Глава двенадцатая

Еверный
Настя вышла из школы. На улице моросил мелкий дождик:кап-кап, кап-кап-кап, кап. "Как странно,-подумала Малинова,-вроде бы скоро лето, но такое ощущение, словно весну сменила осень. Интересно, что мама приготовит на обед? Она не занималась кулинарией с тех пор, как врачи диагностировали у нее туберкулез."
Девушка была настолько погружена в мысли, что не заметила Гену и его компанию.
-О, вот класс! Где взял?
-Покажите мне, покажите мне,- верещал маленький семиклассник за спинами ребят из старших классов.
-Господа, спокойно, сейчас все посмотрят. Я держу в руках нож из дамасской стали, который подарили горячо любимые мной предки. Конечно, приходится делать вид, что их действительно ценю и уважаю, но деньги требуют жертв. Зато, когда на старости лет их непрочные кости рассыпятся в пух и прах, у меня будет столько богатства, сколько вам и не снилось!
-Эй, че за девчонка с белыми котятами на кофте?
-Моя девушка,-улыбнулся Гена.
-А почему она с закрытыми глазами?-поинтересовался девятиклассник, почесав за затылком учебником по физике.
-С ней такое часто бывает,ах, мечтательная.
В этот момент Настя ударилась головой о плечо одного из старшеклассников, и все повалились, как домино.
-Ты взбрен...то есть, осторожнее.
-Повнимательней, пожалуйста, моя милая,- Гена подхватил ее на лету.
-Твоя, кто?-не поняла Настя.
-Слушайте все! Ради такой ягодки я готов на самый безбашенный поступок!
-О, смотрите, там чей-то хвост за песочницей,-заметил восьмиклассник.
Все побежали выяснить, что же там было. Послышалось тихое скуление. Ребята обернулись и увидели мокнувшую под дождем худую собаку, в животе которой шевелился. Она медленно подняла голову, посмотрела на гостей печальными глазами, высунула язык и положила морду на лапы, мол, сами видите, не надо меня трогать.
-Шерстка в самый раз для шарфика, который я подарю моей Настеньке,-прошептал Гена и приготовил нож.
-Ты псих?! У нее же детки будут!-прошипела Настя, закрыв всем телом отдыхающую собаку.
-Не будь глупенькой, отойди в сторонку или закрой глазки. Она ничего не почувствует. Ну и зачем этой костлявой псине еще жить, а?
-Отец твой тоже свою жену резал, когда та тебя рожала?-гневно спросила Настя.
Но парень ее не слышал. Он попросил отвести Малинову подальше от него, чтобы девушка не попала случайно под удар ножа.
-Отпустите меня! Оставь ее в покое, живодер!! Уберите свои грязные руки!-вопила Настя, но бесполезно. На миг в глазах потемнело, а потом снова стало светло.
-Готово. Ну, солнышко, теперь жди новый шарф, а мы будем вынуждены удалиться: сигарета сама себя не покурит!-с этими словами Гена и его команда пошли к цветочному магазину.
Настя подбежала к еще еле живой собаке:
-Дыши...не умирай...все будет хорошо...дыши...подай хоть голос или лапой дерни.
Малинова решила проверить пульс. Сердце не билось.