глава первая

Каролина Миллер
Это история об 16-летнем подростке, который отомстил за свою мать, превратившись из обычного, доброго и общительного ребёнка, в хлоднокровного убийцу. Впрочем вы , мои дорогие читатели узнаете об этом сами, когда прочтете эту историю с начала и до конца!
2000 год. Штат Луизиана Канзас.
-Достала!? Одни нервы трепешь дома. Даже пожирать нормально сготовить не можешь! Одни харчи да фастфуды жрешь! -орал Зик Рей на свою жену. Это был высокий, упитоный мужчина, лет 40-45. Он работал таксистом с утра до поздней ночи. Нервы были на пределе у него. Сегодня вечером он подвозил пьяную компашку подростков. Они облювали все пассажирское сидение и облили пивом. Чехлы , только что купленные были испорчены! Да ещё и зарплату никак не выдают. И сейчас Зик отрывался на свою вторую жену Эллисон.
-Не ори так громко, Тони разбудешь!?-Элисон была маленькой, худенькой женщиной 39 лет. Она сидела в теплом халате у очага и спокойно выслушивала выкрики мужа.
-Ты хоть понемаешь ачем я на тебе женился?
-..............
-Чтоб ты мне пожрать нормально готовила, чтоб я приходил домой и ты меня встречала с улыбкой! А ты дрянь только и сидишь возле Тони! Этот малокосос портит наши отношения!
-И что ты теперь прикажешь? В детский дом его отдать?
-Не знаю!
-Да как ты можешь так говорить? Зик Рей я тебя ненавижу!!Я всегда старалась тебе угодить, но ты
-Закрой свой рот стерва!-Зик схватил кожаную куртку и вышел из дома на улицу. Свежий воздух подул в лицо и гнев постепенно стал улетать. Мужчина облокотился на перила крыльца, вытащил пачку сигарет "Ase more" и закурил. Когда сладкий дым проник в лёгкие Зик почувствовал себя намного лучше. Словно никакой соры между ним и Элисон не было. Через 5 минут, Зик поднялся в спальню. Жена отвернувшись к стене мирно спала. Если бы мужчина включил свет, то заметил бы что женщина спит на мокрой от слез подушке. Но он не стал включать свет. Он тихо разделся ,лег рядом и спустя пару минут задремал.