На сон грядущий... Ч. VI

Таисья
На сон грядущий...

***

Часть VI.

***

1). *** На пенсии поспать можно подольше...

2). *** Пенсионер наивен, как ребенок...

3). *** Свобода - детство плюс немного старость.

4). *** Поспать бы дольше, если б не привычка...

5). *** Попрыгать со скакалкой - не рассыплюсь!?.

6). *** Талантливые все, я - бесталанна.

7). *** Вчера смотрела фильм, о чем - не помню!

8). *** Все фильмы, как близняшки, так похожи!

9). *** Киношникам не жалко наших денег!

10). *** Так жалко бредом засорять мозги мне!

11). *** Нет времени на все эксперименты!

12). *** Старому, как малому, любовь нужна!

13). *** Как хорошо, что мне никто не нужен!

14). *** На одностишки тянет, как магнитом!

15). *** Никто не знает, что случится завтра!

16). *** Но нужно думать только позитивно!

17). *** Весна всегда бывает очень разной!

18). *** Здесь двадцать плюс, в Канаде сыплет снегом!

19). *** Так не хватает времени мне в сутках!

20). *** Глотаю книги, будто бы таблетки!

21). *** Заняться спортом никогда не поздно!

22). *** Я родилась какой-то не спортивной!

23). *** По физкультуре как-то не скучаю...

24). *** Из всех снарядов я люблю качели!

25). *** На физкультуре лыжи мне мешали.

26). *** Я помню, что с лыжни я не сходила!

27). *** Вернулась снова старая простуда...

28). *** Скриплю я, словно ставнями, но слышно...

29). *** На улице весна, а я болею...

30). *** Мне птичек слышно хорошо в окошко...

***

19 марта 2017г.