Русское - метельное

Михаил Кабан-Петров
Утром подышал на окно, кругляш отдышал, глазом прильнул… - метет-кружелит!!!!
Оделся, - шапка-валенки-тулуп. Валенки, правда, у меня короткие, я их на стельки обрезал, стельки в них же и вставил - дырки притоптал. Вот у соседа валенки так валенки, валенки-животные!!! Да и дом у соседа! Ну, и ладно, что дом! В моем пятистенке тоже ничего...  Лампочка светит, отмыть - еще ярче будет, печка не дымит - тяга хорошая, за печкой петух-тунеядец - спит-скрывается…, под печкой топор - теплый. Петух мой, такая собака, в пятку вчера меня клюнул…, я книжку писал, он клюнул…, я у него перо из хвоста выдернул, он мне обидку кинул - за печку ушел, я перо в шапку воткнул - книжку в печку выбросил. Второй день теперь книжку новую думаю, а он сидит за печкой - гордость свою молчит..., и ведь не зверь, и не соседский валенок, а всего-то кукарек какой-то!
Дверь моя, как и положено, открывается внутрь. А вот у соседа нет. Сделал дурачина наружу!!! А ведь говорил ему!  Ладно, пойду откопаю, а то удОхнется!

Открыл я дверь свою внутрь - на сугробе до печки доехал (петух кукарекнул)! Щас таить начнет. Пусть себе тает - полы мыть не надо! Руками порог отрыл, дверь за собой прикрыл…, стою на крыльце - хруп-хруп - переминаюсь.
Зима - гуси-лебеди белые!!!
Хруп-хруп-хруп - с крыльца к сараю своему…, матушки родимые - нет сарая..., замело (лопата там)!!! Валенками снег ширь-ширь-ширь в разные стороны…, - короткие валенки, так до самого Пришествия ширкать не отширкать. Ладно, Бог с ним! Не со снегом, с соседом, - пусть сидит удОхивается, медведем тоскует - «давай поженимся» смотрит…, не замерзнет зато!
Хруп-хруп-хруп - к дровам своим…, нету дров... - снега гора! Да и с ними Бог, - лыжи порублю!
Хруп-хруп-хруп - на 180 градусов…, - гуси-лебеди следы замели!!!
Хруп-хруп-хруп - назад к дому на ощупь…, - лучше делом займусь, книжку новую напишу..., сосед давно почитать чего-нибудь просит …
Нет, сначала самолетик бумажный доделаю,
вчера начал…




19 января (метель) 2016