Я хочу

Вячеслав Абрамов
Вот он я. Вот моё тело. Оно много чего хочет. Это я?

А вот моя голова – она иногда чувствуется самой важной во мне. Но не всегда. Почти всегда голова подводит. Подводит меня и покрывает греховные дела частей организма, склонных к пороку. Это я?

А вот то, что в голове было и может ещё есть – это мне принадлежит, али нет?

И ещё многие части организма хотят управлять, прежде всего - головой. Может, я болтаюсь то там, то там, - только там, где можно приторчать?

Но я хочу не болтаться, и торчать там, где захочу! И зачем-то очень хочу понимать, зачем!

Покуда я жив, я хочу понять всё то, что говорят о жизни и о мире. Меня волнует, зачем все говорят одно, а думают другое? Или думают и говорят одно, а не делают, или другое делают?

Здесь есть куда взлететь только потому, что есть куда упасть. А я зачем-то хочу видеть высокое небо, потому что наше небо - только малая часть настоящего, высокого неба.

Я хочу, чтобы зерно, которое во мне наверное есть, росло под сиянием света, а не плющилось под чьими-то копытами на гумне.

Ещё хотелось бы увидеть священника, не обязательно святого, и с которым можно поговорить, а не только ретрансляцию послушать. И увидеть для того, чтобы поговорить.

Я хочу, чтобы от всего в этом мире было лекарство. И чтобы был доктор, который бы правильно советовал лекарство.

Но меня не спрашивают, чего я хочу. И всё лекарство - от чего?

От того. Чтобы не возникало никаких вопросов. А хотеть не вредно. Вредно совсем ничего не хотеть.