Я люблю свою жизнь

Евгений Петров-Васечкин
Я родился под созвездием Скорпиона
По восточному календарю.
И, согласно звёздного закона,
Любви обилие во мне. Я и люблю.

Люблю я жизнь, как это и не странно:
Ну разве можно эту жизнь любить?!
Но у меня, как у других, своя программа
И понимание своё – что значит жить.

Когда друг приносит поллитровку,
Мы ведём душевный разговор.
А бывает, что встречаемся в ментовке.
На работе у него, ведь я не вор.

Сигареты, водка, хлеб да сало,
Мало – наскребаем по рублю,
Вы же знаете, что водки всегда мало.
Все-равно я эту жизнь люблю.

Если девочка мне улыбнётся
И пошлёт воздушный поцелуй,
Моё сердце в небеса взовьётся,
Но вернётся вскоре, один чёрт.

Но, скажите, разве в этом дело?!
Я улыбки словно зайчиков ловлю.
Мне нельзя, чего б не захотелось,
Я ж женат, но эту жизнь люблю.

В бане веник облегчит мне душу,
Чай горячий остудит нутро.
Самогонку я не буду кушать,
Пельмени с молоком – куда с добром!

По утрам холодною водицей
Своё тело с таза оболью
И не надо мне вашей заграницы,
Я Сибирь холодную люблю!

Только летом дома не сидится,
Меня зовёт далёкий горизонт.
И не надо на меня сердиться,
Может мне в дороге повезёт.

Я найду воды живой источник,
Птицу Феникс в сети отловлю…
Я – бродяга, это знаю точно.
И за эту страсть я жизнь люблю.

Если честно: жизнь, она не сахар,
Не хватает вечно что-то нам.
Но пошлите все проблемы на хрен!
Или, в крайнем случае, к чертям.

Кроме нас никто нам не поможет,
Перестань по кругу зря кружить.
Жил, друзья, совсем не то, что прожил,
Что запомнил - вот когда ты жил.