***

Метель На Крыше
"Это так глупо, но мы с тобой знаем,
что мурчат только счастливые".

Егор Богданов "Мур в трамвае".

Я люблю тебя — эти три слова я неустанно повторяю каждый раз, когда рядом с тобой. Я правда не понимаю, как так вышло. Хотя, пожалуй, стоит вспомнить.
24 декабря 16-го года. На улице метель, крупинки которой попадает нам за шиворот. Наши лица покрылись тонким слоем прозрачно-синеватого инея, из-за которого каждая жестикуляция сопровождается приступом колкой боли. Наш город находится под покровом зимнего вечера, который по-уютному сопровождает нас с тобой. В тот момент у меня на душе много сомнений, ведь в этот вечер я должен признаться тебе в том, что так долго скрывал от тебя.
Странно, не правда ли? Странно, как человек, на которого ты смотрел на протяжении двух лет, как на друга вдруг превращается в человека, которого ты любишь. А может так было с самого начала? И ты и я что-то скрывали друг от друга, получается так, да? Но это уже, наверное, не важно.
Через несколько минут мы оказываемся с тобой около одинокой скамейки, коих невероятное количество в парках, аллеях и скверах. Не знаю, что в тот момент было у тебя на душе. Возможно, ты обо всём догадалась, только увидев меня — ты всегда точь-в-точь определяла мои состояния только по одному моему взгляду. Собравшись с мыслями, я начинаю говорить:
- Знаешь, если ты помнишь, то я говорил, что нам нужно поговорить. Так вот, я давно хотел тебе сказать, что ты для меня не просто лучший друг, которому я доверяю абсолютно всё. Ты не просто человек, который смог спасти меня в сложное для меня время. Для меня ты не просто близкий человек, нет. И если подвести итог, то я хотел сказать, что я очень сильно люблю тебя и то, что для меня было бы невероятным счастьем, если бы мы были вместе с тобой.
После этих слов ты смотришь на меня своими зелёными глазами, а потом обнимаешь.
- Это значит "да"?
- Да.
И я правда до сих пор не понимаю, почему меня так влечёт к тебе. Почему я начинаю скучать через 10 минут после нашей встречи, почему ты именно та, которую я смог полюбить.
Я очень люблю тебя — твои тёмные мягкие волосы, твои глаза, твои щёки, твои губы — я люблю тебя всю.
И я знаю, что и ты меня любишь. Правда, знаю и верю в это.
Ты моё солнце, которое греет меня и освещает мой путь.

"Я тебя люблю,
и ты меня любишь,
я знаю.
Иди спи уже". 

Кирилл Лермонтов "Почему я люблю".