ад или рай рокфеллеров, или боги и монстры

Хома Даймонд Эсквайр
я валялась на пляже, когда заметила, что за мной наблюдает неприметный человек в черном.

он все время торчал за киоском с мороженым и изображал полное равнодушие к миру.

я сместилась, чтоб проверить подозрения, черный манекен начинал надоедать.

тень тоже сместилась, теперь уже за газетный киоск и даже приобрела газету, как карикатурный шпик из комиксов.

- неужели пронюхали, но кто, это же просто нереальный ход событий, полный бред, я даже мысли свои держу в сейфе, не то, что речи, песок подо мной начал раскаляться и не от солнца.

- это не люди, людям вся эта катавасия ни к чему, она их просто не касается ни каким концом.

подошли ребята, озираясь суют мне пачку фотографий, - у нас есть то, чего вам не хватает, это недостающее звено.

- у нас есть недостающее звено, надо же, не знала, - диломатично прячу интерес, незаметно скашивая глазом на пачку.

- да, этого нигде не было, эксклюзив!

- не интересно! - черная тень сгустилась во внимании.

- не интересно, - повторяю, отворачиваясь, - денег не дам!

еще один террор, одним больше, одним меньше, с  нашей массой это уже не принципиально.

тень отделяется от киоска и движется ко мне, с другой стороны появляется еще одна и обе поджимают с боков одновременно.

вежливо и невезмутимо, почти с поклоном обращаются.

- вас ожидают, пройдемте!

ну, как тут не пойти...

да и личность ожидающих, интересующихся столь специфической темой, интригует все острее, неужели и у нас завелись конкуренты?!

приятная машина тихо скользит по глянцевой дороге, а вот и отель, в ограде внезапно образуется проход и мы уже внутри периметра, стена сзади смыкается.

мне неожиданно становится смешно, ведь то, что принадлежит мне не материально.

массивная дверь пропускает нас в холл, похожий на грот сказочной пещеры, все здесь приглушенное как под землей.

неслышно идем по коридору и оказываемся в еше более затемненном зале, я ощущаю там присутствие множества людей, слышу их дыхание.

постепенно глаза привыкают к темноте и прорисовывается силуэты и лица, они выступают одно за другим из тьмы.

страшные, обрамленные красным ободком глаза кроликов, пятнистые щеки и лбы, морщинистые руки, черепашьи шеи, увешанные сверкающими бриллиантовыми колье, кольца, браслеты, крашеные желтые старческие ногти, декольте, старомодные фраки и бабочки, лысины и седые букли.

они сидят неподвижно за своими столиками под настольными лампами и ждут.

меня постепенно заволакивает гипнотическая аура роскоши.

старший в этом собрании озвучивает всеобщий интерес.

- так, значит ты знаешь как вернуть нам молодость, ты можешь это сделать?!

- теперь только я начала их узнавать, эти лица часто мелькали в прессе в последние двести лет.

- могу, но встречный вопрос, почему я должна этого хотеть?

- мы заплатим!- степенно кивает председатель.

- интересно чем?!

тем, что есть у нас!

- у вас есть только память...вы не можете заплатить мне своей памятью!

- но зачем тебе столько энергии, ты же ничем не пользуешься, отдай нам часть, в конце концов это несправедливо, мы устраивали все эти бойни, но воспользовались вы.

- а вы бы дали мне деньги, если б я обратилась к вам с такой же аргументацией?!