Женские советы

Жилкин Олег
Всегда и во всем слушайтесь своей жены. Хорошее начало, симпатии женщин мне обеспечены. Женщины дальше могут не читать, целью всего дальнейшего повествования является моя реабилитация в глазах мужчин и гармонизация столь неудачного начала текста.
Жена, уходя на работу, - у нас с ней разный график выходных, - наставляла меня погулять с собакой, поскольку ожидается хорошая погода, собаке полезна физическая активность, а мне свежий воздух. Погода на самом деле выдалась хорошей и, проводив жену, я пошел на прогулку. Нет, на самом деле, порядок был другим. Сначала я приготовил завтрак: сварил гречневой каши, пожарил кольцами кальмары, отварил три яйца и приготовил суринамский кофе. Мы плотно с женой позавтракали, я ее проводил на работу и едва, было, не решил отправиться досматривать сны, но тут меня посетила странная мысль: а не выпить ли мне ирландского виски в честь выходного дня и дня святого Патрика? Сказано-сделано, тем более, что со вчерашнего дня у меня припасена уже початая бутылочка Black Bush, из которой я и отмерил себе грамм 150 зелья, которое и вошло в меня незаметно двумя равномерными порциями. Иного спиртные напитки, принятые до наступления полудня – а на часах было не более девяти утра, - толкают к безумствам и всякого рода излишествам, мне же вспомнилось напутствие супруги, которое я и возжелал тотчас исполнить. Я прицепил собаку на поводок, и мы, к ее нежданной радости, отправились на прогулку, несмотря на ранний час и воскресный день, располагающий к покою. Должен вам сказать, дорогие мужчины, что мы отличнейшим образом погуляли – я втыкал всю дорогу в телефон, собака поживилась найденной в окрестностях булкой, мы долго кружили в полуспящем режиме – я в телефоне, собака на поводке, - пугая автомобилистов и переходя улицы наугад в тех местах, где моему поводырю приходило в ее собачью голову. Все это мне чем-то напоминало мои прогулки на моей далекой Родине – спонтанные и плохо управляемые, с единственным отличием, что здесь я чувствовал себя в безопасности, а там я должен быть готов к внезапным разворотам ситуации и резким переходам в режим уличного столкновения или в двухсторонний флирт с непредсказуемым финалом. Здесь же, я всю дорогу улыбался встречным атлетам, справлялся об их самочувствии и, в свою очередь, отвечал на приветствия, рассказывая им, словно слепым, какой сегодня прекрасный день и, давая высокую оценку своему актуальном состоянию.
К полудню все было решено. Собака была выгуляна, каша съедена, бутылка опорожнена на две трети, солнце установилось в зените и ничто не предвещало дождя. Так, малые дела вершат судьбы мира, и управляют светилами, а смиренное следование слову жены приводит благородного мужа к установлению на земле порядка и гармонии.