Моя Веселая Статистика

Владимир Муляров
   Просто размышления на тему своей "полезности" для пишущего сообщества!
   Я на Прозе с 17.02.2008 = 3318 дней на момент этой публикации, с учетом високосных лет. И за это время я опубликовал 1104644 символа (с пробелами). Или 27,5 авторских листа.
   Несложные вычисления дают следующие авторские показатели:
а) мне пишут один комментарий на каждые 7315 символов (с пробелами), и
б) делают это дело один раз в 22 дня.
   Наблюдения говорят так же о том, что есть авторы, у которых совсем нет комментариев. Однако, речь не идет о экстемальных характеристиках успешности - неуспешности.
   Что же до меня? Мне часто кажется, что то, о чем я пишу и то, как я это делаю, просто никого не трогает. То есть это - ни хорошо, ни плохо. Никаково. 
   В самом деле, если бы я писал вещи, оскорбляющие общественную мораль, либо безграмотно, либо просто - чушь, то комменты мне определенно были бы. Сам многократно видел подобное под некоторыми "творениями" некоторых авторов, чьи имена называть не стану по этическим мотивам.
   И если бы я писал так, как те, у кого под каждой миниатюрой сотни комментариев, то аналогичное было бы и с моими произведениями. Ведь не в моей фамилии же дело? )
   Отсюда и вывод: то, что я делаю на Прозе по-просту никого не трогает.
   Я же не могу представить себе такое, что человеку просто бывает лень постучать по клавишам, набрав отклик в сто символов? Думаю, если бы реально "цепляло" человека - непременно бы откликнулся! )
   Есть и еще одно любопытное наблюдение относительно себя. У меня есть регулярные читатели из числа авторизованных на Прозе, кто периодически ко мне заходят и меня читают. И по нескольку раз перечитывают отдельные произведения. То есть то, что человека реально задело.
   При этом я не значусь у этих людей в списках Избранных и комментов все равно не получаю.
   Подчеркну: то, что я только что написал, не есть какая-то детская обида. Я не в том возрасте, чтобы беспокоиться о популярности. И сказанное только что следует рассматривать просто как некое статистическое наблюдение, которое призвано просто более четко прояснить вопрос о необходимости что-то менять в творчестве.
   Кстати, 7153 символа это в три раза больше, чем то, что вы только что прочли! ))) Три с половиной книжных страницы ...
   И здесь уместно вспомнить слова одного моего знакомого Говорящего Коня Юлия
 - Иго-го, товарищи! )))