Hear me now

Алёна Ян
Я не люблю смотреть на то, как ты плачешь. Но только мне позволено видеть твои слёзы. Улыбку ты обычно даришь окружающим. Скорее всего, читая это ты снова будешь плакать и я это увижу, я это почувствую своим сердцем (я побуду романтиком на мгновение, только ради тебя). Я расскажу тебе о жизни и о том, что я всегда рядом. Да, не всегда жизнь предоставляет возможность быть проницательным, не всегда я могу быть внимательным слушателем. Но если я делаю вид, что не слушаю - это не значит, что я не слышу крик твоей души.
Нам бывает тяжело и в тысячу раз тяжелее, мы ломаемся и тонем в пучине наших проблем. Наших - это не опечатка. Я все прекрасно знаю, все понимаю. Ты устала, ты борешься до последнего, стирая с щёк слезы и пытаешься улыбнуться мне своей по настоящему искренней улыбкой. И это тоже вижу только я, только я могу понять и различить фальшь в тебе... Когда тебе по-настоящему грустно, представь хотя бы один день светлого будущего, где я окрепну и встану на ноги, где ты будешь дарить улыбку всем, но только для меня она будет искренней, где я...снова увижу твои слёзы, но это будут слезы счастья.
Да, я не романтик, я не умею так, как умеешь ты. Я никогда не смогу так открыто доверять миру и обнимать всех вокруг своей добротой. Но я защищу тебя, я буду идти за тобой по пятам и каждый, кто посмеет хоть как-то обидеть твоё добро - будет жестоко наказан моим реализмом.
Ещё я знаю, что ты сильная, все вокруг наблюдают за тобой, но не все опять же видят, что и ты можешь быть слабой. Будь слабой только со мной, потому что на это имею права только я. Я тот человек, который никогда за это не осудит и не посмеётся над этим. Но для остальных, будь сильной, будь смелой, улыбайся им всем назло и знай, что когда ты вернёшься домой, я позволю заплакать у меня на руках, я позволю быть слабой на мгновение, на вечер. Ведь я пообещал защищать и всегда быть, чтобы ты не делала и какие решения не принимала. Но взамен пообещай мне, что когда придёт время, твоя самая искренняя улыбка будет адресована только мне и никому больше(!)
Я люблю тебя, помни об этом всегда. Даже если я не рядом, даже если рядом и далеко, даже если делаю вид, что не слушаю. Ведь это не потому, что не слышу, а потому, что пытаюсь унять свою боль...чтобы ты её никогда не услышала. Ведь ради нас, я буду нашей силой.