12. 3. 2015

Филиппов Владимир
                Гаишник остановил машину перед выездом с местного проезда на набережную, он ехал за ней следом, и по громкоговорителю дал приказ остановиться. Я наблюдал за этим, стоя на автобусной остановке как раз, напротив. На переднем пассажирском сиденье остановленной КИА Рио сидела женщина с ребёнком на руках, она, как видно, и стала причиной претензий гаишника. Ребёнку было года два, три. Водитель и инспектор одновременно вышли из машин и начали о чём-то говорить. О чем, я не слышал, говорили они спокойно и негромко. Тут ко мне подошла знакомая из нашего дома, которая тоже, видимо, заинтересовалась происходящим на противоположной стороне улицы, и говорит мне: «А что это он к нему привязался?» Как и большинство обывателей, считая, что гаишник просто вымогает деньги, ни за что. «Как же» - говорю я ей: «Видишь, ребёнок в машине без удерживающего устройства, да ещё на коленях у матери, да ещё на переднем сиденье». «А, вот оно что». - сказала она: «А разве нет такого правила, что на руках у матери перевозить ребёнка можно и без кресла?» Я даже не нашёлся, что ей сразу ответить. А сказать надо было: «Ну, и дура же ты. Сидеть на руках у матери на переднем сиденье, это самое опасное, что для ребёнка в машине можно придумать». А ведь она, наверное, не одна такая, кто искренне так думает. Я имею в виду женщин, конечно. Вот и пиши для них законы и правила.