Горит свеча... Песня проекта - Ахерон

Лазаренко Павел
Вот еще один день
Я провел без тебя.
И теперь как мне жить?
Ведь в душе пустота!

Был свободен как птица
Я в небесной дали.
А теперь бьется сердце
Так жадно в груди...

Кричит душа, горит свеча
И задуваю пламя я,
Ведь знаю, ты во сне придешь ко мне!
И эту ночь, с тобой вдвоем
Мы проведем как лед с огнем
Сжигая чувства в пламени костра...

О тебе вспоминаю,
Будто сказочный сон.
Мне приснился однажды
Где мы были вдвоем!

Но проснувшись однажды
Стало больно в груди.
Ведь сейчас наше время
Ты проводишь с другим!

Кричит душа, горит свеча
И задуваю пламя я,
Ведь знаю, ты во сне придешь ко мне!
И эту ночь, с тобой вдвоем
Мы проведем как лед с огнем
Сжигая чувства в пламени костра...

Ты передо мною, но все же далеко
Где же твое сердце, и с кем сейчас оно?
Разум затуманен, твоею красотой
Душу бы я продал, за то, чтоб быть с тобой!

Кричит душа, горит свеча
И задуваю пламя я,
Ведь знаю, ты во сне придешь ко мне!
И эту ночь, с тобой вдвоем
Мы проведем как лед с огнем
Сжигая чувства в пламени костра...