Созвездие Ворона. Глава 13. Амулет

Воронесса Алина Демченко
                Глава 13.Амулет.

^;^Открыта дверь в потусторонний мир.
Энергия вьёт косы во вселенной..
Я крохотная нить её...
Я миг...
Но я и вся вселенная !!!
 Та дверь открыта для меня..
Войду в неё лишь на мгновение ,
Чтобы понять всю сущность бытия
Или забыться в упоении...
Забыть реальный мир ,
 Несясь сквозь мироздание,
Душой стремясь к чему-то в глубине ,
Осознавая всю потерянность сознания..
Лишь слышать пульса стук в мятежной голове -
Без мыслей ,
Без мечтаний ,
Без страдания....^;^
Воронесса..


 
                В зале царило гробовое молчание.Все были потрясены рассказом Хугина. Никто из присутствующих не представлял ,каков Король Воронов.Для всех он был божеством и кем-то недосягаемым для простого члена клана да и для Посвящённых, потому что их не допускали к Королю со времён Первого Посвящённого. Теперь всё встало на свои места .
                - Хаги, так почему он не вернулся в клан? Что произошло?- наконец нарушил всеобщее молчание Мунин.
                - Подожди Мэйн не торопи его. Пусть продолжает .- сказал Болдрик.
                - Так вот,- кивнув головой Болдрику в знак согласия с его словами ,продолжил Хугин,- Прибыв к месту ,где жил Варуна , я не сразу зашёл в его жилище. Именно жилище потому, что оно находилось в пещере . Местность странная...Среди непроходимого леса ,занимающего огромное пространство ,возвышалась невысокая скала — не холм ,а именно каменная скала ,вокруг которой не было растительности метров на сто ,дальше стояла стена деревьев.В этой скале и была пещера . Я не ожидал ,что жилище предка будет находиться в таком месте и обошёл вокруг в надежде увидеть какое-нибудь строение. Ничего не увидев кроме голых камней, я вернулся к входу в пещеру и стал ждать Варуну. Через некоторое время он появился ,но не из пещеры, а прилетев от куда-то. Подойдя ко мне, он пригласил зайти внутрь пещеры ,сказав ,что это идеальное место для того ,чтобы не привлекать внимание людей к себе..Что это место у людей имеет нехорошую славу и они боятся сюда приближаться. В пещере было на удивление уютно и светло. Кругом по стенам горели факелы . На столе ,стоящем по-середине помещения, стоял кувшин с какой-то жидкостью и  в глиняной глубокой тарелке- жаренные куски мяса ,на полотенце рядом лежал круглый румяный хлеб. В глубине пещеры находился то ли камин, то ли просто очаг выложенный из камней, в нём горели дрова . Не буду описывать разные мелочи жилища ,это не суть важно. Варуна пригласил меня за стол . После того, как мы поели ,он сказал ,что не может вернуться в клан ,но помочь сможет. И ещё он объяснил:
                - Если вы были внимательны ,слушая мой рассказ о Короле ,то вы должны были обратить внимание ,что я назвал своё новое имя. Король Воронов услышал меня и незамедлительно отреагировал, послав мне необходимые распоряжения через своих помощников. Мне необходимо оставаться тут и не покидать этот временной отрезок ни в коем случае,иначе Смэлс не появится вообще никогда. Даже если использовать временные переходы, произойдёт изменение этой реальности .Это связано с нарушением в спиральном сегменте и изменении целостности портала.
                - Но когда я сюда прибыл портал был в норме и все необходимые меры я предпринял для восстановления и очистки от своих следов.- с удивлением уточнил я.
                -Это не ваша вина. Я давно заметил,что агенты проникают сюда ,но не через этот портал ,а через свой .Как они это сделали и где он ,я выясню. Пока они по одному сюда появляются и меня не видели. Но Король мне передал, что сейчас наш портал нарушен. Вы сможете вернуться и в ваших силах восстановить его,чтобы покинуть эту реальность ,но искажение вышло за пределы этого измерения и выйдя в спираль вернуться точно рассчитав время,уже не получится : будет погрешность от 16 часов до одного оборота Земли вокруг Солнца- по местному это год..- сказал он и задумался.
                - Хм..это серьёзная погрешность. Мы уже сталкивались с такими изменениями порталов..За века агенты чего только не предпринимают, чтобы проникнуть в Мироздание и захватить все измерения. Исправить портал можно ,но для этого нужен ещё  один член клана или обычно Посвящённый сам справляелся с этой проблемой. Но в силу создавшейся обстановки  нет возможности  это осуществить. Мда..Как же теперь его восстановить?- сказал я .
                - За это не беспокойтесь. Прежде, чем исправлять портал, надо уничтожить тот, который они тут открыли. С этим я справлюсь сам ,да и восстановить наш портал попробую.Ведь не даром же Король Воронов мне способности усилил.Пришло время их использовать.Ваша задача сейчас - передать Смэлсу вот это..- он протянул мне медальон ,по виду которого я понял ,что это тот амулет ,который дал Король Воронов предку .
                - Этот амулет оказывается и предназначался Смэлсу. -продолжил Варуна,-Все эти годыб после встречи с Королёмб я носил его и он впитывал в себя мои качества и способности. В послании Король передал ,что амулет  откроет всё скрытое в Смэлсе и активизирует его способности, а остальное Король завершит при встрече с ним. Теперь вам пора возвращаться,пока агенты не нагрянули проверить состояние портала, а это думаю не долго ждать. Возможно в следующий раз будет не один ,а уже несколько. Я провожу вас до портала..

                Завершив свой рассказ, Хугин достал из кармана амулет и протянул его Смэлсу.
                - Смэлс, теперь ступай в свою комнату ,одень амулет и сконцентрируйся на его силе ,почувствуй его и впитай то ,что он в себе содержит. А потом с Болдриком потренируетесь ,чтобы понять как твои способности будут действовать и какие заклинания нужны .
                Смэлс осторожно взял амулет и сразу почувствовал энергию накопленную в нём.Он встал и направился к выходу.
                - Когда будешь готов, пошлёшь Крэга за мной. Медлить нет времени...Пора отправляться к Королю Воронов..- сказал вслед уходящему Смэлсу , Болдрик.
                Когда Смэлс вышел, Хугин сказал:
                - Перед входом в портал Варуна сказал ,что Король Воронов надеется ,что Смэлс ему понравится.Это первый случай за много поколений Посвящённых ,когда кандидату будет помогать смертный со способностями Равенов. Это многократно умножит силу Кристалла. А по завершению Посвящения у Короля большие планы на него.
                - Думаю, изначально к этому приложил руку Всевышний. Такие совпадения только в его власти. Смэлс не подведёт...Я знаю и верю !!- воодушевлённо произнесла Клэр.
                - Да будет так!!- поддержали её слова братья.
                В зале повисла тишина. Каждый прокручивал в голове  рассказ Хугина. Тишину нарушил звук летящей птицы. Вороны присутствующих забеспокоились и закаркали ,приветствуя своего собрата. В зал влетел ворон стаи ,который был отправлен помогать Тору.Ворон подлетел к Клэр и сел на подлокотник её стула. Корх внимательно уставился на прилетевшего. Потом зауркал передавая информацию принесённую им.
                - Спасибо..Ворон от Тора .  Он  обнаружил портал ,через который агенты проникают в наш мир. Перед этим он вместе с разведчиками выследил и уничтожил высшего. Вытащил из него место расположения портала и от куда они узнали ,как создавать порталы. С ним всё в порядке. Чуть позже сам расскажет подробности. Сейчас хочет найти этот портал..Хаги ,Мэйн отправляйтесь  к Тору. Надо подстраховать его.Там возле портала может быть не один высший.А Тор со своим горячим нравом влезет в бой.Только сначала понаблюдайте со стороны, чтобы Тор не видел вас и не нервничал. Смотрите по ситуации.Постарайтесь вообще не ввязываться в конфликт и Тора тоже заберите оттуда. Пусть агенты не догадываются о том ,что мы знаем о их портале. Корх передай ворону ,чтобы он проводил  к Тору.- с тревогой в голосе сказала Клэр.               
                - Да ,Клэр ты права. Нам сейчас нельзя проявлять активность.. Пошли Мэйн..Пока Тор дров не наломал.- отреагировал Хугин.
                -Полностью поддерживаю..Пошли.- ответил Мунин.
                Тут Корх зауркал и Клэр остановила уходящих братьев.               
                - Подождите...Ворон сказал ,что Тор предвидел такую реакцию и запретил ворону сопровождать к нему помощников.            
                -Хорошо..Пусть возвращается сам- хитро сказал Мунин.
                -Но...- пыталась возразить Клэр.
                -Клэр ,доверься мне ..Пусть летит- настойчиво повторил он.
            Когда ворон улетел,Мунин дал распоряжение поймать след улетевшего.
                -Ну вот..Теперь мы отправимся за ним. Так даже лучше.Тор не заметит нашего присутствия.Всё мы ушли..-сказал Мунин и они вышли из зала.

....продолжение следует..вариант не окончательный..