меня в тексте мало надо, победу надо

Екатерина Сыресина
о личности автора стихов, вставленная в сами стихи-

1-человек все еще не совершенен, но с обоих сторон страницы-на уровне пера и читателей. если они синхронны на пути или в ответе за него-их понимание откроет сочувствие и уверенность в обоих.
2-поэт все же более обострен и опытен в выражении чувства, но не с опытами побед. он работает просто двигателем части народа. Итоги за народом, уж от него достанется либо поэту, либо, и это по-божьи, его детям и правнукам.
3-народ родил поэта, пусть от него получит и тайну вдохновения. Еще пусть родит не одного. Это самооплодотворение Зевса, рождающего из главы Афину. Поэт должен писать и противоположное своему, и иное.....
4-на востоке народ все, самость ничто. Пока это очень полезно для эволюции. Пока выбирают-я толерант или меня отлупит комиссия по толерантности ? Или отлупят те, кого не надо терпеть. Поэт безымянный часто дает самые народные песни и мантры, молитвы и мифологию, летопись и законотворения.
5-я предпочитаю вежливо удалить от себя стихи, но взорвать тупой и готовый к уборке народ лично. Дабы боролись со мной, а не моими читателями, как инакими.
Если против меня мало что предпринять можно, это будет щит поколениям удач.