Вторая часть. Повесть Стимул Глава 1. Воспоминания

Ирина Северинчук
Вторая часть. 

Повесть Стимул  Глава 1. Воспоминания
 
Яна перекрыла поступление  крови из своей вены и выдернула иглы. Ганс спокойно лежал с закрытыми глазами. Дотронувшись до его руки, ощутила, что она горячая. Столбик на градуснике поднялся до тридцати девяти. Порывшись в аптечке, нашла обезболивающее и от температуры.
Почувствовав укол в ногу, Ганс открыл глаза и слабо улыбнулся.
 
– Яна, я остался без единого доллара. Максим сбежал  и прихватил мешок.

– А сколько там было?

 – Пятьсот тысяч долларов, - тяжело выдохнул блондин. – Хотели поделить на четверых. А  кто мог подумать, что он так поступит. Я его,  прежде чем взять на работу досконально проверял.

– А этот что вытворил? – кивнула  Яна  на  труп  моториста Джона.

– Угрожая пистолетом, требовал все деньги.

- Да, большие деньги портят людей. Но ты  сильно не переживай, тебе  нужно  спокойствие, главное, что  остался жив. А деньги я найду. Сейчас перевезу тебя на лодке до станции, а там вызовем такси, поедем в замок к тёте Марте. Скажем хозяевам, что ты после операции на лёгкие. Нужна забота  и покой. Во флигеле есть свободная комната, рядом с моей.

Да и Марта там проживает.  Выходим тебя. А встретились с тобой  на катере, как будто ты сам собирался  ехать  до тёти. Мы с Мартой  хозяевам  сказали, что я поеду к умирающей сестре, а на обратном пути увидела  тебя. Ясно?
– Да.
– Труп Джона сбросим в реку. А от трупа хозяина избавились?
- Он, упакованный  в мешок, лежал  в лодке, видно Максим уплыл с ним. Яна, раз заговорили за хозяина, то расскажи, как всё было.

– Вспомни, здесь, на последней пристани,  вечером сошла я  и  двое парней. Я повернула налево, а они пошли направо. У меня в кустах  заранее был спрятан  мотоцикл. На нём добралась до лодочной станции  и,  взяв  у сторожа  лодку,  по темноте  пришвартовалась к катеру.

Лодку выбрала, потому что с неё было удобней незамеченной пробраться на катер. Хотела воспользоваться вашей лодкой, но она была поднята на борт. Чтобы не создавать лишнего шума, незаметно в темноте проникла на палубу.
– А электропроводку  ты повредила?
– Я. Когда  стала спускаться  к каютам, то уловила шум. Эти двое парней быстро покидали катер. Заглянув  во все каюты, вас никого не обнаружила, только убитого хозяина.
– А мы с Максимом и Джоном в то время ушли в ночное кафе. В темноте готовить ужин было не с руки, да и электрическая печь не работала. Хозяин лёг отдохнуть и попросил, чтобы ему принесли пиццы. Яна, а кто эти двое? И почему так расправились с нашим  шефом?

– Ты хорошо знал своего хозяина?

– Только то, что он сам за себя рассказывал.

– А я, как увидела его на катере ещё днём, то сразу узнала и неприятные воспоминания ожили в памяти. Хотя, лицо прятал под большими очками. Лет десять назад работал на мафию. Он руководил группой, похищавшей детей -  насиловали и продавали за огромные деньги в один теневой институт на органы. Очень богатые люди со всего мира пользовались  услугами  этого института.

Сейчас мне  двадцать лет, тогда было двенадцать. Я тоже попала в их сети, но убивать не стали. С матушкой из монастыря  мы поехали в храм, хотели передать меня на дальнейшее обучение жрецам. Я всего на полчаса осталась в повозке. Как вдруг, неизвестные люди  мне на лицо надели маску - усыпили. Очнулась в чужой комнате, три дня меня не трогали, а затем всё завертелось, как в чёртовом колесе.

Узнав, что я с трёх лет воспитывалась в  монастыре, владею секретными знаниями и многое могу, они уготовили мне другую участь. Предлагали мои услуги  политикам  и богатым из разных стран. В мою обязанность входило - выпытывать  всё тайное, секретное и если нужно уничтожать этих людей. Убивать мне приходилось часто, но я вначале не понимала, что моими руками убирают ненужных субъектов.

Всё выглядело вроде бы безобидно, так мне вначале казалось, потому что мало соображала. Мне кололи сильный наркотик, под действием  его,  я, двенадцатилетняя девчонка превращалась  в страшного монстра, которому делали установку - ложиться  в постель под солидных дядей. Кого нужно было уничтожить - отравить редким ядом, подсыпанным в вино и который невозможно выявить в крови человека, или перерезать горло. 
Находясь под действием  наркотика, я такое вытворяла, что страшно вспоминать. И не знаю, чем это для меня бы закончилось, если бы не один судьбоносный случай.

В один прекрасный день твой  бывший хозяин, а кстати, его настоящее имя Марк, он был родом  из  Венгрии, обратил на меня внимание и захотел развлечься. Увёз меня в тихое местечко, на природу -  решил отдохнуть от своих  грязных дел. Охотничий  домик находился высоко в горах, на выступе  над горной рекой. Колоть меня наркотиками не стал, а решил напоить крепким вином.

- Яна, а как ты узнала или догадалась про свои страшные проделки? Ведь ты почти постоянно находилась под действием наркотиков.

- Случайно.После успешного выполнения очередного задания, отдыхала на базе мафии "Беркут". В полночь началась ломка. Решила поискать в кабинете шефа наркотик. Ведь сильно на него запала, но нашла видео. Представляешь, они всё снимали скрытой камерой. Просмотрев несколько  фильмов со своим участием, я пришла в ужас и стала думать: как мне жить дальше и что предпринять?

 Мне в ту пору уже  исполнилось  пятнадцать лет и у меня, исходя из моего сексуального опыта, появились вкусы на мужчин. Марк не вызывал в моей душе  симпатии и после первого бокала вина, когда полез ко мне целоваться, я его грубо оттолкнула.

Он попытался овладеть мною силой, да прогадал. Видно не учёл мои науки полученные  в буддийском монастыре. Но надо отдать ему должное, он тоже прекрасно владел приёмами борьбы. Всё произошло на зелёной лужайке. Мы с ним сцепились и покатились под уклон.
А внизу быстротечная  горная река. Упав в воду, объятия разняли, и понесло нас течение. Он сумел изловчиться и зацепился за огромный валун. Меня же вода понесла  к водопаду. Упав с большой высоты, ударилась  о камни, торчащие  из воды. Что произошло далее, не помню, но меня спас монах - отшельник Лио Чан со своей собакой, вернее волчицей, по кличке Ичунь.

В сознание я пришла,  находясь в его пещере. У меня был перелом  обеих ног и сильный ушиб  спины и головы. Лио Чан выхаживал меня год, а также излечил от наркотической зависимости. Встав на ноги, решила вернуться  к людям. Ему  не хотелось со мной расставаться, да и мне было грустно.
Но во мне горело желание отомстить  моим мучителям. Уходя от него, я пообещала:  исполню задуманное, то вернусь.

Сделав разведку, я убедилась, что Марк выжил, но исчез с поля зрения, даже обокрал  мафию, забрав  из казны всю валюту. С тех пор он был в розыске. И эти двое парней, убившие Марка, выполнили задание мафии.
- Яна, а когда мы с тобой встретились в горах Северного Таиланда, это уже другая история?
- Да, дорогой, другая, но ей предшествовала очень загадочная прелюдия. Продолжение следует.