5. 5. 2015

Филиппов Владимир
                То, что дети не понимают взрослых, своих родителей, стариков, вполне объяснимо. Дети никогда не были взрослыми. Печально, когда взрослые не понимают детей, ведь они-то все сами были когда-то детьми. Передо мной шла немолодая женщина с двумя малышами. Девочке было лет пять, мальчику поменьше. Я стал обгонять их у магазина канцелярских принадлежностей «Комус». Тут девочка начала тянуть бабушку, а это была, скорее всего, бабушка, она, видимо вела внуков из детского сада, в сторону магазина: «Ну, бабушка, купи мне карандаши». Бабушка, не обращая на неё внимания, продолжает идти вперёд, увлекая детей за собой. «Бабушка, ну ты же обещала вчера, купить мне сегодня карандаши» - уже со слезами в голосе продолжает повторять девочка. «Ну, ба-буш-ка!». «Какие, карандаши, нас мать давно уже ждёт, какие карандаши? Идём быстрей!» «Но ты же обещала вчера, бабушка!» - дрожащим голосом повторяет ребёнок.  С трудом удержался я, чтобы не сказать этой бабушке, которую я уже начинал ненавидеть: «Обещала, ведь старая, ну, ведь обещала же. Обещания надо выполнять!»