Клуб бизнес ленд

Павел Масленников
НАТ. УЛИЦЫ МОСКВЫ УТРО
          
Вид на Москву из окна едущей дорогой иномарки, за рулём иномарки ДИРЕКТОР (акт.СЕМЁНОВ): кремль, манежная площадь и так далее, панорама чистых прудов, машина притормаживает в пробке на Чистопрудном бульваре, впереди бамперы дорогих иномарок...

ДИРЕКТОР
(голос за кадром)
Москва! Один из десятка самых дорогих городов планеты! Город супермаркетов и бутиков, город фирм и их  бесчисленных офисов, банков и представительств! Город предпринимателей, банкиров  и бизнесменов! Город, который никогда не спит! Город, в котором ближе к ночи только начинается настоящая жизнь!
Чистые пруды, излюбленное место отдыха Москвичей, говорят, что когда-то вдоль этих прудов гулял сам Алексашка Меньшиков - первый миллионщик России! А, что вполне возможно! Так...проехали Чистопрудный бульвар, а вот и наш переулок.

НАТ. СТОЯНКА У КЛУБА УТРО

Машина сворачивает в переулок, подъезжает к автостоянке у входа в клуб "Бизнес Ленд", машина останавливается, Директор оглядывает стоянку, на стоянке в ряд стоят несколько дорогих иномарок, директор выходит из машины, идёт вдоль иномарок... 

ДИРЕКТОР
(вкрадчиво)
Смотрите сколько дорогих машин, одна дороже другой! Вы спросите - Что же объединяет хозяев этих шикарных скакунов, этих, извините за выражение, железных коней и лошадок! Вы думаете величина их дохода? А вот и не угадали! Их всех объединяет статус! Да - да, именно статус! Открою вам секрет! Все они члены нашего закрытого клуба - элитарного Клуба Бизнесменов и Предпринимателей А называется он изящно просто - Клуб "Бизнес Ленд".

Директор подходит к парадным дверям клуба, над дверями на фасаде висит элегантная вывеска - Клуб "Бизнес Ленд".

ДИРЕКТОР
(почти шёпотом)
Между прочим, один взнос в наш клуб стоит...впрочем это не важно, скоро вы сами всё увидите!

НАТ. ПАРАДНЫЙ ВХОД В ЗДАНИЕ КЛУБА УТРО

Директор заходит в подъезд...

ИНТ. ПАРАДНАЯ ЛЕСТНИЦА В КЛУБЕ УТРО

Директор заходит в подъезд, у турникета его встречает охранник, вернее охранница ЛЮБА(25), красивая девушка с большой грудью, военной выправкой и очаровательной улыбкой...

ЛЮБА
Здравия желаю Борис Львович!
Поздравляю вас с юбилеем клуба!

ДИРЕКТОР
Здравствуйте Любушка! Большое вам спасибо! И вас с праздником! Да! И не забудьте, как сменитесь тоже пожаловать на банкет, порадуйте нас своим присутствием...

ЛЮБА
Есть придти и порадовать!

Директор заходит на лестницу, Люба снова принимает позу бдящего охранника...директор останавливается, оборачивается смотрит на Любу...

ДИРЕКТОР
(с лёгкой иронией)
Это наша Любушка! Легендарная  личность между прочим! С детства мечтала быть военной, закончила ни, что ни будь, а Воздушно Десантную академию! И разумеется с красным дипломом...
 
Директор не спеша поднимается вверх по лестнице...

ДИРЕКТОР
...хотела служить в регулярных частях...но слава Богу вовремя...одумалась, влюбилась, вышла замуж и благополучно,  сказать - Проследовала за мужем в Москву!

Продолжает подниматься по ступенькам...

(продолжает)
Ааа! Я ведь так и не  представился! А вам наверное уже не терпится узнать, кто я такой! Итак! Позвольте представиться! Я, с вашего позволения - Директор этого замечательного клуба! А вот чем он замечателен, кроме высокой цены его членства, вы очень скоро узнаете!

ИНТ. ПЛОЩАДКА У ДВЕРЕЙ КЛУБА УТРО

Директор подходит к дверям клуба...

ДИРЕКТОР
Я немного волнуюсь, ведь завтра, как вы уже слышали, юбилей нашего клуба ... вернее это случится уже сегодня, ночью, ровно в 12 часов! Вы знаете и есть повод поволноваться! Ведь на праздник приедет много почётных гостей... Между прочим нам исполняется ровно три года! По человеческим меркам мы пока ещё малыши, но уже...в своём уме, разговариваем и знаете, довольно крепко стоим на ногах!
Ну, что же - вперёд! Сегодня ответственный день и нам надо решить ещё очень много вопросов и успеть сделать ещё очень, очень много дел!

Директор открывает дверь заходит в холл клуба...

ИНТ. ХОЛЛ КЛУБА УТРО

На встречу директору спешит администратор клуба ЗИНОЧКА(25)

ЗИНОЧКА
Борис Львович, я не знаю, что делать! Звонил господин Raskin из Голландии, извинялся, что не может быть сам, поздравлял и сказал, что послал нам самолётом триста тысяч тюльпанов, по тысяче за один год. И ещё сказал, что к вечеру их привезут!

ДИРЕКТОР
Здравствуйте Зиночка!

ЗИНОЧКА
Здравствуйте...

ДИРЕКТОР
Ну и, что же плохого в тюльпанах! Это же прекрасно, Зиночка!

ЗИНОЧКА
Прекрасно! А, что я буду с ними делать? Вы же знаете у меня на них аллергия...

ДИРЕКТОР
(зрителю)
Это наш администратор, Зиночка! Зиночка настолько проста и очаровательна, что когда она пришла устраиваться к нам на работу, я, увидев её, ну просто не мог ей отказать! И знаете, я не прогадал! Все холостые мужчины - члены клуба её просто обожают! Да! И не только холостые...
А с некоторых пор Зиночка вообще считается Талисманом нашего клуба и все, кому утром удаётся поцеловать её ручку, точно знают, что удача их не покинет целый день!

Директор целует Зиночке ручку и щёчку...

(продолжает)
Знаете, что, Зиночка, вы сейчас позвоните господину Rasskinu и скажите, что и я и все члены клуба очень сожалеют, что его не будет на празднике, благодарят за такой прекрасный подарок и напоминают, что подходит время платить новый взнос!

ЗИНОЧКА
(кивает головкой)
Понятно...

ДИРЕКТОР
А потом позвоните господину Рафику и попросите его завтра вечером приехать ко мне в клуб ... я кажется уже придумал, что мы сделаем с этими цветами! Да! Зиночка! Вы разумеется тоже в доле!

Директор разворачивается и удаляется по коридору...

ЗИНОЧКА
(вдогонку)
Хорошо! Но только завтра я уеду до того, как приедет господин Рафик, а то он опять уговорит меня пойти с ним в ресторан, потом кататься по ночной Москве, а потом зависнуть на Патти, а потом...

Директор удаляется по коридору, на стенах висят портреты известных музыкантов, артистов, певцов...

ДИРЕКТОР
Вы смотрите на фото! Вы удивлены! Да! Всё верно! У нас здесь не только Элитарный Елуб, но ещё и Элитная Студия Звукозаписи! Если бы вы знали, кто записывался и, главное кто сейчас записывается в нашей студии, вы бы просто упали обморок...

ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА УТРО

Директор заходит в свой кабинет, снимает плащ. В кабинет без стука влетает шеф - повар Зураб. Под мышкой у него тушка замороженного поросёнка.

ЗУРАБ
Здравствуй Борис Джан, извини, что без стука, скажи дорогой, сколько будет гостей, время идёт, а я не знаю, на сколько человек готовить?

ДИРЕКТОР
(зрителю)
О! Это наш Царь и Бог! Это, я не побоюсь сказать - Гордость нашего клуба! Это наш шеф - повар, Зураб
! Зураб всем твердит, что он родом из Италии, но мы конечно давно   догадались, что Италией он называет его любимый родной город Кутаиси! Без кулинарных шедевров Зураба жизнь в нашем клубе была бы вовсе не жизнь, а так...просто непонятное и бесцельное существование! Однажды у нас в клубе обедал Шарль Азнавур и Зураб приготовил такие Хинкали, что Шарль кушал и просто плакал от счастья ... а может и не от счастья, а от количества перца ...он же Француз!
(Зурабу)
Зураб, дорогой, ну, что ж ты сюда с поросёнком, ну нельзя же так ...

ЗУРАБ
Это не поросёнок, Борис Джан! Это муж того, который уже в духовке! Это будет мой подарок гостям! Называется - Мистер и Миссис Пиг, на пляже в Монтекарло! Это я сам придумал! Так сколько ...

С поросёнка уже начинает капать на пол, Директор берёт Зураба под руку, оба выходят в холл ...

ИНТ. ХОЛЛ КЛУБА ПЕРЕД КАБИНЕТОМ ДИРЕКТОРА УТРО

ДИРЕКТОР
Зураб, сколько будет на обеде, я не знаю, но к ночи человек семьдесят точно наберётся! Ты уж, Зураб, постарайся...

Зураб перехватывает поросёнка в другую руку, собирается уходить...

ЗУРАБ
Не волнуйся Борис Джан, всё будет в лучшем виде! Мои орлы ... с утра стараются, не разгибая спины...

ДИРЕКТОР
Ну хорошо, хорошо! Я знаю, что не подведёшь...

Директор разворачивает Зураба лицом к кухне, а сам уходит по коридору... 

ИНТ. ГЛАВНЫЙ ЗАЛ КЛУБА УТРО

В зале четыре танцовщицы разминаются перед танцем, за клавишами сидит ГАРИК, армянин сорока лет в твидовом костюме и чёрных очках. Рядом с ним стоит Игорь Сандлер слушает. Гарик играет акккомпанемент и напевает песню "Графиня"...

ГАРИК
По стеклу скребутся ветки, умоляют о пощаде,
но спасти теперь их может только чудо!
Вы уходите, прощайте, ваши белые перчатки упадут,
коснувшись нежно струн гитары!
Вот и всё, что нам осталось, просто молча улыбнуться, посмотрев в глаза друг другу на прощанье!
Вас уже зовут не плачьте и успейте оглянуться, перед тем, как вас умчат лихие кони!


ИНТ. ХОЛЛ КЛУБА ПЕРЕД ЗАЛОМ УТРО

Директор приоткрывает дверь заглядывает в зал смотрит на Гарика и Сандлера, Гарик поёт "Графиню"...

ГАРИК
Графиня, из Петербургских сновидений!
Графиня, вы мне романс свой не допели!
Бокал не осушили до конца и прелесть вашего лица душа мне не даёт забыть!

ДИРЕКТОР
Ну, что ж, продолжим знакомство! Там за клавишами мой большой друг и наш арт директор Гарик. С тех пор, как ушла в декрет его жена - наш балетмейстер, ему приходится самому руководить нашим танцевальным коллективом! А в добавок он ещё и композитор и судя по всему, совсем недавно сочинил новую песню!
А рядом с ним ну просто Легенда! Сам Игорь Сандлер! Ну да! Тот самый - клавишник из "Интеграла"! Музыкальный продюсер, владелец звукозаписывающей студии, прекрасный человек и прочия, прочия, прочия! Ну и по совместительству музыкальный руководитель нашего Клуба! А вот те четверо воробышков, это наш Кордебалет, наше, пусть маленькое, но своё Варьете! Впрочем с ними мы ещё успеем познакомится.
Я вижу вы опять удивлены! Элитный Клуб Бизнесменов и вдруг музыка, песни, Варьете! Так в этом и есть особенность нашего клуба! У нас не просто клуб. У нас - Клуб Поющих Предпринимателей и Бизнесменов!

Директор проходит в зал...

ИНТ. ГЛАВНЫЙ ЗАЛ КЛУБА УТРО

Директор входит в зал, Гарик заканчивает петь...

САНДЛЕР
(Гарику)
А, что, мне нравится, сделаем аранжировку и вперёд на сцену...
(Директору)
А вот и наш "Большой босс"! Борис Львович, вас можно поздравить!

Директор и Сандлер с Гариком идут друг другу на встречу, жмут руки, обнимаются...

ДИРЕКТОР
Друзья! Нас всех можно поздравить! 

ГАРИК
 (девочкам)
Девочки, у вас двадцать минут, переодеваемся, делаем красивые лица  и на сцену и не вздумайте курить...

Девушки поспешно друг за другом проходят к входной двери...

ДЕВУШКИ (ВСЕ)
(по очереди)
Здравствуйте, Борис Львович!

ДИРЕКТОР
(девушкам)
Здравствуйте!

Девушки уходят, мужчины провожают их тёплыми взглядами, Сандлер спешит уйти...

САНДЛЕР
Ну, всё, ребята, я в студию, а то "Децл" там уже наверное рвёт и мечет...

ДИРЕКТОР
(Сандлеру в догонку)
Не забудь, днём обед, вечером Банкет!

САНДЛЕР
(Директору)
О! Вот перед банкетом мне точно не устоять!
(Гарику)
Гарик! А романс классный!

Гарик смущённо кивает...Садлер выходит в холл, директор достаёт из кармана и передаёт Гарику флешку...
   
ДИРЕКТОР
(Гарику)
Ну, что...попробуем!

ГАРИК
Репетировал?

ДИРЕКТОР
Три часа, как проклятый!

ГАРИК
Посмотрим, прошу на сцену...

Директор выходит на сцену, берёт микрофон, Гарик прикрывает входную дверь, проходит, садится к пульту...

ДИРЕКТОР
Волнуюсь я что-то...

ГАРИК
Не волнуйся! Успокойся! Аккуратненько, потихонечку! Как учили! Три...два...один...

Гарик включает трек, звучит мелодия песни из репертуара Френка Синатры. Директор поёт песню на английском "Ты у меня под кожей". Под конец песни дверь открывается в зал входит БОГАТИКОВ.

БОГАТИКОВ
А я думаю, кто это так славно поёт! Борис, гарик, моё почтение...

Директор перестаёт петь, Гарик выключает трек приветственно кивает Богатикову...

ДИРЕКТОР
Иван Иванович! Очень! Очень рад, что вы пришли, как раз к обеду! Вы сегодня один, или с несравненной...

БОГАТИКОВ
(испуганно оглядываясь)
С ней самой! Лялечка изволила зайти в салон, ей видите ли показалось, что её здоровый румянец недостаточно здоров...вот так, так, что скоро появится моя "Голубка" белокрылая, прилетит мой "Птенчик" ненасытный! Господа! Пока она, моя радость, моя печальная радость не появилась, не примчалась...давайте насладимся затишьем перед бурей, насладимся умиротворённой беседой и вкусной полезной едой...   

Возвращаются переодетые в русские народные костюмы тацавщицы, здороваются по очереди с Богатиковым. Богатиков рассеянно им кивает...Гарик разводит руками, извиняется и идёт к девушкам на сцену...

ДИРЕКТОР
Это прекрасная идея, Иван Иванович!
Вы пока идите в бар, а я распоряжусь насчёт завтрака!

БОГАТИКОВ
А можно я пока...посижу у вас в кабинете, займусь делами...

ДИРЕКТОР
(понимающе)
Безусловно! Когда нам накроют, я вас позову...

Богатиков поспешно выходит в холл, пересекает его и скрывается в кабинете директора...
   
ДИРЕКТОР
Богатиков Иван Иванович! Почётный член и попечитель нашего Клуба! Начинал с производства бумажных клеющихся моделек, а сейчас у него самый большой в Мире завод по производству катеров и яхт! Прекрасный человек!
А вздыхает он всё время потому, что женат и ему не даёт скучать его Лялечка! Всё дело в том, что они, как бы это лучше сказать. - В разных весовых категориях!

Директор выходит в холл, в холле появляются гости, члены клуба, кто - то сидит в баре, кто - то прогуливается по коридору и раскланивается с вновь прибывшими. Директор со всеми раскланивается и замечает в толпе гостей ЛЯЛЕЧКУ(30), которая "проплывает" по холлу, как большой корабль, красивая, статная, на высоченных каблуках и в полной остнастке...

ДИРЕКТОР
О! А вот и Лялечка! Как говорится, "легка на помине"...Плывёт! Как могучий корабль! Фрегат под тугими парусами! Того и гляди найдёт и возьмёт Иван Иваныча на абордаж! Надо спасать кормильца, поильца нашего!    

Все здороваются с Лялечкой, Лялечка кивает в ответ, но всё внимание её приковано к объекту поиска. Директор пытается прошмыгнуть в свой кабинет, но Лялечка замечает директора и на "всех парусах" спешит к нему...

ЛЯЛЕЧКА
Борис Львович! Здравствуйте! Вас можно поздравить с Юбилеем!

ДИРЕКТОР
Лялечка! Нас всех можно поздравить! Вы такой же член клуба, как каждый из нас! Но...

ЛЯЛЕЧКА
Но?

ДИРЕКТОР
Но сегодня вы очаровательней всех!

ЛЯЛЕЧКА
Ммм! Вы умеете говорить комплименты! Кстати о комплиментах! Вы не видели нашего "Чёрного Кардинала", моего "Бешенного Корсара", моего "Капитана Немо"?

ДИРЕКТОР
Иван Иваныча! Вашего мужа!

ЛЯЛЕЧКА
Ну да, ну конечно, моего мужа!
Так я его тоже называю, иногда! Но чаще я его зову - мой "Капитан Немо"! Вы его здесь не встречали?

ДИРЕКТОР
По моему я видел его в сигарной комнате...

ЛЯЛЕЧКА
Не выношу сигар! Я люблю свежий воздух...пахнущий бризом...

ДИРЕКТОР
Тогда вы можете подождать его...в баре...

ЛЯЛЕЧКА
Да! Я подожду его в баре, а потом, потом я зацелую его до смерти...

Лялечка разворачивается и уходит в сторону бара, гости расступаются, чтобы не столкнуться с ней "бортами" и не пойти "ко дну"...

ДИРЕКТОР
(глядя вслед Лялечке)
Да! Боюсь, что такими темпами она быстро потопит наш "Наутилус"!

Директор вздыхает и уходит в свой кабинет.

ИНТ. ГЛАВНЫЙ ЗАЛ КЛУБА ДЕНЬ

В зале уже поставлены столы, все присутствующие оживлённо общаются, официанты разносят напитки, Директор стоит у сцены, что - то обсуждает с Гариком. К ним подходит Симавская...

СИМАВСКАЯ
Борис, Гарик, я решилась!

ДИРЕКТОР
Людмила, вы уверены! Ставки сейчас не вашу пользу! Все ставят на "Тройку"! Может ещё порепетируете!

ЛИЛИАН
Борис Львович я готова и собираюсь получить высший бал!

ДИРЕКТОР
Что ж, я не в силах вам отказать, а тем более запретить! Дамы и господа! Минутку внимания! На правах, данных мне клубом, и руководствуясь его правилами я объявляю вокальный Сет!

Директор торжественно выходит на сцену Гарик и Симавская за ним, Симавская передаёт Гарику компакт диск, Гарик церемонно принимает диск, несёт его к пульту. Директор берёт микрофон! Ещё раз берёт внимание Клуба...

ДИРЕКТОР
Господа минуточку внимания!

Все смолкают, с любопытством смотрят на сцену...

(продолжает)
Господа! Члены клуба! Уважаемые гости! Завтра у нас большой праздник - наш юбилей! И вот вам так сказать, Пан Данчик, небольшой сюрприз!

Директор вопросительно смотрит на симавскую, та утвердительно кивает...
(продолжает)
Перед нами сегодня выступит, всеми нами любимый член клуба, Людмила Симавская, владелица свадебного салона "Лили"!

Все присутствующие, даже те кто не знает Симавскую одобрительно хлопают. Гости, которые не совсем понимает происходящее перешёптываются с завсегдатаями Клуба... Директор торжественно поднимает микрофон, все смолкают... 
(продолжает)
Я продолжу господа! Людмила Симавская сегодня исполнит приготовленный музыкальный номер и сыграет на весь банк...

Все присутствующие переглядываются, шепчутся, кто то достаёт записные книжки и, что - то изучают в своих записях...

1Й ЧЛЕН КЛУБА
Приплыли, она брала уроки у Пугачёвой, я видела её там четыре раза...

2Й ЧЛЕН КЛУБА
А это не противоречит правилам клуба, я между прочим тоже беру уроки...

3Й ЧЛЕН КЛУБА
(подняв кверху карточку)
А можно отменить ставку?

ДИРЕКТОР
Господа! Ставки сделаны! Обратного хода нет!

БОГАТИКОВ
(поёт)
Ставки сделаны, ставки сделаны, ставки сделаны господа...

Лялечка наконец находит Богатикова, протискивается к нему, берёт под локоток, обнимает за талию, прижимается к нему. Богатиков тяжело вздыхает и по отечески целует жену в щёку...

ДИРЕКТОР
Итак Вабааанк! Исполнительница Людмила Симавская!

Все хлопают. Директор передаёт Людмиле микрофон, сам проходит в зал и встаёт рядом с Богатиковым и Лилечкой, Гарик колдует у пульта. Симавская исполняет песню (оригинальный номер). Все хлопают, когда аплодисменты стихают все смотрят на Гарика, Директор подходит к Гарику, смотрит показания прибора, разворачивается в зал. Все с нетерпением ждут, что он скажет!

ДИРЕКТОР
Дамы и господа! Прибор показывает девяносто девять из ста!

Зал охает, замирает! Симавская делает рукой жест означающий ИЕСС - ДА, фланирует по сцене...

ЛИЛИАН
Есс, есс, есс...
(Директору)
Когда я могу получить мои деньги...

ДИРЕКТОР
(разводит руками)
Согласно установленным правилам Клуба вы можете забрать ваш выигрыш когда угодно!
(всем)
Господа! А теперь маленький перерыв и мы приглашаем всех в обеденный зал...к столу!

Все тут же забывают о проигрыше, подходят к Симавской, поздравляют её, она улыбается, все включаются во всеобщее предпраздничное веселье...
В зал вбегает взволнованная Зиночка, подбегает к Директору...

ЗИНОЧКА
Борис Львович, Павел Владимирович приехали, сами в не себя ... сами не в себе ... ой ... в общем они сейчас сами будут здесь ...

Директор с лёгкой тревогой смотрит на дверь, дверь открывается, входит ВЛАДЕЛЕЦ клуба, загорелый, крайне возбуждённый, с двухнедельной щетиной, горящими глазами ... все радостно и ободрительно гудят, отхлопывают в ладоши какой - то ими придуманный ритуальный марш, Гарик скрывается за сценой и снова появляется в ритуальном головном уборе с хлебом - солью в руках, окружённый танцовщицами, наряженными в русские народные костюмы, звучит Туш. ВЛАДЕЛЕЦ проходит стремительно по залу, выходит на сцену, что - то шепчет директору, директор шепчет Гарику, Гарик шепчет танцовщицам, те скрываются за сценой. На сцене остаются, Владелец, по бокам взволнованные Директор и Гарик ... в зале наступает тишина ...

ДИРЕКТОР
(крайне взволнованно)
Господа, члены клуба, я предоставляю слово нашему главе и учредителю...

Все начинают аплодировать, Владелец поднимает руки над головой крестом, все стихают... 

ВЛАДЕЛЕЦ
Господа, я рад всех вас видеть, я всех вас люблю, я поздравляю вас с юбилеем, но...но я вынужден  сообщить вам, ужасную новость! Я только, что вернулся из поездки! Я только, что вернулся из Австралии, господа! Пока мы здесь, с вами, поём и пляшем, там, в Австралии, происходят ужасные события! События катастрофические! Над Австралией, появились Озоновые дыры, господа!

БОГАТИКОВ
(шёпотом директору)
Сколько себя помню, в Австралии всегда была повышенная солнечная активность...

ГАРИК
(шёпотом)
Чувствую быть беде...

Директор вздыхает, Владелец продолжает...

В Австралии теперь стоит ужасная жара, Господа! И всему живому, всем  меньшим братьям нашим грозит опасность! Короче говоря ... жизнь сумчатых Австралии находится под угрозой ...

Владелец на миг замолкает и оглядывает всех присутствующих, проверяет дошёл ли до них смысл и глобальность катастрофы, нависшей над сумчатыми Австралии.

ЛЯЛЕЧКА
(Богатикову)
Капитан, мы будем спасать мартышек!

Богатиков лезет во внутренний карман пиджака проверяет на месте ли портмоне. убедившись в его наличии облегчённо вздыхает. Все присутствующие не сводят с Владельца глаз и с тревогой  ждут, что он скажет дальше ...

ВЛАДЕЛЕЦ
И в этой катастрофической ситуации я принял единственно правильное решение, господа! Боря! Гарик! Иван! Зиночка! Господа!

ЛЯЛЕЧКА
А я?

ВЛАДЕЛЕЦ
Конечно и вы, Ляля!

Лялечка обводит зал гордым взглядом. Зиночка сжимает кулачки, смотрит на Владельца и начинает всхлипывать ... кто-то пытается ей сунуть в ручку платок ...

ВЛАДЕЛЕЦ
Господа! Я решил! Я вынужден! Я вынуждено решил продать весь свой бизнес! И Клуб в том числе, и отправится в Австралию! Отправится  для спасения её флоры и фауны ... для спасения кенгуру, утконосов, броненосцев, медведей Коала и самое главное - маленьких кенгурят!

У всех вытягиваются лица, кое кто нервно достаёт жвачку, а кто то и валидол...

ВЛАДЕЛЕЦ
Мы будем бурить скважины, господа! Мы обеспечим всех чистой питьевой водой и этой же водой мы будем орошать леса, поля и земли, Австралии ... господа!

Все замирают, немая сцена, за кулисами падает в обморок одна из танцовщиц, у неё из рук с грохотом падает поднос с хлебом солью
Открывается дверь в холл, все оборачиваются, в дверях появляется Зураб, в парадной поварской форме, торжественно заходит, церемонно кланяется ...

ЗУРАБ
Уважаемые Дамы и господа! Праздничный Обед подан, прошу всех к столу!

Все с недоумением поворачивают головы от Зураба к Директору, Директор ни на кого не смотрит, он сосредоточенно думает, что делать дальше...   

КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ