как я была женой сталина

Хома Даймонд Эсквайр
я проснулась во сне в теле надежды аллилуевой.


не знаю, где была в это время сама надежда и ощутил ли сталин подмену, но все чувства надежды я ощущала как свои, а сталина как мужа.

где были мои чувства тоже не знаю, я ж спала, какой с меня спрос.

надежде жилось не сладко и нервно, никакой радости, просыпаться утром не охото.

одно желание я обнаружила на дне ее уставшей несчастной души,
она очень хотела, просто мечтала о капроновых чулках,
этот монстр даже подумать ей о них не давал,
это же вопиющее буржуазное ****ство,
нужно носить только наше, из хлопка.
плотные натуральные чулки - здоровые дети и психика!

на дух не выносил чулки, изверг!
просто сатанел от их вида, как бык от красной тряпки.

понятно, что сама надежда без меня - дибука никогда не решилась бы на такое, но, поскольку я завладела ее телом и сознанием и себе отказывать не привыкла, то....начала копить на чулки.
даже в то лютое время на черном рынке можно было все купить.

сама не пошла покупать, мне их доставила полоумная прислуга, не ведающая, что творит.
я ждала их с замиранием сердца, прислушиваясь к шагам за дверью.
это был мой первый форпост свободы.

никого я не собиралась ими соблазнять, они были просто красивой моей мечтой, воплощением той внутренней свободы, которой были лишены мы все тогда.
я знала, что он взбесится, но была к этому готова.
мне уже было все равно.

тихая блаженная моя прислуга принесла это чудо.
стоили они баснословно дорого, а я ведь привыкла считать копейки, он держал меня в черном теле, мерзавец.
и это тоже был спонтанный выплеск скопившегося бешенства.

когда я их надела, то поняла,что все, - назад пути нет!
моя душа проснулась и огляделась.
а прозрение было сродни анекдоту про попугая "хоть чучелом, хоть тушкой, а отсюда надо валить"
он ворвался злобным вихрем, будто почуял нюхом диверсию и идеологическую измену.
зло уже было внутри, оно проникло в святая святых, душу его рабыни.
как он так быстро узнал?
я даже не озаботилась прикрыться, так и стояла в чулках и комбинации.
а позади него трясся бледный охранник, прикидыаая, что теперь грозит ему.
сибирь или вышка?!

глаза сталина налились кровью и он тихо прошипел "шлюха, тварь!"
потом кровь отлила от лица.
рука тихо скользнула вниз, будто сама, помимо его воли.
он стрелял не в меня, он стрелял в них.
даже точнее сказать, что стрелял не он, а оно в нем, стреляло в оно во мне.
в это шелковое, переливающееся, прозрачное, змеиное зло.
в аспида, завладевшего его собственностью.
а мы с надеждой смеялись, хохотали даже в луже крови, на полу, в агонии....
да, и что терять?!
это разве жизнь?!