Не зависимая

Белоусова Светлана
«Независимая» или «не  зависимая» - правописание зависит от того, что вы хотите сказать, и от чего вы не зависите.
 
Я - не зависимая.

Люди бываю алкозависимыми, табакозависимыми, наркозависимыми, игроманами, графоманами, меломанами, а ещё – кофеманами.
 
Так вот я – не зависимая. И не хочу быть зависимой.

Слава Богу, все эти страсти-напасти наподобие алкоголя, сигарет, и дури меня миновали, и тем досаднее было стать жертвой вонючего, пахнущего какой-то мокрой пепельницей напитка, от которого, ах! -  тащится добрая часть планеты! Божественный кофе!!! Боже, избавь меня от этой дряни!

Третий день в голове такая тяжесть, словно у меня – похмельный синдром. Я не могу ничего делать, и мне хочется даже умереть. Всё из-за того, что я бросила пить кофе. Ситуация мне знакомая, уже проходимая, поэтому поможет только время, а затем – здравый смысл, который каждый раз, когда мне будут предлагать этот славный напиток, будет шептать мне: «Не пей, головка будет бо-бо».

Знаю, знаю, что если сейчас выпить кофе, то полегчает. И точно так же знаю, что потом я буду чуть более раздражительная и чуть более агрессивная, чем обычно, чуть более взбудораженная и чуть более нервная…

Вопрос: оно мне надо? Точнее, он, то есть кофе, так ли мне необходим?

Нет, категоричное и твёрдое "нет" – этому, пусть и божественному, напитку. Я знаю, что более божественны свежие ягоды, фрукты, мёд, травы, то есть всё то, из чего я не поленюсь делать свои напитки.

Поэтому - пью тонизирующий чай, отхожу от этого кофе, отхожу от этой зависимости. И прям страшно представит себе толпы злых, раздражённых людей, которым утром не дали кофе…