ГОАР

Людмила Лашак
Это имя, не удивляйтесь. Имя такое-же загадочное и прекрасное как и его хозяйка. Оно напоминает мне английский глагол "to soar" - высоко летать, парить в воздухе. Такое же мелодичное. Мне кажется что одно это имя что-то исцеляет.

Гоар Лямичева - ЭНЕРГОТЕРАПЕВТ о существовании которого 2 недели назад я даже не подозревала. Случайностей не бывает, так что Вселенная сделала мне подарок - пересекла меня с этой удивительной женщиной чтобы помочь и сделать меня чище.

Сегодня воскресенье 19 марта, 2017 года. Кроме мощнейшего откровения о существовании не множества, но ВСЕГО ОДНОЙ Целостной Вселенской ЭНЕРГИИ - энергии Любви, Вселенная высыпала на меня изобилие встреч со знакомыми и не. Даже некогда было нормально поесть. Скорее всего, двери ко Вселенскому Изобилию, начали приоткрываться … и оттуда посыпалась всякая всячина.

Что же это за день такой, что Вселенная вдруг активировалась вокруг меня? Можно сказать юбилейный. 10 дней назад я получила телефонную консультацию у Гоар. Я познакомилась с этой наполненной Любовью девушкой всего пару дней до своей консультации. Я не собирала и ней никаких сведений и информации. Зачем? Вселенная не будет тратить напрасно свою энергию, чтобы посылать мне случайных людей.

Сдержанная, целостная, лаконичная, деловая, она всё видит и всё о вас знает. Такое впечатление что она знает Истину. 60 минут консультации/чистки - потом неделю выходило. Пару дней поколбасило на эмоциональном, а потом и на физиологическом уровнях (у вашего покорного слуги без этого не бывает), зато потом ... сколько волшебства и подарков я получила от Вселенной!!!

Написала 4 очерка: "ЛЮБОВЬ", "ВОДА", "Ради Любви Весь Этот Мир Придуман", и "Счастье" Раньше получала сообщения извне, а сейчас они идут изнутри - видать я стала более целостной.

Что ещё важного произошло со мной с того времени? Практически перешла на сыроедение и из напитков пью только воду. Пока на кофе не тянет, но не буду париться если опять начну им наслаждаться, так же как и вином красных сортов. Нашла множество своих страхов сидящих в моей челюсти и диафрагме. К сожалению, без боли тут не обошлось. Но боли я не сопротивляюсь, а наоборот открываюсь. Я понимаю что идёт "чистка". Странное то, что эти страхи я у себя уже чистила, но выглядело так как будто нет. Мало того, избавиться от них было тяжелее чем в первый раз. Как Гоар сказала, мы чистимся слоями как капуста листьями. У меня видно листья прогнили насквозь и ближе к кочерыжке более гнилые ... :-) ... скорей бы уже та “кочерыжка” показалась ... :-)

3 дня назад после своей утренней медитации увидела как от меня исходят световые волны. Это как будто волны на воде от брошенного в нее камешка - идут кругами. Вдруг стала заниматься землёй вокруг дома и сажать растения. Мужчины активизировались. Упростились жизненные процессы и вещи перестали валиться из рук.

Ко мне вдруг стали подтягиваться люди и открывать мне свои "раны" физические и эмоциональные. Это многого стоит. Мне доверяют. Значит у меня открылась способность цеплять больные струны. Один раз я увидела как у одной черной американки глаза изменились и стали излучать больше любви после моих слов. Она сказала что ей моментально стало легче. Наверное у меня открывается способность чувствовать количество энергии Любви, излучаемое человеком.

Многие спрашивают или я не психотерапевт (американцы почему-то узко смотрят на духовность) и не имею ли я своих классов ... ха ха ха ... надо над этим подумать. Шутка. Пока не хочу учить американцев.

Сколько горя и страданий вокруг из-за нехватки Любви! Мы ищем ее в других, но не знаем что обладаем ею в немеренном количестве сами. Мы просто не знаем как ее в себе открыть и не умеем ее принимать, а мне бы очень хотелось чтобы вы узнали это ощущение … ощущение безмерного СЧАСТЬЯ! Пытайтесь. Делайте что-нибудь.

Беру пример из деловых сайтов, в конце бизнеса спрашивающих о сервисе, и на вопрос, "Хотела ли бы я рекомендовать Гоар своим друзьям как хорошего целителя?"
Мой ответ: "Определённо! Пытайтесь. Стучащему, да откроется! Вам для этого даже пятую точку от вашего дивана отрывать не нужно."

Её координаты          https://www.facebook.com/lovegoar 


                Людям Мила