Глава 6. Твой цвет

Эльмирочка Сафина
Через час уборки, первый этаж был чист. Эл зашла в зал и увидела во всю ширину стены диван, стеклянный столик, шкафы и, висевший на стене, телевизор. Помещение было больше чем на половину пустым.
«Кажется, я немного ошиблась. Он справился с уборкой на первом этаже примерно за час, потому что… здесь особо убирать то нечего. Невероятно. Я влюбилась в его стиль. Он идеален. Ничего лишнего… ах, кажется, сейчас у меня будет эстетический оргазм…»

 И правда. Этот человек стал нравится студентке всё больше и больше. Его манера выбирать цвета, комбинировать и переплетать их между собой была безупречна отточена в многолетнем опыте работы с красками.

Зал выходил на террасу. Эл выключила свет и подошла к большому окну. Дождь продолжал лить, как из ведра не щадя ничего на своём пути. Вдруг, сверкнула молния.  Эл медленно сняла тапочки и голыми ножками наступила на ледяной пол. Снова по спине её пробежались мурашки. Девушка продолжила раздеваться: она сняла с себя мокрую блузку и юбку и повесила их на теплую батарею. В комнате было очень холодно, но героиню это ничуть не смущало.  С мокрых волос, по спине и рукам стекали холодные капли.
 Где-то со второго этажа начала раздаваться ритмичная музыка. Наверное, Энгельс, заскучав, наконец-то, решил включить её.

Эл начала подтанцовывать. Голова её закружилась, а руки и ноги начали дрожали от холода, но эта сумасшедшая явно была счастлива находиться здесь. Позади неё шли мокрые следы, а с каждым новым движением с неё стекали мелкие каплельки воды.

В конце концов, устав от танца, она легла на кожаный диван и крепко обняла одну из подушек.

-Она пахнет не Энгельсом… Она пахнет этим местом, но не Энгельсом… Профессор пахнет красками, мужскими духами и… любовью.

Вдруг, снова сверкнула молния. Эл снова подошла к окну.
Было темно. Дождь поливал зелёную, хорошо отстриженную лужайку. Ветер яростно шатал из стороны в сторону многолетние деревья. А грусть, подражая сильному дождю, переполняла и полностью окутывала сердце девушки. Вдруг, она почувствовала на своих плечах мягкое прикосновение грубых рук Энгельса.

-Вы простудитесь, мадмуазель.

-И то верно, - произнесла она, повернувшись, - профессор.

Волосы её были волнистыми от влаги. Тело дрожало от холода. А сердце билось бешено от… Любви. Наконец-то, он увидел огонь в её глазах. Хоть в комнате и было холодно, мужчина хорошо чувствовал жар, который исходил от тела девушки. Было такое ощущение, будто внутри неё и правда пылал огонь. Он так и манил его на самые тёмные и заветные грехи, которые он никому и никогда не рассказывал. Её поведение, жесты, интонация, всё указывало на то, что хищница вот-вот захватит свою жертву. Прямо сейчас. Ещё мгновение и… Она внезапно встаёт на носочки, хватается за ремень и тянет мужчину к себе. Молния. И девушка, в миллиметре от его губ.

-Профессор?

-Да?

-Не найдётся ли у вас сменной одежды?

Мужчина резко открыл глаза и удивлённо посмотрел на Эл.

-Да, конечно.

-Прекрасно. Я замёрзла. – Произнесла та с улыбкой и пошла на кухню, допивать свой остывший чай. – Так и заболеть ведь не долго.

-Да… - ответил профессор, пытаясь не засмеяться.

Тело её было изящным и гибким. Было видно, что она не из упитанных, но и худышкой её назвать было нельзя. Эта девушка никогда не ходила в спортзал, однако всегда следила за тем, что она ела. А ела она помалу, но часто. Только не подумайте, что я рисую в вашей голове образ идеальной девушки. У Эл был диатез. Её кожа была покрыта маленькими пупырышками, похожими на мурашки. Проще говоря, у неё была «гусиная» кожа.

 До кухни ещё доходили звуки теперь уже плавной музыки. Энгельс нёс на кухню женскую черную кофту, зелёные лосины и тёплые носки.

-Они… женские…

-Верно.

-Похоже, я ошиблась на ваш счёт, профессор.

-Ох, нет, я не из таких.

-А я и не говорила.

-Ты подумала.

-Нет. – Произнесла девушка с улыбкой.

-Я… был женат. Девять лет.

-Когда вы расторгли брак? – Внезапно, голос её стал строгим и резким.

-Давно

-Когда?

-Около двух лет назад.

-Мило.

-Очень.

Эл взяла носочки и приподняла бровки.

-Мне не идёт зелёный.

-А кофта?

-Не моего размера.

-Вы замёрзнете, леди! – Рассердился тот.

-Только не с вами, - Сказала она и крепко обняла мужчину.

Профессор немного смутился, но спустя несколько секунд тоже обнял свою гостью.
Девушка внезапно почувствовала уют рядом с этим человеком. Она уткнулась ему в грудь своим носом и почувствовала запах красок и мужских духов. От этого она обняла его ещё крепче, а Энгельс засмеялся.

-Задушишь.

-Ну и пусть, - сказала та, как ребёнок, продолжая обнимать.

Мужчина немного оттолкнул её, потянул за подбородок к себе и поцеловал. В носик. Эл вдруг стала красная, как помидор.

-Ты не заболела?

-Н-нет, всё хорошо. – Ответила она и спрятала лицо.

-Ты права. Всё просто замечательно.

***

В спальне было уже убрано. Эл, надев большую вязанную кофту профессора, быстрыми шажками поднялась на второй этаж и забежала в тёплое спальное помещение. Здесь не было ничего необычного или вдохновляющего для любого другого человека, который был знаком или не знаком с Энгельсом. Но только не Эл. Забежав туда, героиня почувствовала петрикор. Окно было открыто нараспашку.

-Не заболеть, да, профессор?

Она быстренько закрыла его и начала внимательно осматривать комнату. Эта была единственная однотонная комната во всём доме. Всё. Абсолютно всё было покрыто бордовыми оттенками. Мягкая двуместная кровать, шкафы, столы и стулья… но, Боже. Как же прекрасно он всё это объединил. Кровать и мебель были просто неподражаемы. На бордовом фоне были нарисованы многочисленные золотые узоры, на шторы пришиты того же цвета кружева… Эта комната будто отражала внутренний мир профессора. Такой благородный, тёмный и… порочный.

-Искушение. – Сказал профессор и сердце студентки забилось ещё быстрее.

-Грех? – Произнесла он, приподнимая свои бровки.

-Порок. – Ответил профессор и улыбнулся.

И, казалось, никто кроме этих сумасшедших не мог догадаться, о чём идёт разговор.

Энгельс коснулся её шеи и взглянул ей прямо в глаза. Девушка почувствовала легкое головокружение и подалась вперёд. Он приблизился к её ушку и замер, касаясь кончиком языка ушной раковины. Эл пошатнулась – по её телу резко пробежались мелкие мурашки. Она прикусила губу и закрыла глаза, держась за его мускулистые плечи, чтобы не упасть.
Тут, Энгельс резко взял героиню за плечи и глубоко и чувственно укусил за шею. Эл выдала стон и через несколько секунд поняла, как это было неприлично, но думать об этом уже не было сил и желания. Все мысли спутались в её голове. И только голос Энгельса: «Теперь, ты – моя», заставлял её находиться в сознании.


***

Утро было довольно-таки добрым. И началось оно в обед.
Мужчина встал раньше своей милой возлюбленной и сходил за пирогами и пончиками. Затем приготовил «завтрак» из жареных свиных сосисок с овощами и омлета.

Эл проснулась от яркого солнечного света, который светил из открытого окна.

-Что за приятное чувство? Мне так хорошо. Чувствую прилив сил.

-Допустим, это от того, что ты выспалась. – Улыбнувшись произнес профессор.

Солнечный свет нежно ложился на её голое тело. Нежная розоватая фигура светилась в центре комнаты. Неопрятные запутанные волосы. Размытый макияж. Сонное личико с зелёными глазками, смотрящими на профессора с недоумением.
А он стоял. С голым торсом и в боксёрках. Стоял и любовался ею.

-Извращенец. – Сказала вдруг Эл, и профессор ухмыльнулся.

-Извращенка.

Идеальная пара. - Прошептала она и покрыла губы профессора влажным поцелуем.

Но профессор зашёл в комнату, чтобы позвать девушку на завтрак и поэтому, аккуратно подняв любимую на руки, понёс её на кухню.
Спускаясь по лестнице, она уронила лёгкое одеяльце и ехидно улыбнулась в ответ на вопросительный взгляд профессора.

-Не холодно?

-С вами – никогда!

-Великолепно! – крикнул тот, и девушка громко засмеялась.

Мужчина посадил её на стол и прильнул губами к рубиновым соскам и вдохнул запах её тела. Девушка томно вдохнула и потянула его к себе за волосы.

-Ты же не испачкаешь стол, не так ли? – с улыбкой произнес тот.

-Пошёл ты, - прошептала в губы красноволосая.

После завтрака Энгельсу пришлось завезти свою девушку домой. Сегодня она на учёбу уже не пойдёт.

Она вышла из машины и отправила возлюбленному воздушный поцелуй.
«Ну всё, Энгельс. Ты влюбился в неё по уши». - Подумал мужчина и провёл пальцем по своим влажным губам.