продолжение повести... Я дернул

Анатолий Озеров
                4
Еким  Иванович муж своей  жены…- шел в клуб помахивая палкой как скалкой , и напевая в нос. Его  прононс  лучше  слушать галкам , чем женщинам, до которых он умишком не дорос..
Сегодня у жены аванс – значит будет праздник!… возьмем бутылочку , сделаем ерша и загудим , жена в хмелю так хороша, что спасу нет!  Расслаблена, оголена, красива, -ну просто диво. Тело лоснится …Она такой,- всегда мне снится. Волшебница наперсница моя . Детей у них ведь не было, и нет…- осталось место для забавы.
Увидел быстро шагающего и качающегося Владимира…-Крикнул!  Моя ,там?!  Владимир оседлал в это время футбольную ограду , пытался слезть, но зацепился за щепу порвал по шву штаны , они и затрещали.  Екиму послышалось, что он сказал ему  «Да!» На ухо был он глуховат, и когда надо подслеповат. А если нужно , то  и глуповат. Чуть - чуть споткнулся когда взбирался на крыльцо…Колено испачкал .Вдох сделал глубокий ,  на  выдох  дал аккорд. Вошел в предбанник клуба -  вестибюль . Три астролога , - три остолопа Володи играли в бильярд на чес. Сегодня фильм шел «Фонтомас» . Народу было в зале, по смеху слышно сотен пять.
Контролером стояла  дочь кочегара… 
 Подбежал к кассе… Маша: - а моя где?
–Рифмуй….
Она деньги получала?
 Получала гондончик, - получала!
Не принижай! Не гондончик, - а гондон!
Тебя как не назови  без прикрас ,- ты никакой.
А все же где она ?
Рифмуй !
 Фу дурра !! Он выскочил во двор и поскакал. Встречным вопрошая ..
Мою, не видели? Нет? – Буду искать ! Прибежал домой…- и  дома её нет.
Пришел сосед. Принес  «чекушку» -литра на два..  Давай Еким,  накатим по граммульке.  За  ясный свет и светлые глаза.
Сели… Еким принес  шмот сала и чеснок. Выпили, расслабились …- прекрасный ведь денек , выпили еще -расслабился  и язычек.  На огонек  спешит и третий. Смешались в кучу кони, люди, с приправой общей хрен  на блюде…- и понеслась. Довеском стал еще один «Дидро» -Тоора –хемский,- Геннадий Пупышев , его как занесло , я не пойму.  У него на шее ботало,  а язык , - что помело. Сосед о женщинах ,а Гена о Титанах,  о клавиатуру Канта  гнет , ломает пальцы .
В конце концов смешав все в ком , на три буквы  всех послал, -тех кто его не понимал.…  Сосед  жмет груди женские в уме.   А Гена Пупышев?  - о  Эрихе Майнштейне и танковом блицкриге и  войне. Сосед уже кончает, А Гена из лотоса  словес не выпускает .Все относительно… -меж звезд и при луне.  Екиму это надоело , и он несмело привстал, высказываться стал за  выход на   финал . Желая дать понять , - пора мол тему закруглять…пора природой  наслаждаться.
 Ну, я пойду свою Солоху поищу…- Будем  закругляться
 - Чего  её искать, её  сейчас е….т  сам «Вакх»….. /и не закрывая рот  все  замерли здесь  в кадре/ сосед понял,  что он  сглупил и проболтался. А Гена понял ;-пора  смываться.   Тем более в лицо Ефиму вытряхнули сор.
 Какой Позор – тут надо разобраться...- мелькнула мысль…. Нет  дыма без огня.
Сосед встает ! Пора!- будем прощаться! И выскользнул за дверь – во двор.
Ах, как я облажался?!  Ведь я  и сам её в постели ублажал,- полетом   наслаждался.
 Если Узнает?  Больше мне не даст.  Прощай любовь …-Завяли  розы в «киске» . Пойду домой её предупрежу.  Забежав домой ,  перепрыгнул через жену  стоящей  в позе «Зю», схватил свой телефон, набрал сходу номер  кассы.
Маша! А она где?
Рифмуй!
Сообщи :- он все знает. К ним идет.
А я причем, пусть идет.
Он прикрывая трубку прошептал  тихо, тихо . -Отблагодарю…
Что? Семечек горсть принесешь?
Дам в горсть.
Тогда понятно… и сразу надо говорить  мне внятно. Тебя я жду сегодня – муж в тайге.
       
 Еким хотел схватить топор наточенный недавно… пойти и зарубить самца… - пока злость не угасла…. Потом подумал, а зачем спешить, коль можно по - другому отомстить. Сожгу его Злодея.  Везувий сделаю горящий  средь тайги. А  сам уйду в тенёк , там руки потирая. Нужды не зная.
А начну,  наверное,  с соседа – безрогого козла. Чтоб  не трепался  спьяну зря.
 Сидел Еким  в раздумье. Как же отомстить?
Чтоб он всю жизнь здесь заикался…Суд надобно по справедливости вершить… дело к ночи , зазноба моя придет после последнего сеанса, часов в одиннадцать. Придется месть  пораньше  начинать…ночь выткни глаз , никто и не заплачет.  Уже стемнело. Присел он у окна…-  смотрит сосед прокрался, перемахнул  забор и скрылся  в  темноте, и в никуда.
Босой Аким  быстренько выпрыгнул в окно и ночкой темной зашагал , по слуху врага определяя … - шаги затихли около «Оглобли» - Викентия  Сморчкова. Высокого , трех жильного , племенного жеребца. Он на покосе. Дома лишь жена – «путана» да глухая мамочка змея. Жена не промах, -что упадет, то и подберет.
Как-то у Мальковых , я с нею на веселье  повстречался. Её спросил: ты вот с шофером  «Шуры- муры» жжешь.  Неужто  мужа не хватает ?
Ответила , - мне строя глазки. Меня  ты  вижу,- не поймешь.
    -Твой муж -  мужик!  Высок , вся стать при нем , а тот заморышь.
-Ну не скажи:- шепнула она мне, пощекотав  дыханьем  жарким  ушко.
 -Он у моего длиннее ,- но тонкий .
А….?
Коротенький, - но  толстый .У каждой женщины свой вкус. Свои параметры,  для  точки  скрытой  G    Промежность ,  - это Хиросима. Кто этого   не понял, …- проходите мима.   Вот почему вокруг сплошные  живые ледники, а  не  огонь от «Хиросимы»
Оставил мысли .Побежал домой… - налил в банку трех литровую бензина. Взял спички пошел к дому  соседа. Но вошел,  чуть скрипнув в  главные ворота , так надежнее… Следов не оставляя
приблизился к двери , потрогал не затворена. Вошел в сенцы. Поставил банку на пол .  Сей час все оболью и подожгу. Пред этим посмотрю кто там?  Вошел в светлицу . В углу  горела лампадка. На кровати лежала женщина к нему спиной и оголенным задом. Немного застонала , и потом поревернулась на спину , откинув одеяло… И открылась  красота пред ним ,Еким стал , как не свой. Холодком повеяло из открытого окна.    Лампадка потухла – вижу от стыда. Ефим враз обнажился  и прыгнул к ней в кровать .И наслаждаясь всласть , он  потом окропился .Она постанывала , тело изгибая.  А он врага не в суе вспоминая. Издав победный клич, он вдруг затих… Лежали молча! 

Эким, как я тебя ждала….-ждала , поэтому ребенка ему не родила. Тебя всегда любила и люблю сейчас…Ты не поймешь ,-как  женщине бывает неуютно, зябко в «чужих» руках.
А, твой,  - с моей…
Я знаю!
 А я хотел ваш дом поджечь , чтоб отомстить.
 И жги …- мне  совсем  не жалко….
Он вышел , в голове все помутнело…. Тебя не буду жечь .Но Вакха я сожгу. Хотел вернутся за банкой с бензином… Решил,- новую налью. Выбрал во дворе хорошую увесистую палку , Взял женские трусы  на  палку намотал , веревкой привязал.  Карман пощупал , -спички  здесь,- на месте .
И вышел со двора. Направился на «ток» - жечь «Вакха» глухаря.  Проскользнул  чрез Галкиных ворота , прошел наверх.
Через бревно переползая, и спотыкаясь в темноте… путь  кратно  выпрямляя,-  спешил поджарить  вонючего  клопа , -месть  совершая.  Вендетта  пришла из далека!      А вот и финиш. Прислушался…  Как будто где - то свинья храпит… и громко иногда пердит.  Открыл калитку в темноте подкрался , запнулся  о  ведро.  .Фу он даже обосрался… Несет гомном  как падалью в лесу. И перегаром прет .Спишь подлая  собака. Чиркнул спичку ,пригляделся,  осмотрел, потрогал  палкой  пах, - О! он в довесок ,еще и обоссался… Перекрестился ,- нанес удар тяжелой  «божьей» палкой  прямо промеж ног.. и бросился  бежать…  А то  убьет,-  если поймает. Кто не был в руках  «Вакха»  , тот не знает. Ударом кулака убьет быка.
Домой вошел и замертво упал – уснул. Проснулся ! Жена  орет  так  сильно ,исступленно… «Горим , горим, горим!»   В окно Еким, - сам  выпрыгнул спасаясь от огня .  За  ним жена..  зад голый оголяя… Но полыхал не их ведь дом , а дом соседа!   От сердца отлегло.   Тушить? Немыслимо,-  когда душа в огне... и между небом...