Предикат умеренности

Александр Рыбаков 2
Предикат умеренности    -----------------------------

определенности к существованию у побуждения нет;это побуждение может развиться до собственной максимальной достоверности,равно до максимально противоположного самому себе : ничто не предопределено;однако непредопределенность к существованию неизбежна в варианте своей логичности,где,поляризуясь,она осознает самое себя (предметно : например трусость-ярость);противоположное побуждение – осознанность первого,равно достоверна  взаимная осознанность их обоих;эта последняя – средство определиться в своих переживаниях и обрести себя;
первоначально непроизвольные импульсы взаимоуничтожаясь приводятся к своей максимальной недостоверности – и твоей действительности;это прежде всего не плод личностного роста;это просто естественная инерция самой непроизвольности : длящееся сущностное безразличие к своему существованию;
столь же непроизвольно и естественно ты в действительности умеряешь страсти,приводя их к золотой середине (к примеру,мужество);без нее не было бы никакого я;
сущее же непроизвольности всего – это его свобода быть и не быть каким-то,свобода,и обнаруживающая себя сущим,она – я как оно – и твое я;

итак, всё что есть – нерешенность существования самого себя и человек как нерешенность его природы;природа не дает тебе уподобиться ни в действиях зверю,ни в помыслах духу;ее бытие знает только одно существование – абсолютную свободу произволения себя,твое я

()

в объективной реальности я все возможно,переживания равно достоверны и непроизвольный импульс сразу же начинает сопровождаться равным ему по силе противоположным переживанием;в синтезе оба импульса оборачиваются утратой друг друга – и твоего неосознаваемого бытия;будучи осознанными они уже недействительны;
природа лишена умозрительной определенности сущего,в том числе чувств;само сущее пребывает в полной свободе быть и не быть и уже не является сущим;собственно сама природа есть комплекс неопределенности своего существования,в котором никакое сущее себя не находит,и сколь угодно достоверная природа ярости тигра оборачивается сколь угодно достоверной природой мужества человека;
и эта неопределенность существования всего словно дана для того,чтобы ты нашел себя не чем-то сущим,а собой

()

природа сама собой раскрывает свое существование умерением собственных стихий

()

чувство открывает простор для переживания всего,что может быть связано с ним;переживания множатся до их утраты в своей полноте – той специфической их осознанности,которую мы называем я;
ты переживаешь чувство,противоположное изначальному – и в этот момент осознаешь себя;осознанность связывает оба чувства,в ее поле они – как одно;эта связность делает предметную определенность чувств недостоверной : оба умерены,смягчены;из неопределенности противоположных свершений чувство начинает быть;с ним вместе начинает быть твое существо и его мир

()

когда в выборе себя ты не останавливаешься ни на чем,тогда ты делаешь его в пользу самого необоснованного выбора;сам его момент ты объясняешь всегда одинаково : «я»;
он как бы выбор самого себя;прежде,чем тебя захлестнут страсти,ты выбираешь их умерение – единственное средство себя найти;
наше бытие – неопределенность того,есть оно или нет;бытие – чистая воля к этой неопределенности как к условию своего существования;в этой неопределенности – полнота прозрения всего сущего и его утраты,бытие такого прозрения «человек» - сущее,пробивающее дно последней глубины своей реальности,отрешающееся от всех своих стихийных свершений,от любых случайных я в ту бездну,где сущее уже открыто демонстрирует динамику своего протекания «человек» и неопределенность любого бытия,кроме бытия твоего я

()       

умеренный в чувствах ты свободен

***

абсолютная свобода есть состояние,постоянно пребывающее в том или ином своем моменте – моменте произвольной осознанности;
желание, стихийно сформированное на основе чувственного образа сопровождается круговым рефлексным ориентированием на бесконечный континуум свободных представлений,сколь угодно отрешенных от него;абсолютное свобода – бесконечное пространство созидания этих сколь угодно отчетливых представлений;это акт лишающий элементарное желание его достоверности ради становления желания личного;ситуация бытия,конкретизируясь так,становится для индивида реальной;
я как осуществление бытия индивида,придает стихийному желанию измерение самоотрешенности,упраздняя и вновь воскрешая его в своей Вселенной,исполняясь им как возможностью свободно выбирать себя – утверждая умерение страстей до личного чувства,при этом первоначальная страсть сдерживается без всяких усилий

()

никчемность самости до полноты ее обретения – это самое я;
никчемность мира до полноты обретения мира – это самое я