Глава девятая

Еверный
Дневник Лоботрясова Геннадия. Запись третья.
Сегодня такое произошло! Я конечно знал, что у Малиновой не все дома, но она вытворяла уму непостижимые вещи. Психопатка! А ведь все так хорошо начиналось: родаки уехали, собрал друзей, решил оторваться...Как же! Пришла Эта и понеслось!
*Вздыхает*
Сперва руки теребила и странно покачивалась, потом, отдалившись от всех, прислонилась к стене, закрыла глаза и начала что-то шептать себе под нос. Меня насторожило ее поведение.
-Малинова, пойдем в Фанты сыгранем?- пригласил ее.(Нужно было как-то отвлечься от ее выходок и перед ребятами неудобно было).
Она неохотно согласилась.
Казалось, ничего не предвещало беды, но тут неожиданно погас свет.
-Спокойно, может работы ведутся, у нас это часто бывает, - я постарался успокоить своих друзей.
-А где твой друг? Неужели поджал хвост и сбежал?-поинтересовалась Лена.
-Вряд ли...Да вот же она у картины стоит!
Внезапно резко похолодало.
Дневник, я увидел Его! Кровь застыла в жилах, по коже пробежал не очень приятный холодок. Вот уже четвертую ночь мне снится эта белая маска с большими черными кругами вместо глаз! Оно...Оно... парило над землей...Кажется, это была женщина. Господи, она вцепилась в меня своим взглядом. Так продолжалось до тех пор, пока призрак не повернулся к этой сектантке, но не трогал ее, а время от времени показывал на меня. Казалось, они понимали друг друга! Прошло две минуты, и дух растворился в воздухе вместе с Малиновой, а мне вдруг резко захотелось спать!
Колдунья! Ведьма! Мало того, что позорит честь школы одним лишь своим видом, так еще обращается к сверхъестественным силам, чтобы заставить страдать невинных людей! Ее нужно уничтожить, а лучше...унизить публично. Кажется, я знаю, кто сможет мне помочь.