На день Рождения Керуака - 12 марта

Лида Артурова
Если бы Керуак жил в наше время, каким бы он был? Любил бы он Роллтон и пил бы три в одном?
Если Джек обращался весь в слух, то он был бы на грани сумасшествия от ритма современной дурацкой жизни. Сначала он бы искал везде джаз, потом просто живую музыку, а что потом?
Что скажу за него точно, он бы на порядок чаще сбегал из мегаполисов ради своих любимы гор, чтобы жить в хижине или в палатке, с котелком.
Если бы я однажды познакомилась с Керуаком, я бы влюбилась в него, а он бы меня бросил. Я бы не смогла ему ничего дать, кроме восхищённого взгляда, но если бы он меня разговорил, может, что-то бы и получилось.

Керуак был бы ещё одним доказательством, что джаз - бессмертен.
У него бы не было телефона или была бы кирпичная Нокиа, по глупости моды купленная в начале нулевых.
Писал бы он вручную, и только отдавал записи своему какому-нибудь другу (или мне - если бы мы были знакомы) для переписывания на компьютер.
Или бы пропадал в интернет-кафе, не желая покупать ноутбук - не на что, не за чем, потом таскался везде со своей флешкой.
Это был бы испорченный Керуак, загнанный неискренностью 21-ого века. Это был бы уставший Керуак, "старая душа Джек".
Каждый день на новом месте, на новой работе, с новыми друзьями и без никого, и в то же время один.
Это был бы несчастный Керуак, мой любимый Джек.