Мойте ноздри, товарищи

Анастасия Стрельцова
Пишут, что для профилактики коронавируса надо чаще мыть руки и ноздри с мылом, мой старый рассказ заиграл по-новому) Права бабушка была, дальновидна.

Ноздри, ноздри мой как следует. В них вся грязь, в них все распираторные. Не плачь, что? Что вода? Волосы мочит? Нормальный человек должен всем показать, что умывался. А как он может это показать? Мокрые волосы около лба и висков! Вышел из ванной комнаты и все видят! Человек умывался!
Не плачь. Я кому говорю, не плачь! Что нога? Болит нога? Где, покажи. А как ты натерла-то так? Ботинки малы? Да, действительно впритык. Ну дай, поцелую. Вот так вот. Сейчас пластырь наклеим. Ноздри помыла? Все, пойдем покупать новые ботинки.
Что не хочешь? Со мной не хочешь? Неблагодарная, пойдем, а то матери ВСЕ скажу. Да не реви ты, пойдем, я пенсию получила.
Ботинки не хочешь? А что хочешь? Балетки, как у Маринки? Дык в них только посуху же можно ходить. Как сменку потом? Лааадно, будут тебе балетки. И ботинки!
Хорошо синие, и шнурки заменим на красные. Да что у тебя в голове такое? Все советские дети в синих ботинках с черными шнурками, а тебе на красные меняй и подошву фломастером искрасить? И куда ты так собралась? До первого милиционера? Это как такое в голову приходит? И кружева красные к юбке? Я так и знала, я так и знала, что улица красных фонарей у парижской прабабки не прошла даром. Хоть бы ученые поскорее выяснили, как это передается.

Что такое улица красных фонарей? Ээээ, давай, короче, вытирай лицо и пойдем покупать, а то Детский мир закроется. На метро? Да, метро поедем. Пирожки потом на Лубянке купить? Я своими руками это тебе чтобы дала есть? Лааадно, не реви, куплю. Только с джемом, на мясо это я пойтить не могу. И на витрину смотреть? Будем, будем на витрину смотреть.
Вытирай лицо, кому говорю. Нет, не этим полотенцем. Это вафельное, для ног. Для лица фланелька. Какая разница, если оба чистые и только глажены? Ноги вафельным разотрешь, как массаж для здоровья. Кровь, чтобы по телу пошла быстрее, а личико мягоньким, у тебя смотри какое личико нежное.
Дай поцелую.

Не одевай это. В тапках иди. Что не пойдешь? Что не пойдешь? Все будут смеяться? Что ты в тапках по улице? А ноги в кровь стерты? Терпеть будешь? Говорю, иди в тапках из магазина уже в новом пойдешь. Кружева? В галантерее купить? Куплю, куплю. Одевайся уже, Господи боже мой. Когда уже бабка твоя приедет.

Скоро. Скоро. И ты ее ждешь? Ума не приложу с чего такая любовь. У нее пенсия в два раза меньше моей. Все, поехали. Фломастер возьми, сразу подошву перекрасим)))

С вами были неожиданно нахлынувшие воспоминания. Мойте ноздри, товарищи!!!! В них вся соль.