Частное

Светлана Тюряева
Много лет назад, 20 марта, я лежала на родильном столе и смотрела на маленькое красненькое тельце, кричащее в руках врача. Тогда я считала себя очень взрослой, ведь была старше моего мальчика в 19 раз.
Малыш рос, я радовалась, наблюдая, как он взрослеет, а частое наших возрастов уменьшалось в разы.
В 19 - он стал отцом. Я шутила, говоря, что молодею, что старше сына всего в 2 раза, а он старше своей дочки в 19. Время бежало вперед и частное возрастов, радуя меня, продолжало уменьшаться...

Когда он умер, я была старше в 1.6., а дочка моложе отца в 3,2. Время продолжало бежать вперед, но мир перевернулся, для нас…
Частное возрастов сына и его дочери стало меняться в обратную сторону, а наших с ним – вновь увеличиваться, все больше отдаляя делимое от делителя.
Скоро дочка станет старше своего отца, и ей предстоит решать совсем другие жизненные дроби. Но два числа – 19 и, навсегда застывшее – 28, будут вечно напоминать о нем – молодом, сильном, добром и всеми любимом.
Вот такое оно – частное нашей жизни.