-Напишу и что? –Проститутки тоже заслуживают любви как и все женщины.- громко произнес он с каким-то тонким уважением к мотылькам.
-Занесете вечером стих про нас мы с девочками почитаем…-в предвкушении произнесла одна из муз. Встала и поплыла к клиенту.
-Я, согласна с тобой поэтому иди и рифмуй слова для мотыльков.- О том, как ты их любишь высоко ценишь их существование на земле и насколько глубоко уважаешь.
О том как восхищаешься их искренней девственной чистой как слеза младенца любовью. Чиста их любовь потому что честна.
И еще…через их любовь ты проверяешь степень собственного сострадания сочувствия и великодушия.-Впрочем,это в самую последнюю очередь.-Иди и пиши глубокие стихи об этом.
Поэт смотрел широко открытыми глазами  что-то обдумывал и спросил:
-Я, настолько предсказуем?-Или ты все лучше умеешь меня понимать?
-Первое нет. Потому что если ты станешь предсказуемым то тут же станешь скучным для меня.-Мне нравится твоя способность удивлять…-Так что если выбирать то я выберу второе.
-Что ж…
-Спасибо за выполненную просьбу и потраченное на нас время.- Вдохновения!-поблагодарила я.
-О чем ты мечтаешь?
-Не спрашивай я ведь отвечу честно.
-Знаю, поэтому и спрашиваю.
-Именно поэтому и не надо…Моя мечта в спячке на вершине снежной горы укрытая туманами…-Проснеться, расскажу…
-Я был рад видеть тебя без маски в театре.
-Ты всегда видишь меня без маски.-В чем разница?
-Разница в том, что сегодня был твой выбор не надевать маску.- Я этого ждал…
-С тебя мечта…
-С тебя стихотворение о мотыльках…
-Мотылек-Надежда просила рассказать ее в стихах…
-Не удивлена, каждый человек который был с тобой этого хочет…Быть запечатленным в творчестве…Как в вечности...В незабываемости,чтобы не быть забытыми в прахе,небыть зарытыми в песке времени,чтобы остаться в вечности…
-Говоришь правильно, а сама не желаешь быть музой.
-Потому что быть музой слишком дорого стоит.
-Какова же по твоему цена?
-Продажа куска собственной души,Поэту…Оно того не стоит, слишком дорога цена…
-В обмен на вечность?
-И даже в обмен на незабытие в вечности оно того не стоит.
Поэт задумался смотря сквозь меня пытаясь что-то найти.
 -Не слушай меня иди рифмуй мотыльков, с тебя стихи…
-С тебя мечта…- прошептал он уходя в ночь рифмуя мотыльков.

30.01.17.