Обыкновенное любопытство. часть 1

Александр Левинэль
      (сюжет и герои вымышлены)
      (сказка, с научно-фантастическим уклоном)
      (картинка из интернета)

      Мы шли после трудовой вахты домой, если быть точнее, возвращались после копки картошки. Шли как уж водится затемно, вдоль железно-дорожного полотна. Я обратил внимание на низкие облака, или это туман опускался, хотя он обычно поднимается. Умничать не буду, но сообщу, что наша группа состояла из трех человек, если быть точнее: девчонки Татьяны 17 лет, ее младшей сестры Аленки 11 годов от роду, да и меня 16-летнего мальчишки. Шли налегке, руки и ноги гудели после трудового дня. Идти оставалось, до нашей деревни, верст 5 или около того.

      На железной дороге просматривались силуэты вагонов с каким-то сухогрузом. Все мысли были о мягкой подушке под ухом. Устать конечно устали, но и поговорить между собой, для нашего возраста, было всегда весело, да и идти было не так страшно. Ночь все таки. Ой, забыл представиться, имя мое Аркадий. Мама назвала меня в честь революционного писателя, хорошо хоть не Чук и не Гек.

     Танюшка пыталась пятый раз рассказать какую-то забавную историю, а Аленка только отмахивалась и ныла как все дети, да и сейчас не осуждаю ее, устала мелочь.
Тут мне в голову пришла идея пробудить ребенка, стал рассказывать страшилку девчонкам, Татьяна то слышала ее уже и хихикала потихоньку себе под нос, а вот Аленка напряглась уже не по детски. В кустах напротив железки что то затрещало. И казалось, что это был апогей нашего путешествия. Аленка видимо решила своим криком убить то, что хрустнуло в кустах. Через какие-то доли секунды мы втроём сидели на одном из вагонов высматривая в темноте источник шума. Через пару секунд к нам выскочила наша собака.

     - Мухтар, это ты что ли? - грозно спросила Татьяна, на что веселый лай успокоил нашу троицу.
     - Слава Богу! - произнес я проверяя сухость своих штанов, все было в норме.
    - Ты же в комсомол хочешь вступать, не вздумай там так ответить, "Слава Богу!!!", если что, заменяй на "Слава КПСС!" - возмутилась Татьяна.
     - Ой, Тань, слышишь... свист какой-то, - спросила Алена.
     - Всё, Аркадий, дома огребёшь по полной - зло сказала Татьяна - довёл ребенка до психи.
     - Тихо... тихо, я сказал. Я тоже слышу и он приближается. - ответил я Тане.
     Действительно приближался какой-то не то свист, или нечто похожее на него, от  приближающихся низких вибраций нам стало вообще не по себе.
     - Девчонки вот он источник, - в небе со стороны деревни появилось какое-то свечение, сопровождаемое гулом, по мере приближения которого становилось жутко, возможно от низкой частоты этого свиста-гула, а может быть и от увиденного. Прямо на нас несся какой-то огромный объект и вот вот должен был упасть прямо на нас. Мы спрятались за вагон и легли на землю, эта штука с неба громко плюхнулась прямо за нами. От удара тяжело вздрогнула земля. Все стихло. 

     - Аркаша, что это? - тихо спросила Татьяна, но не успела она договорить, как ещё одно подобное сияние пронеслось рядом и почти без звука опустилось в месте падения-приземления первого объекта.
     - Я чего тебе, Пушкин что-ли? - огрызнулся я, и понял что из мужиков-то я здесь один, а потому и ответственный за всех присутствующих, а стало быть и старший.
     - Лучше бы мы на поле остались, картошечки бы запекли - прошептала Аленка.
     - Прячемся, оттуда кто-то выходит, - скомандовал я, почувствовав себя командиром.
    
      - И действительно, площадка возле падения осветилась ярким светом. Из второго объекта вышел мужчина, расстояние было небольшое, метров 15 или 20. Мужчина был спокоен, лицо украшала рыжая окладистая борода. Он посмотрел в нашу сторону и жестом позвал нас к себе. Мы вжались в землю и готовы были прикинуться хоть камнями, хоть углем, которым были заполнены открытые вагоны. Но его это не смутило. Мужчина смотрел прямо на нас и повторив жест произнес:
      - Молодежь, хватит прикидываться невидимками, я вас вижу и ты мальчик иди сюда, а девчонки могут смотреть на тебя оттуда, мне нужна твоя помощь. Не бойся, даю слово офицера, что никто из Вас не пострадает!
    
      Любопытство разбирало меня гораздо больше, чем страх. Я встал и подошёл к мужчине. Он крепко пожал мне руку. Обменявшись короткими приветствиями он спросил, как мы здесь оказались, я рассказал ему о нашем путешествии с картошки домой.
Когда я глянул на корабль прилетевший вторым, то увидел неказистую игрушечную машинку, которые ставили во дворах на детских площадках. Он представлял собой металлический сварной каркас, из листового железа, неровные сварные швы, окрашенные кистью в зелёную эмаль. Таких как я туда поместилось бы человек 5 или 6, при условии, что шевелиться нельзя. 
      - И как Вы, на этом что-ли?"- попробовал спросить я. Он молча посмотрел на меня с улыбкой произнес
      - Да Аркадий, на этом, вот видишь на чем приходится работать. Если хочешь можешь всё здесь посмотреть, полазить, потрогать, но мне кажется тебе будет неинтересно.

      Я пошел к уцелевшему объекту, открыл боковую дверцу и ахнул, внутри было все пусто, под потолком горела лампочка, на стенах чуть ли не на сквозь проеденной ржавчиной были видны следы старой зеленой краски. Похоже что ремонт в школе и покраска этого чуда техники был произведен из одной бочки. Старая зеленая эмаль. Вместо лобового стекла я увидел листы прогнившей фанеры, на приборной панели висели портрет Сталина, Хрущева, правда пожелтевшие от времени, на полу из такой же старой, но даже неокрашенной фанеры находились обрывки старых газет. Вместо сидения использовался деревянный ящик, на который и сесть-то можно было лишь с опаской. А в углу, собаки дела сделали.   В общем глазу не за что и зацепиться, не корабль, а сплошное расстройство.
      - Ну и как, Аркадий, нравится?" - спросил мужчина.
      Меня осенило, ведь я не называл своего имени, на что бородач, как будто я думал очень громко, парировал:
      - Ты знаешь, Аркадий, наша встреча может изменить твою жизнь, ты не бойся, можно сделать так, что ты проснешься дома и помнить ничего не будешь, девчонки вот уже спят и Татьяна и Аленушка. Не переживай, они не замерзнут, им сейчас очень комфортно, уж поверь мне. Решение за тобой, ты желаешь знать истину или продолжишь жизнь так, как ты жил раньше?
      Рыжий пристально посмотрел мне в глаза, как будто дочитывал книгу, которую видел только он один.
      - Подумай, у тебя еще есть минуты три, - сказал он и пошёл в сторону упавшего объекта.

     Я всё стоял и думал не об ответе, который был должен дать ему так скоро, а о том, как возможно такое, прилететь сюда практически беззвучно, так мягко приземлится и при этом, всё это на этом... да его и драндулетом не назовешь. В общем, я дал свое согласие. Борода представился, он сказал, что проще будет называть его дядя Андрей. Я обрадовался, что все странное и страшное позади. И Андрей пригласил меня зайти в кабину капсулы. Он явно читал мои мысли, и оттого опережал мои вопросы к нему. Он стал рассказывать:
      - Не переживай, Аркадий, то, что ты видел при первом осмотре нашей боевой капсулы лишь иллюзия, в действительности здесь все иначе. Наша капсула очень маленькая снаружи, но поверь мне, она совсем другая изнутри. Садись внутрь, влезай и не бойся замараться, грязь и паутина это тоже маскировка.
      Когда мы пересекли порог этого драндулета и дверца захлопнулась, я просто обомлел она превратилась в настоящий боевой корабль. Я уселся в большое кресло, обтянуто оно было вроде бы и кожей, но только приятней на ощупь. Рыжий сел рядом в такое же кресло. Вместо, фанерой заколоченного лобового окна, перед нами красовалось панорамное стекло, я видел все вокруг и очень отчетливо. Через потолок были видны звезды и более яркие, чем на улице, меня смутил один момент, что ночь давно закончилась, хотя и солнца не было видно.
     Андрей, посмотрел на меня и спросил, мол не желаю ли я прокатиться. Я закивал, с явным возбуждением, вот перед мальчишками похвастаюсь. Но Андрей пресек мои мысли, и сказал, что или мы летим и я после всего этого молчу, либо я просыпаюсь дома как обычный деревенский мальчишка. Я сказал, что мы летим.
     Андрей издал какой-то звук и вся панель, все стекла засверкали различными лампочками (или чем они там назывались). Сравнивать даже с новогодней елкой в Москве смысла не имело. Что-то пискнуло и у моих рук возникли откуда-то два рычага, как будто их специально делали для меня, 16-летнего мальчишки.
     - Подожди, Андрей, я не могу бросить девчонок здесь, их бы домой отвести, да и Мухтара тоже! - сказал я.
     - Не переживай, твои девочки давно спят в своих кроватях, а собака на пол пути к дому, так что все хорошо. Не спрашивай как, со временем ты и сам всё поймешь, если будешь прилежным учеником, - ответил рыжебородый Андрей.

     Как только я взялся за рычаги, меня прижало в кресло двумя ремнями крест на крест, которые, если я правильно понял, являются страховочными ремнями, откуда они взялись заметить не успел, но они никак не сковывали моих движений. Когда глянул вокруг, то понял, что мы уже на высоте метров 7 над землей. Корабль накренился носовой частью вниз, но я это понял, только по линии горизонта. Что-то блеснуло внизу, я посмотрел и увидел что-то очень яркое и тот объект который упал первым прямо на глазах исчез. Свет погас, а мы в один миг оказались где-то над облаками.

     - д. Андрей, послушай, я не понял странности одной, даже нескольких, корабль и в наклон стоял, зависнув в воздухе, практически вертикально, и сейчас за облака как будто прыгнули, а я никаких перегрузок не почувствовал. А странные изменения в облике корабля, то это хрень с детской площадки, а сейчас он выглядит как воздушный крейсер, это так надо??? - спросил я.
     - Аркадий, тебе сейчас всё объясню, ты уже слышал из уроков физики о том, что вокруг каждого предмета имеется электромагнитное поле, так вот не оно одно окружает каждый камень или букашку во вселенной, ты потому и увидел детскую скучную дворовую машинку, а всё оттого, что есть ещё психическое поле, вот оно тебя и заставило увидеть то, что видел ты. Далее на нашем корабле в отличии от земных, дополнительно установлен антигравитационный двигатель, а если мы не имеем массу тела, то для нас не существует такого понятия как перегрузка. Вспомни формулу из курса физики, хотя нет не нужно, в них так же как и в той же математике изначально неверно заложен фундамент, т.е. полное противодействие истинным законам вселенной, а не как Ваши ученые мужи пытаются уже не то что бы доказать какую-либо теорему или гипотезу, а просто подгоняют одно к другому. Они пытаются сделать всё сложным, а ведь на самом деле все просто. Ну что, юный пилот, прокатимся на Венеру что-ли? - спросил меня рыжий.
     - Здорово - ответил я - мы будем вторыми, после того, как американцы покорили Луну и будем первыми людьми на Венере? - Смех рыжего прервал мою речь:
     - Нет, Аркадий, американцы не были на Луне, ни где-либо, да их и не пустил бы туда никто, местные жители очень ревностно относятся к своим владениям, и все внутреннее пространство Луны буквально напичкано коммуникациями, городами и прочими атрибутами цивилизаций. Так же не будет их ни на Марсе, и ни на какой-либо другой планете, они же летят туда не с миром, а за ресурсами, которые кроме разрушения не несут в себе ничего, а какому хозяину понравится гость пришедший с целью уничтожить его дом.
      У меня ком в горле образовался, но все же решился спросить:
      - Подождите, дядя Андрей, Вы говорите мол Ваши ученые мужи... мне казалось, что это и Ваши мужи тоже, я имею ввиду ученых, Вы говорите обо всей земле как о чуждом Вам, или по крайней мере чем-то постороннем! Вы не с нашей Земли? Кто Вы, дядя Андрей??? - Рыжебородый дядька посмотрел пристально на меня и стал говорить:
     - Аркадий, понимаешь мне уже много лет, в своё время мы прибыли на землю и высадили здесь, как бы тебе сказать, свой десант. Планета подходила для проживания, было одно но - гравитация здесь была несколько выше, чем на нашей родной планете, но зато запасы воды, плодородность почвы, мягкий климат, всё соответствовало нашим требованиям к жизни. Улетая, мы оставили довольно внушительный отряд миссионеров, снабдили их семенами культур, для пищи, употребляя которую, человек мог жить вечно, без болезней. Так же были оставлены те, кто отвечал за сохранность миссионеров, называй их как хочешь - жрецы, шаманы, ведуны. Люди называли их Богами, которые жили среди них. Не нужны были великие технологии для проживания. Люди любили землю на которой они живут, оберегали её и жили в полной гармонии с природой. Им не нужна была нефть, газ, уголь в качестве источника энергии, они просто знали, что энергия есть везде, в необходимом количестве, взять которую можно без труда в любое время. Вот и корабль на котором мы сейчас летаем вокруг земли, работает так же не на нефти или другом горючем, а на чистейшей энергии которой в эфире полно. Позже я расскажу тебе истинные азы природы. Я тоже жил среди людей, и имя у меня было конечно же не Андрей, отношусь к тем, кто управляет звездой по имени Солнце. Людям мы так же оставили азбуку в которой скрыт тайный смысл мироздания, впрочем он настолько тайный, что стоит задуматься, как он уже и явный весь становится. Ты знаешь город Томск в Сибири. Слышал, понятно! Так вот под этим городом, которому около 400 лет, есть другой город, подземный. Имя ему Грустина, в свое время после климатической катастрофы, он использовался как столица для перехода с нашего замерзающего материка в южную сторону планеты сей. Там и сейчас средняя температура +24 С. Жить можно, не смотря на то, что на поверхности может лютовать и - 70 С. О том, как его строили, я расскажу тебе позже, но то, что не с кирками и лопатами рылись в грунте, это точно. И теперь главное, почему здесь рядом со мной находишься именно ты, а не кто-то другой. Объясняю, твой род остался чист и придерживался правил и правил, которые были оставлены для потомков. И ещё я знаю, стоит тебе взяться за рычаги управления этим кораблем, ты сможешь повести его туда, куда этого требует обстановка. Активируется генетическая память, руки и голова как бы помнят то, чего вроде бы как и не было. Ладно заговорил я тебя.
     - Да, - произнес я, - это действительно чудо техники, и у меня есть ощущение, что наш корабль живой, он присматривается сейчас ко мне, или я схожу потихоньку с ума?
     - Нет, братец, ты совершенно прав, и наш корабль и всё что нас окружает имеет душу, и камень и травинка и автомобиль ржавеющий на свалке, у всех своя Душа, а наш корабль, кстати познакомьтесь, корабль носит прекрасное имя "Лада" и соответствует своему имени полностью. Он, точнее она узнала тебя еще там у вагонов, именно она и показала на Вас, я бы может и не рассмотрел вашу троицу сразу. И вот ты здесь и сейчас посмотрим вспомнишь ли ты свою давнюю подругу "Ладу" и как она тебя примет. Берись за рычаги и вперед, не переживай, наша "Лада" и через неделю полетов вернет тебя домой под утро той самой ночи, так что никто и не поймет спал ты дома или ещё где, никто ничего не заметит, - сказал рыжий Андрей.

     Я взялся за рычаги, как только подумал о Венере, в панорамном окне возникла точка с голубым свечением, я понял, что нам нужно именно туда и медленно толкнул рычаги вперед, корабль стал ускоряться, хорошо, что антигравитационный двигатель был установлен, никаких тебе перегрузок и лишних трат энергии, мы летели со скоростью, которая была немыслима для земных аппаратов, но "Лада" с лёгкостью преодолевала как барьеры скорости, так и чудеса маневра. Всё было ей ни по чем.

     Прошло 20 лет... Я возвращался, на своей любимой "Ладе" из подводной поездки, необходимо было передать послание в подводный Мир земли, и я выполнил это задание, а сейчас на скорости около 5 000 километров в час преодолевал водную толщь. Через 3 секунды мой корабль выпрыгнет из океана и отправится на космическую базу расположенную за Луной, так что бы с Земли её никто и никогда не обнаружил. Я знаю, что корабль мой, моя "Лада" останется невидимкой для радаров и для глаз человеческих. А доказательством и испытанием служило уже хотя бы то, что она пробыла у меня в огороде два года, на высоте 3-х метров и никто не обратил на неё внимания
ни тогда, ни сейчас и вообще... я Вам ничего не рассказывал.

     Продолжение следует.

     Томск
     20 марта 2017 год